СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию на тему: "Любимые игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию на тему: "Любимые игрушки"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию на тему: "Любимые игрушки"»

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 1.03.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Рисование»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «В мире невероятного»

Тақырыбы/Тема: «Любимые игрушки»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам;

воспитывать интерес к художественному творчеству.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать творческое восприятие и воображение,

развивать эстетические чувства, развивать память, внимание, аккуратность;

3.Оқыту- обучающая:

Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги, закреплять умение правильно держать кисть;учить отгадывать загадки;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: : здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно - коммуникативная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картотека загадок,выставка игрушек.

Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: игрушка – ойышық, любимая игрушка- сүйікті ойыншық

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Чтение стихотворения:

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)

II. Негізі бөлімі/основная часть.

- Ребята, скажите о чем это стихотворение?

- Откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?

- Да, но сначала их делают на фабрике игрушек, только потом они попадают в магазин, где их покупают. Я хочу вас пригласить в магазин игрушек, чтобы пополнить ими нашу группу. А чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а отгадать загадки про игрушки.

2.Загадывание загадок:

1.Деревянные подружки.

 Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит. (Барабан).


2.Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)


3.Зверь любимый весь из плюша:
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)

  

4.Серый байковый зверушка,

Косоглазый - длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай

И морковку ему дай! (Зайчик).

Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: Объяснение значения новых слов, иллюстрации.

Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: игрушка – ойышық, любимая игрушка- сүйікті ойыншық

3.Показ работы.

4. Объяснение правил ТБ.

5. Пальчиковая гимнастика.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

6. Самостоятельная работа детей.

7.Выставка работ.

У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности

-О чем мы сегодня говорили?

-Что вам понравилось?

- Что вам запомнилось?


Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 1.03.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Есмаганбетова Г.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Рисование»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «В мире невероятного»

Тақырыбы/Тема: «Любимые игрушки»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам;

воспитывать интерес к художественному творчеству.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать творческое восприятие и воображение,

развивать эстетические чувства, развивать память, внимание, аккуратность;

3.Оқыту- обучающая:

Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги, закреплять умение правильно держать кисть;учить отгадывать загадки;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: : здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно - коммуникативная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картотека загадок,, выставка игрушек.

Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: игрушка – ойышық, любимая игрушка- сүйікті ойыншық

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Чтение стихотворения:

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)

II. Негізі бөлімі/основная часть.

- Ребята, скажите о чем это стихотворение?

- Откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?

- Да, но сначала их делают на фабрике игрушек, только потом они попадают в магазин, где их покупают. Я хочу вас пригласить в магазин игрушек, чтобы пополнить ими нашу группу. А чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а отгадать загадки про игрушки.

2.Загадывание загадок:

1.Деревянные подружки.

 Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит. (Барабан).


2.Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)


3.Зверь любимый весь из плюша:
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)

  

4.Серый байковый зверушка,

Косоглазый - длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай

И морковку ему дай! (Зайчик).

Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: Объяснение значения новых слов, иллюстрации(слайдовая презентация).

Билингвальдік компонент / Билингвальный компонент: игрушка – ойышық, любимая игрушка- сүйікті ойыншық

3.Показ работы.

4. Объяснение правил ТБ.

5. Пальчиковая гимнастика.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

6. Самостоятельная работа детей.

7.Выставка работ.

У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности

-О чем мы сегодня говорили?

-Что вам понравилось?

- Что вам запомнилось?