СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию на тему «Труд людей в природе. Сажаем деревья» (цв. карандаши)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию  в старшей группе на тему «Труд людей в природе. Сажаем деревья» (цв. карандаши)

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию на тему «Труд людей в природе. Сажаем деревья» (цв. карандаши)»

Ересек топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 01.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: «Труд людей в природе. Сажаем деревья» (цв. карандаши)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание аккуратности в работе. Воспитание бережного отношения к деревьям, любви к природе и всему живому на земле.

2.Дамытушылық развивающая: развитие образного мышления, творческой фантазии детей.

3.Оқыту- обучющая: совершенствование навыков рисования фигуры человека, умения передавать несложные движения, добиваться выразительности образа, изменения положения рук, ног при движении. Умение передавать различия в величине и пропорциях.


Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы бумаги, простые и цветные карандаши, развивающее видео "Весенние работы в саду"


Көптілдік. Полиязычие: еңбек – труд – labour, табиғат - природа – nature, ағаш – дерево – tree.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

- Дети, послушайте, пожалуйста, загадку и попробуйте ее отгадать:

Весной развеселит,

Летом охладит,

Осенью накормит,

А зимой согреет.

(Дерево)

2. Негізі бөлімі/основная часть

- Как вы думаете, почему в загадке сказано, что дерево весной нас радует?

(После долгой зимы на деревьях появляются тоненькие нежные листочки и цветы - это радует нас).

- Почему летом дерево холодит? (В жаркую погоду всем приятно отдохнуть в прохладной тени деревьев).

- А что значит, что осенью дерево нас накормит? (Яблоки, сливы, груши, орехи - все это плоды деревьев, которыми лакомятся и люди, и звери).

А как может дерево согреть зимой? (Старые больные деревья рубят на дрова, а на молодых и здоровых зимуют белки, птицы, жуки и другие насекомые).

- Видите, как много информации содержит одна небольшая народная загадка. А послушайте еще одну загадку:

Что это за чудо у окна:

Много рук, а нога одна?

(Дерево)

- Подумайте, одна нога у дерева, это что? (Ствол). А что названо руками? (Ветви)

- Правильно, дети. В сказках и мультфильмах мы часто можем видеть, как деревья пользуются своими ветвями, как руками. Это потому, что деревья - живые.

Они дышат (ведь всем растениям нужен воздух, питаются (своими корнями впитывают питательные вещества из земли, растут, иногда даже болеют и погибают. Зимой деревья спят, а весной просыпаются, и тогда на ветвях появляются сначала почки, а потом нежные листочки. С наступлением весны у людей в саду появляется много работы. Внимание на экран.

- Ребята, давайте с вами посадим свой сад. Но прежде чем приступить к работе, давайте подготовим свои пальчики. Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик в сад пошел,

Этот яблоко нашел,

Этот яблоко сорвал,

Этот яблоко отдал

Больчишу-крепышу!

Этот пальчик сливки нашел,

Этот пальчик сливки сорвал,

Этот пальчик снес домой,

Ну а самый маленький съел все до одной!

- А теперь приступаем к работе.

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь воспитателя.

3. Қорытынды/итоговая часть

Молодцы, ребята. Очень славно мы с вами сегодня потрудились.

Чем мы сегодня занимались? Ответы детей.