Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 1.03.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: «Рисование»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «В мире невероятного»
Тақырыбы/Тема: «Любимые игрушки»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам;
воспитывать интерес к художественному творчеству.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать творческое восприятие и воображение,
развивать эстетические чувства, развивать память, внимание, аккуратность;
3.Оқыту- обучающая:
Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги, закреплять умение правильно держать кисть;учить отгадывать загадки;
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: : здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно - коммуникативная
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картотека загадок,выставка игрушек.
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: игрушка – ойышық, любимая игрушка- сүйікті ойыншық
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
1.Чтение стихотворения:
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)
II. Негізі бөлімі/основная часть.
- Ребята, скажите о чем это стихотворение?
- Откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?
- Да, но сначала их делают на фабрике игрушек, только потом они попадают в магазин, где их покупают. Я хочу вас пригласить в магазин игрушек, чтобы пополнить ими нашу группу. А чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а отгадать загадки про игрушки.
2.Загадывание загадок:
1.Деревянные подружки.
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит. (Барабан).
2.Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)
3.Зверь любимый весь из плюша:
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)
4.Серый байковый зверушка,
Косоглазый - длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай
И морковку ему дай! (Зайчик).
Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: Объяснение значения новых слов, иллюстрации.
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: игрушка – ойышық, любимая игрушка- сүйікті ойыншық
3.Показ работы.
4. Объяснение правил ТБ.
5. Пальчиковая гимнастика.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)
6. Самостоятельная работа детей.
7.Выставка работ.
У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности
-О чем мы сегодня говорили?
-Что вам понравилось?
- Что вам запомнилось?
Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 1.03.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Есмаганбетова Г.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: «Рисование»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «В мире невероятного»
Тақырыбы/Тема: «Любимые игрушки»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам;
воспитывать интерес к художественному творчеству.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать творческое восприятие и воображение,
развивать эстетические чувства, развивать память, внимание, аккуратность;
3.Оқыту- обучающая:
Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги, закреплять умение правильно держать кисть;учить отгадывать загадки;
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: : здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно - коммуникативная
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картотека загадок,, выставка игрушек.
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: игрушка – ойышық, любимая игрушка- сүйікті ойыншық
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
1.Чтение стихотворения:
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)
II. Негізі бөлімі/основная часть.
- Ребята, скажите о чем это стихотворение?
- Откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?
- Да, но сначала их делают на фабрике игрушек, только потом они попадают в магазин, где их покупают. Я хочу вас пригласить в магазин игрушек, чтобы пополнить ими нашу группу. А чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а отгадать загадки про игрушки.
2.Загадывание загадок:
1.Деревянные подружки.
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит. (Барабан).
2.Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)
3.Зверь любимый весь из плюша:
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)
4.Серый байковый зверушка,
Косоглазый - длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай
И морковку ему дай! (Зайчик).
Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: Объяснение значения новых слов, иллюстрации(слайдовая презентация).
Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: игрушка – ойышық, любимая игрушка- сүйікті ойыншық
3.Показ работы.
4. Объяснение правил ТБ.
5. Пальчиковая гимнастика.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)
6. Самостоятельная работа детей.
7.Выставка работ.
У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности
-О чем мы сегодня говорили?
-Что вам понравилось?
- Что вам запомнилось?