СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в младшей группе»

Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 13.01.19 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: « Описание животных по картинке»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви и бережного отношения к животным.

Дамытушылық – развиивающая: развитие внимания, мышления, памяти, словаря детей.

Оқыту – обучающая: обучение детей и закрепление названия животных, их признаков. Учить отвечать на вопросы.

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: : сундучок, картинки с изображением животных: петушок, бычок, котик, лошадка, лисичка; кукла – домовёнок Кузя.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: жануарлар животные.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Сюрпризный момент: показывает куклу, изображающую домовёнка Кузю: «Ребята, Кузя сегодня нам принёс сундучок, давайте посмотрим, что там лежит. В нём интересные картинки, но Кузя не поймёт, что на них нарисовано, давайте ему расскажем, что, же изображено на картинках».

Негізі бөлімі/Основная часть:

Рассказывает, что изображено у него на картинках: «Здесь нарисована кошечка, она чёрного цвета, пушистая, в лапках держит горшочек с маслом, на голове у кошечки розовый бантик. Кошечка мурлычет: «Мяу – мяу – мяу!».

Остальные картинки воспитатель раздаёт каждому ребёнку

от лица Кузи задаёт вопросы ко всей группе:

— кто нарисован на картинке?

— какого он цвета?

— что у него в лапах?

— что он делает?

— что на нём одето?

— как кричит это животное? (мяу, ку-ка-ре-ку, му-у-у, иго-го и тд.)

Физминутка «Повторяй – ка»

Предлагает вспомнить знакомые потешки.

Индивидуальная работа с Рома, Севиль, Айлана - найди детеныша

Қорытынды/Итоговая часть:

Подводит итог. «Ну, что, Кузя, понравились тебе рассказы детей? (да). Но Кузе уже пора уходить, у него много дел по хозяйству. До свидания, Кузя! Приходи к нам ещё в гости!».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!