Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 13.01.19 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Развитие речи.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Тақырыбы/Тема: « Описание животных по картинке»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви и бережного отношения к животным.
Дамытушылық – развиивающая: развитие внимания, мышления, памяти, словаря детей.
Оқыту – обучающая: обучение детей и закрепление названия животных, их признаков. Учить отвечать на вопросы.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: : сундучок, картинки с изображением животных: петушок, бычок, котик, лошадка, лисичка; кукла – домовёнок Кузя.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: жануарлар животные.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Сюрпризный момент: показывает куклу, изображающую домовёнка Кузю: «Ребята, Кузя сегодня нам принёс сундучок, давайте посмотрим, что там лежит. В нём интересные картинки, но Кузя не поймёт, что на них нарисовано, давайте ему расскажем, что, же изображено на картинках».
Негізі бөлімі/Основная часть:
Рассказывает, что изображено у него на картинках: «Здесь нарисована кошечка, она чёрного цвета, пушистая, в лапках держит горшочек с маслом, на голове у кошечки розовый бантик. Кошечка мурлычет: «Мяу – мяу – мяу!».
Остальные картинки воспитатель раздаёт каждому ребёнку
от лица Кузи задаёт вопросы ко всей группе:
— кто нарисован на картинке?
— какого он цвета?
— что у него в лапах?
— что он делает?
— что на нём одето?
— как кричит это животное? (мяу, ку-ка-ре-ку, му-у-у, иго-го и тд.)
Физминутка «Повторяй – ка»
Предлагает вспомнить знакомые потешки.
Индивидуальная работа с Рома, Севиль, Айлана - найди детеныша
Қорытынды/Итоговая часть:
Подводит итог. «Ну, что, Кузя, понравились тебе рассказы детей? (да). Но Кузе уже пора уходить, у него много дел по хозяйству. До свидания, Кузя! Приходи к нам ещё в гости!».