СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Белоснежная зимушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Белоснежная зимушка»»

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой

«Белоснежная зимушка»


Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования скомканным кусочком бумаги и создать композицию «Белоснежная зимушка».

Задачи:

- развивать художественно-эстетическокое восприятие, творческое мышление и воображение;

- воспитывать вкус, аккуратность и внимательность;

-учить детей работать с различными материалами и инструментами.

Материалы:

- листы белой бумаги формата А4;

- акварельные краски;

- гуашь белого цвета;

- скомканные кусочки бумаги;

- кисть для гуаши;

- стаканчик с водой;

- салфетки.


Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадки:

Снег на полях,

Лёд на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

Ответы детей: зимой.

Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.

Ответы детей: снег.

Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Ответы детей: зимой.


Беседа о зиме.

Спросите детей, какое время года сейчас идёт?

Что происходит зимой с природой? (Выпадает снег, деревья становятся белыми, всё вокруг покрывается белым покрывалом).


Практическая часть.

Предложить детям раскрасить лист бумаги светло голубым цветом. Дайте работе подсохнуть. Нарисуйте с детьми дерево без листьев.

Покажите детям, как можно создать снежное дерево с помощью скомканного кусочка бумаги.

Возьмите лист белой бумаги и скомкайте его в небольшой шарик.

Обмакните шарик в белую гуашь и прижмите его к середине листа бумаги.

Предложите детям попробовать нарисовать свои снежные деревья.


Рефлексия. Обсуждение работ.

По окончании занятия обсудите с детьми, что им понравилось больше всего, и какие трудности они испытывали.

Похвалите детей и устройте выставку работ.