СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи «Ладушки» (с потешками для детей 2-3 лет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием;

расширять пассивный словарь ребенка;

стимулировать речевую активность.

Развивающие:

развитие крупной моторики;

развитие мелкой моторики;

развитие слухового внимания

Цель:

Учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием;

расширять пассивный словарь ребенка;

стимулировать речевую активность.

Развивающие:

развитие крупной моторики;

развитие мелкой моторики;

развитие слухового внимания

Цель:

Учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием;

расширять пассивный словарь ребенка;

стимулировать речевую активность.

Развивающие:

развитие крупной моторики;

развитие мелкой моторики;

развитие слухового внимания

Цель:

Учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием;

расширять пассивный словарь ребенка;

стимулировать речевую активность.

Развивающие:

развитие крупной моторики;

развитие мелкой моторики;

развитие слухового внимания

Цель:

Учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием;

расширять пассивный словарь ребенка;

стимулировать речевую активность.

Развивающие:

развитие крупной моторики;

развитие мелкой моторики;

развитие слухового внимания

Цель:

Учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием;

расширять пассивный словарь ребенка;

стимулировать речевую активность.

Развивающие:

развитие крупной моторики;

развитие мелкой моторики;

развитие слухового внимания

Цель:

Учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием;

расширять пассивный словарь ребенка;

стимулировать речевую активность.

Развивающие:

развитие крупной моторики;

развитие мелкой моторики;

развитие слухового внимания

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи «Ладушки» (с потешками для детей 2-3 лет)»

Конспект занятия по развитию речи «Ладушки»

(с потешками для детей 2-3 лет)

Цель:

Учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей понимать слова взрослого подкрепленные действием;

расширять пассивный словарь ребенка;

стимулировать речевую активность.

Развивающие:

развитие крупной моторики;

развитие мелкой моторики;

развитие слухового внимания, через формирования ощущения ритма

Коррекционные:

формировать способность подражать;

создание режима двигательной активности.

Воспитательные:

воспитывать у детей навык совместной работы, налаживание положительного эмоционального контакта.

Предварительная работа: п/и «Уходи с дороги кот», чтение потешки «Сорока, сорока», пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик», «Пальчики».

Ход: I часть

Воспитатель ведет ребенка за руку (за две руки) и читает потешку:

Та-та-та, та-та-та,

Вышла кошка за кота;

Кот ходит по лавочке,

Водит кошку за лапочки,

Топы-топы по лавочке,

Цапы-цапы за лапочки (произнося стихи, держать малыша за ручку и аккуратно вести его с собой рядом. Ритм стиха задает и ритм ходьбы: «топы-топы», «цапы-цапы» совпадают с шагами, переступающего ребенка).

II часть

Воспитатель с ребенком доходят до кресла, воспитатель сажает ребенка на руки и читает потешку «Ладушки», выполняя действия сама:

(на ударных слогах хлопают в ладоши)

Ладушки-ладушки, где были?

У бабушки!

Бражку попили!

Кашку поели!

Попили, поели, ш-у-у-у.

Шуууу! Полетели!

На головку сели! (положить руки на голову)

Сели посидели,

Дальше полетели!

Кыш! (убрать руки с головы).

Затем воспитательница повторяет потешку: в первой части она читает ее эмоционально- радостно, вторую часть при словах Шу-у-у… Полетели! воспитательница читает с грустью и разводит руками, третью часть -снова эмоционально- радостно. Воспитательница читает, играя руками ребенка, и поощряет, когда он пытается воспроизводить игровые движения. (Ритмичность потешки подчеркивается сопровождающими чтение хлопками в ладоши. Когда ребенок вместе с воспитательницей начинает хлопать в ладоши, у него возникает двигательное ощущение ритма, что также стимулирует речевую активность). Игра проводится 3-4 раза.

После игры воспитательница говорит: «Мы с Оксаночкой ходили ножками топ, топ. Мы с Оксаночкой играли с ручками хлоп, хлоп. А сейчас мы потанцуем ай-да, ай-да». Воспитатель ставит ребенка на пол, берет его за обе руки и они под музыку выполняют ритмичные движения «Ай, да». (Двигательная активность стимулирует речевую).

После танца воспитатель говорит: «Мы с тобою поиграли, мы с тобой потанцевали, а теперь пора домой».

III часть

Затем уводит ребенка за руку, читая потешку:

Та-та-та, та-та-та,

Вышла кошка за кота;

Кот ходит по лавочке,

Водит кошку за лапочки,

Топы-топы по лавочке,

Цапы-цапы за лапочки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!