СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию "Корабли вернулись домой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию на тему                   « Корабли вернулись домой»

Задачи: - Продолжать учить создавать сюжет из нескольких предметов, подбирать фон рисунка, использовать в рисунке оттенки моря.

Развивать , общуюю и мелкую моторику .

Воспитывать уважение к людям военных профессий, их деятельности и её результатам.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Корабли вернулись домой"»

Первичной профсоюзной организации МДООУ «Азовский детский сад « Тополёк»



ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТА



От «___»____________201_ г. №__

п.г.т. Азовское

Присутствовали: Лёгкая Л. А., ЗинкевичЛ. А. , Федорова З, Ш. , Новиченко Л. В, , Корж О. С.

Повестка дня .

1 Оказание материальной помощи члену профсоюза Погребной Валентины Николаевны.

СЛУШАЛИ:Лёгкая Л, А, она зачитала заявление члена профсоюза Погребной Валенттины Николаевны. Щт 09.04.1957 года рождения, об оказании материальной помощи в сумме 1500 тысячи рублей ( одна тысяча пятьсот рублей) на погребение мужа

ПОСТАНОВИЛИ: Выделить деньги в сумме 1500 тысячи рублей ( Одну тысячу пятьсот рублей) члену профсоюза Погребной Валентины Николаевны на погребение мужа.

За - 5

Против- 0

Воздержавшиеся – 0

Председатель профсоюзной организации ____________Лёгкая Л. А.

Секретарь ____________Федорова З.Ш



«Выписка верна

»

Остров « Чудес»



Дети сегодня мы начнём занятие с того, что вспомним правила поведения на занятии. Я начну, а вы закончите:

Ты сиди за партой стройно и веди себя …(достойно)

Парта — это не кровать и на ней нельзя… (лежать)

Ответить хочешь, не шуми, а только руку… подними





Воспитатель: Но чтобы в дороге нам не было скучно ответе на несколько вопросов:

1)Какой сегодня день недели?

2)Назовите соседей среды?

3)Назовите день недели перед пятницей?

4)Назовите выходные дни недели?

5)Ребята, какое сейчас время года?

6)Сколько месяцев в каждом времени года? Назовите их.

Дети: отвечают….



5 задание. «Нарисуй маршрут карты» Рисование по клеткам под диктовку воспитателя, слушайте и рисуйте (1км - 1 клетка).

Сначала 3 км. вправо, потом 5 км - вниз, 1 км направо, 2 км - вверх, 3 км. вправо, 3 км. вверх и 6 км. направо. (Диктуя маршрут, воспитатель делает паузу между этапами, чтобы дети успели закончить отрезок чертежа).











Работа со счетными палочками

Выложи фигуру как у меня.



Переложи две палочки так, чтобы образовалось пять равных квадратов

Выложи такую же фигуру.



бери две палочки, чтобы получилось четыре одинаковых квадрата.













Дети выполняют задания на листочках.

Воспитатель: Очень хорошо!

Следующее задание решение примеров.

1+2= 4+3= 5-1=

2+2= 2+3= 4-2=




 Вот этот Ученый Гном, просит вас составить предложения по схемам со словом игрушки! 

Давайте вспомним, чем буквы отличаются от звуков?

(буквы мы видим и пишем, а звуки слышим и говорим)

-Правильно ребята, а из чего состоит наша речь?

(наша речь состоит из слов, слова состоят из звуков)

-Какими бывают звуки? (звуки бывают согласными и гласными)

-Какие звуки мы называем гласными? (звуки которые тянутся, поются голосом). Назовите гласные звуки (а, о, у, и, ы, э)

-Какими бывают согласные звуки? (согласные звуки бывают твердыми и мягкими)

-Каким цветом обозначается твердый согласный звук? (синим)

-Каким цветом обозначается мягкий согласный звук? (зеленым)

-Каким цветом обозначаются все гласные звуки? (красным).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие интересные предметы! Сколько слогов в слове «Кукла»(2). А как еще мы сможем проверить? (при помощи хлопков). Сколько в этом слове гласных звуков? (2). Почему? (потому, что, сколько в слове гласных, столько и слогов).

1. Сколько в слове «мяч» слогов (1, сколько гласных звуков? (тоже 1)

2. Сколько в слове «машина» слогов(3, сколько гласных звуков? (тоже3)

3. Скажите ребята, а как назвать эти предметы одним словом? (игрушки)

Воспитатель: Правильно, игрушки. Ребята, вы такие молодцы! А вот и второе задание. Выполнять его мы будем сидя за столами. Проходите садитесь за столы. Скажите, а что такое предложение? (это 2, 3, 4 и более слов, которые дружат между собой)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!