СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Салют ко Дню Победы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Салют ко Дню Победы» 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Салют ко Дню Победы»»

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования на тему: «Салют ко Дню Победы» в группе раннего возраста.

Цель занятия: упражнять детей рисовать кистью методом «примакивание». Закрепить знание красного, зеленого, желтого цветов. Развивать воображение, мышление, творческие способности у детей раннего развития.

Материал: иллюстрации с изображением Парада Победы, салюта; альбом с иллюстрациями к 9 мая; игрушка-белка; незаконченная картинка с изображением города и салюта, размером А5; гуашь красного, зеленого, желтого цвета; вода; кисточки; влажные салфетки.

Ход занятия:

Педагог: - дети давайте поприветствуем друг друга.

«Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик! Бим-бим-бим!

Здравствуйте детишки – девчонки и мальчишки».

Педагог: «Ребята, а вы знаете, что скоро великий праздник День Победы? Возможно мамы, папы, дедушки и бабушки, уже рассказывали вам о нем».

Педагог проводит с детьми краткую беседу о празднике Дне Победы, используя иллюстрации, альбом к 9 мая.

Педагог: «Ребята сегодня к нам в гости пришла белочка, и она очень грустная, давайте спросим, что у нее случилось?»

Дети: «Здравствуй белочка, почему ты грустная?»

Белочка: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я из лесу слышала, что все люди празднуют День Победы, и в такой великий праздник запускают салюты. Я никогда не видела салют, а мне так бы хотелось его посмотреть».

Педагог: «Ребята, а вы знаете, что такое салют?»

Ответы детей («Это яркие огоньки на небе»)

Педагог читает стихотворение:

             Салют

Прямо в небо пушки бьют.
Это - праздничный салют.
Бах, ба, бах! И бух, бу, бух!

Аж, захватывает дух.
В небе вспыхнула звезда.
Вот так чудо! Вот так да!
 А вокруг неё цветы
 Небывалой красоты.

(Лидия Курзаева)

Педагог: «Ребята, как вы думаете, какого цвета может быть салют?».

Ответы детей (красный, желтый и т.п.)

Педагог показывает иллюстрации с изображением салюта.

Проводится физминутка «Победа!» 

Мы празднуем Победу! (шагают на месте) 
Салют! Салют! Салют! (руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем) 
Кругом цветы весенние (руки на пояс, повороты туловища) 
Цветут, цветут, цветут! (руки развести в стороны) 
Все люди пляшут, празднуют, (пружинка, ноги чуть согнуть, влево-вправо) 
Поют, поют, поют! 
Пусть в мире страны разные (Вдох, круговое движение руками, изображая земной шар)
Живут, живут, живут! 

Педагог: «А давайте мы с вами порадуем белочку и покажем ей, какой бывает салют? Давайте его нарисуем красками разного цвета?»

Ответы детей (Давайте!)

Педагог демонстрирует детям незаконченные картинки с изображением города и салюта. На своем личном примере, показывает, как рисовать кистью методом «примакивание», используя краски красного, зеленого и желтого цвета. После предлагает сделать это детям.

В процессе работы с каждым ребенком, педагог уточняет, каким цветом он рисуем салют (зеленый, желтый, красный).

В процессе занятия проводится пальчиковая гимнастика «Салют» с целью расслабления пальчиков, переключения внимания.

Пышные букеты (пальцы сжаты в кулачок)

В небе расцветают (разгибают пальцы)

Словно искры света

Лепестки сверкают (шевелят пальчиками)

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными

Синими, лиловыми –

Каждый раз все новыми! (сжимают и разжимают пальцы)

А потом рекою (поднимают руки вверх)

Золотой текут.

Что это такое? (шевелят пальцами)

Праздничный салют! (пальчики веером)

После завершения работы, педагог благодарит детей за выполнение задания.

Педагог: «Ребята, какой у вас получился красивые салют! Какие вы все молодцы! Белочка очень рада, что вы ей его показали. Белочка благодарит вас».

Педагог подводит итог.

Педагог: «Чем мы с вами сегодня занимались на занятии? Кто приходил к нам в гости?»

Ответы детей.

Педагог: «Давайте еще раз посмотрим, какой у вас получился разноцветный праздничный салют!»

Дети рассматривают получившиеся у них работы.

Педагог завершает занятие. Еще раз благодарит детей за их творческую активность!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!