ВЧ ОЧ ЗЧ | К нам пришли тёти. Они будут смотреть, как вы занимаетесь. Смотрим на меня. Что мы будем делать? Мы будем заниматься, слушать, читать, писать. Садитесь. Спина прямая, сидим красиво. Ёжик нам прислал фрукты. Показываю корзину с фруктами. Раскладываю фрукты на столе. Подойдите ко мне. Раздаю детям таблички. Соня, прочитай. Где здесь груша? Какого она цвета? Какая по форме? Молодец! Никита, читай. Где апельсин? Какой по форме? Какого цвета? Правильно! Давид, прочитай. Где яблоко? Какого цвета? Какой формы? Молодец! Также с остальными табличками и фруктами. Молодцы! Садитесь за столы. Доставайте тетрадь в линейку и ручку. Записываем число. Вот тут. Смотрим на доску, пишем. 15 октября. Раздаю детям карточку и фрукт. Прошу записать в тетрадь. Молодцы! Убираем тетрадь и ручку, достаем карандаши. Раздаю детям раздаточный материал и таблички. Прочитай табличку и закрась фрукт. Слежу чтобы дети закрашивали фрукт в соответствие с табличкой. Раздаю еще одну табличку. Молодцы! Убирайте карандаши. Отдайте мне листок. Встали, посмотрели на меня. Что мы делали? Мы читали, слушали, писали. Вы занимались хорошо! Молодцы! Идите в группу. | Дети заходят в класс и встают возле своих мест. Садятся за столы Встают возле стола. Читают таблички и подставляют их к фруктам. Называют цвет и форму. Встают, идут в группу | Если ребенок затрудняется, помогаю ему. Кто справляется с заданием быстрее, даю еще одну карточку. | Слежу за правильностью написания числа Использую устно-дактильную речь и таблички |