Кіші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 06.03.2020 г
Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны»
Тақырыбы/Тема: «Украсим одеяло для Айсулу».
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания помочь Айсулу украсить одеяло.
Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, мышления, аккуратности, самостоятельности.
Оқыту – обучающая: Обучение детей рисовать красками с помощью штампа формы. Уметь ориентироваться на листе бумаги, чередовать фигуры (круг, квадрат). Закреплять знания цветов и форм.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации одеяло с разными узорами
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: солнце – кун, желтый – сары, красный – кызыл, зеленый – жасыл, синий – кок, одеяло – корпе.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Воспитатель создает у детей радостное настроение. Как прекрасно жить на свете Потому что Человек - Это взрослые и дети, Это солнца яркий свет! - Помашем ладошками солнцу! Это счастье когда светит, греет и помогает нам солнышко.
Игра «Эхо счастья».
Воспитатель: Видеть солнце – это счастье? (Счастье, счастье, счастье. )
Улыбнуться маме – счастье? (Счастье, счастье, счастье. )
Помириться с другом – счастье? (Счастье, счастье, счастье. )
Пожалеть котенка – счастье? (Счастье, счастье, счастье. )
Получить подарок – счастье? (Счастье, счастье, счастье. )
Обращает внимание на куклу Айсулу.
Билингвальный компонент: солнце – кун, желтый – сары, красный – кызыл, зеленый – жасыл, синий – кок, одеяло – корпе.
Негізі бөлімі/Основная часть:
Кукла Айсулу просит нас о помощи. Ей подарили подарок (одеяло), но на нем нет узоров. Она очень рада, счастлива, но немного огорчена, что нет узора.
Показывает штампы – формы (круг, квадрат) желтого цвета, уточняет цвет.
Дает понятие о том, что штампы рисуют и оставляют следы на бумаге. Показывает способ изображения.
Предлагает нарисовать круг, квадрат на одеяле, показывает как это делается.
Оказывает помощь детям у которых возникает затруднения.
Предлагает рассмотреть рисунки, полюбоваться ими.
Индивидуальная работа с Артемом, Дашей, Инарой показать в воздухе как рисуется круг и квадрат.
Қорытынды/Итоговая часть:
Предлагает подарить одеяло с узорами Айсулу.
Айсулу благодарит детей, говорит что она счастлива получить подарки.
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.