СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию на тему:«Домбра» (предметное)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в старшей группе по рисованию на тему:«Домбра» (предметное)

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию на тему:«Домбра» (предметное)»

Ересек топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 13.12.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: «Домбра» (предметное)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание аккуратности.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие воображения, творческих способностей.

3.Оқыту- обучющая: ознакомление детей с казахским народным инструментом.

Обучение рисовать с натуры, передавая характерные особенности инструмента.


Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно - ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации музыкальных инструментов, домбра, нарисованное изображение домбры, иллюстрации нашей Республики, иллюстрации с изображением государственной символики, клеенки, белая бумага, краски, кисточки, стаканчики под воду.


Көптілдік. Полиязычие:  музыкальный инструмент -музыкалық аспапптар - musical instrument


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

В: «Круг радости»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Видеть вас рада я!

Д: Проявляют интерес, стоят в кругу, выполняют движения за воспитателем, проговаривают слова.

В: Задает вопрос как называется Республика в которой мы живем?

В: Сообщает о том, что наша страна , Республика Казахстан- большая и очень красивая.

Д: Отвечают на поставленный вопрос:

- мы живем в Республике Казахстан.

Внимательно слушают о том ,что наша страна , Республика Казахстан- большая и очень красивая.

2. Негізі бөлімі/основная часть

В: Предлагает рассмотреть казахские национальные инструменты, предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: музыкальный инструмент -музыкалық аспапптар, musical instrument

Д: Проявляют интерес, рассматривают казахские национальные инструменты

Повторяют и запоминают на казахском и английском языках: музыкальный инструмент -музыкалық аспапптар, musical instrument

Сообщает о том, что самым распространенным казахским музыкальным инструментом является - домбра.

Показывает инструмент, предлагает внимательно рассмотреть его.

Д: Внимательно рассматривают казахский национальный инструмент -домбру

Предлагает в честь праздника, нарисовать домбру и подарить ее своим дедушкам.

Напоминает жанры изобразительного искусства, определяем вид работы на занятии.

Показ последовательности изображения домбры

Показ и напоминание приемов рисования элементов казахского орнамента

Физминутка

Это трудно ? Нет, пустяк!

Вправо- влево , вверх и вниз -побежала наша кисть

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом

Закрутилась , как волчок

За тычком, идет тычок

Предлагает приступить к рисованию домбры, напоминает о правильном держании кисти

Самостоятельная работа детей, располагают рисунок на всем листе, передают форму предмета, по мере надобности обращаются за помощью, подбирают сочетания цвета для оформления узоров

Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми

Индивидуальная работа с детьми ЗРР – Арсен перечисли названия казахских музыкальных инструментов, Данил -повтори названия казахских музыкальных инструментов.

Арсен - перечисляет названия казахских музыкальных инструментов, Данил - повторяет названия казахских музыкальных инструментов.

3. Қорытынды/итоговая часть

Предлагает рассмотреть готовые работы

Благодарит за проделанную работу, предлагает в честь праздника исполнить песню "Мой Казахстан"

Д: Рассматривают готовые работы, отмечают выразительность выбранного рисунка.

Радуются проделанной работе.

В честь праздника поют песню "Мой Казахстан"