СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи в группе 4 года обучения с нарушением слуха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи в группе 4 года обучения с нарушением слуха

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в группе 4 года обучения с нарушением слуха»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК»)


КОНСПЕКТ

занятия по развитию речи





Наименование образовательной организации:

Детский сад № 65 Надежда для детей с нарушениями

слуха и РДА

ФИО воспитателя: _______________________________

Группа: старшая группа с НС

Дата проведения: «15» октября 2021 г.

ФИО студента: Кондрашова Надежда Дмитриевна

ФИО методиста: Яковлева Наталья Александровна

Допуск к проведению:______________________________

подпись методиста

«______» ____________________ 2021 г.



Отметка: ____________________

Подпись руководителя практикой: ________________




Рязань

2021

Конспект занятия по развитию речи в группе 4 года обучения с нарушением слуха

Цель: закрепление знаний детей о фруктах.

Задачи:

Образовательная:

  1. Учить выделять форму и цвет предметов.

  2. Продолжать учить детей читать текст с табличек, и соотносить их с предметами.

  3. Упражнять детей в письме слов с табличек.

Коррекционно-развивающая:

  1. Развивать устно-дактильную речь.

  2. Развивать зрительное восприятие.

  3. Активизировать психические процессы (внимание, память, мышление).

Воспитательная:

  1. Воспитывать интерес к занятиям.

Словарная работа:

Активизация словаря: фрукты, апельсин, банан, яблоко, груша, виноград, лимон.

Обогащение словаря: круглый, овальный, треугольный.

Оборудование:

Таблички со словами, объемные фрукты, раздаточный материал, карандаши, ручка, тетрадь.



Стр.часть

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Индивид.-дифф. подход

Примечание

ВЧ







ОЧ



















ЗЧ

К нам пришли тёти. Они будут смотреть, как вы занимаетесь. Смотрим на меня. Что мы будем делать? Мы будем заниматься, слушать, читать, писать. Садитесь. Спина прямая, сидим красиво.

Ёжик нам прислал фрукты. Показываю корзину с фруктами.

Раскладываю фрукты на столе.

Подойдите ко мне. Раздаю детям таблички.

Соня, прочитай. Где здесь груша? Какого она цвета? Какая по форме? Молодец!

Никита, читай. Где апельсин? Какой по форме? Какого цвета? Правильно!

Давид, прочитай. Где яблоко? Какого цвета? Какой формы? Молодец!

Также с остальными табличками и фруктами.

Молодцы! Садитесь за столы. Доставайте тетрадь в линейку и ручку.

Записываем число. Вот тут. Смотрим на доску, пишем. 15 октября.

Раздаю детям карточку и фрукт. Прошу записать в тетрадь.

Молодцы! Убираем тетрадь и ручку, достаем карандаши.

Раздаю детям раздаточный материал и таблички.

Прочитай табличку и закрась фрукт.

Слежу чтобы дети закрашивали фрукт в соответствие с табличкой. Раздаю еще одну табличку.

Молодцы! Убирайте карандаши. Отдайте мне листок.

Встали, посмотрели на меня.

Что мы делали? Мы читали, слушали, писали.

Вы занимались хорошо! Молодцы! Идите в группу.

Дети заходят в класс и встают возле своих мест.

Садятся за столы





Встают возле стола.

Читают таблички и подставляют их к фруктам. Называют цвет и форму.




Встают, идут в группу








Если ребенок затрудняется, помогаю ему.







Кто справляется с заданием быстрее, даю еще одну карточку.




















Слежу за правильностью написания числа





Использую устно-дактильную речь и таблички