СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию на тему: Украсим одеяло для Айсулу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию в младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию на тему: Украсим одеяло для Айсулу.»

Кіші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 06.03.2020 г

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны»

Тақырыбы/Тема: «Украсим одеяло для Айсулу».

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания помочь Айсулу украсить одеяло.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, мышления, аккуратности, самостоятельности.

Оқыту – обучающая: Обучение детей рисовать красками с помощью штампа формы. Уметь ориентироваться на листе бумаги, чередовать фигуры (круг, квадрат). Закреплять знания цветов и форм.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации одеяло с разными узорами

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: солнце – кун, желтый – сары, красный – кызыл, зеленый – жасыл, синий – кок, одеяло – корпе.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Воспитатель создает у детей радостное настроение. Как прекрасно жить на свете Потому что Человек - Это взрослые и дети, Это солнца яркий свет! - Помашем ладошками солнцу! Это счастье когда светит, греет и помогает нам солнышко.

Игра «Эхо счастья». 

Воспитатель: Видеть солнце – это счастье? (Счастье, счастье, счастье. )
Улыбнуться маме – счастье? (Счастье, счастье, счастье. )
Помириться с другом – счастье? (Счастье, счастье, счастье. )
Пожалеть котенка – счастье? (Счастье, счастье, счастье. )
Получить подарок – счастье? (Счастье, счастье, счастье. )

Обращает внимание на куклу Айсулу.

Билингвальный компонент: солнце – кун, желтый – сары, красный – кызыл, зеленый – жасыл, синий – кок, одеяло – корпе.


Негізі бөлімі/Основная часть:

Кукла Айсулу просит нас о помощи. Ей подарили подарок (одеяло), но на нем нет узоров. Она очень рада, счастлива, но немного огорчена, что нет узора.

Показывает штампы – формы (круг, квадрат) желтого цвета, уточняет цвет.

Дает понятие о том, что штампы рисуют и оставляют следы на бумаге. Показывает способ изображения.

Предлагает нарисовать круг, квадрат на одеяле, показывает как это делается.

Оказывает помощь детям у которых возникает затруднения.

Предлагает рассмотреть рисунки, полюбоваться ими.

Индивидуальная работа с Артемом, Дашей, Инарой показать в воздухе как рисуется круг и квадрат.


Қорытынды/Итоговая часть:

Предлагает подарить одеяло с узорами Айсулу.

Айсулу благодарит детей, говорит что она счастлива получить подарки.

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.
















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!