Первичной профсоюзной организации МДООУ «Азовский детский сад « Тополёк»
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТА
От «___»____________201_ г. №__
п.г.т. Азовское
Присутствовали: Лёгкая Л. А., ЗинкевичЛ. А. , Федорова З, Ш. , Новиченко Л. В, , Корж О. С.
Повестка дня .
1 Оказание материальной помощи члену профсоюза Погребной Валентины Николаевны.
СЛУШАЛИ:Лёгкая Л, А, она зачитала заявление члена профсоюза Погребной Валенттины Николаевны. Щт 09.04.1957 года рождения, об оказании материальной помощи в сумме 1500 тысячи рублей ( одна тысяча пятьсот рублей) на погребение мужа
ПОСТАНОВИЛИ: Выделить деньги в сумме 1500 тысячи рублей ( Одну тысячу пятьсот рублей) члену профсоюза Погребной Валентины Николаевны на погребение мужа.
За - 5
Против- 0
Воздержавшиеся – 0
Председатель профсоюзной организации ____________Лёгкая Л. А.
Секретарь ____________Федорова З.Ш
«Выписка верна
»
Остров « Чудес»
Дети сегодня мы начнём занятие с того, что вспомним правила поведения на занятии. Я начну, а вы закончите:
Ты сиди за партой стройно и веди себя …(достойно)
Парта — это не кровать и на ней нельзя… (лежать)
Ответить хочешь, не шуми, а только руку… подними
Воспитатель: Но чтобы в дороге нам не было скучно ответе на несколько вопросов:
1)Какой сегодня день недели?
2)Назовите соседей среды?
3)Назовите день недели перед пятницей?
4)Назовите выходные дни недели?
5)Ребята, какое сейчас время года?
6)Сколько месяцев в каждом времени года? Назовите их.
Дети: отвечают….
5 задание. «Нарисуй маршрут карты» Рисование по клеткам под диктовку воспитателя, слушайте и рисуйте (1км - 1 клетка).
Сначала 3 км. вправо, потом 5 км - вниз, 1 км направо, 2 км - вверх, 3 км. вправо, 3 км. вверх и 6 км. направо. (Диктуя маршрут, воспитатель делает паузу между этапами, чтобы дети успели закончить отрезок чертежа).
Работа со счетными палочками
Выложи фигуру как у меня.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/18/s_5c8fa7c19164b/1116311_1.jpeg)
Переложи две палочки так, чтобы образовалось пять равных квадратов
Выложи такую же фигуру.![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/18/s_5c8fa7c19164b/1116311_2.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/18/s_5c8fa7c19164b/1116311_3.jpeg)
бери две палочки, чтобы получилось четыре одинаковых квадрата.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/03/18/s_5c8fa7c19164b/1116311_4.jpeg)
Дети выполняют задания на листочках.
Воспитатель: Очень хорошо!
Следующее задание решение примеров.
1+2= 4+3= 5-1=
2+2= 2+3= 4-2=
Вот этот Ученый Гном, просит вас составить предложения по схемам со словом игрушки!
Давайте вспомним, чем буквы отличаются от звуков?
(буквы мы видим и пишем, а звуки слышим и говорим)
-Правильно ребята, а из чего состоит наша речь?
(наша речь состоит из слов, слова состоят из звуков)
-Какими бывают звуки? (звуки бывают согласными и гласными)
-Какие звуки мы называем гласными? (звуки которые тянутся, поются голосом). Назовите гласные звуки (а, о, у, и, ы, э)
-Какими бывают согласные звуки? (согласные звуки бывают твердыми и мягкими)
-Каким цветом обозначается твердый согласный звук? (синим)
-Каким цветом обозначается мягкий согласный звук? (зеленым)
-Каким цветом обозначаются все гласные звуки? (красным).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие интересные предметы! Сколько слогов в слове «Кукла»(2). А как еще мы сможем проверить? (при помощи хлопков). Сколько в этом слове гласных звуков? (2). Почему? (потому, что, сколько в слове гласных, столько и слогов).
1. Сколько в слове «мяч» слогов (1, сколько гласных звуков? (тоже 1)
2. Сколько в слове «машина» слогов(3, сколько гласных звуков? (тоже3)
3. Скажите ребята, а как назвать эти предметы одним словом? (игрушки)
Воспитатель: Правильно, игрушки. Ребята, вы такие молодцы! А вот и второе задание. Выполнять его мы будем сидя за столами. Проходите садитесь за столы. Скажите, а что такое предложение? (это 2, 3, 4 и более слов, которые дружат между собой)