СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи на тему: Угостим чаем Талгата.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи на тему: Угостим чаем Талгата в младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи на тему: Угостим чаем Талгата.»

Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 30.03.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: «Угостим чаем Талгата»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание у детей желания заботиться о ком - то.

Дамытушылық – развивающая: Развитие памяти, внимания, словаря детей: чайник, сахарница, хлебница, ваза.

Оқыту – обучающая: Обучение детей соотносить название и назначение посуды: чайник, сахарница, хлебница. Приучать детей после чаепития говорить «Спасибо».

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: куклы, посуда: чайник, сахарница, хлебница, кружки.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: посуда - ыдыс

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Организует игровой прием: кукла Сауле ведет в гости друга Талгата, они будут пить чай. Предлагает помочь Сауле накрыть на стол.

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Что нужно поставить на стол?

Показывает предметы посуды, предлагает их рассмотреть, назвать, рассказать об их назначении: уточняет ообощает значение «посуда».

Индивидуальная работа с Богданом, Айланой, Ернаром: учатся называть и различать посуду

Билингвальный компонент: посуда - ыдыс

Выполняет действия с куклами. Предлагает убрать посуду, привлекая детей к употреблению слов.

Физминутка «Перелетные птицы»:

Птички прыгают, летают (дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили  (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели  («улетают», садятся)

Қорытынды/Итоговая часть:

Уточняет названия некоторых предметов посуды. От имени Талгата благодарит детей за гостеприимство.

П/и: «Ворубушки и кот»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!