СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Разноцветное небо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Разноцветное небо"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в средней группе "Разноцветное небо"»

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Тема: Разноцветное небо.

Цель: формирование навыков совмещения в рисунке различных материалов.

Задачи: отрабатывать в рисунке навыки работы с акварелью, закреплять умения произвольной штриховки на листе, продолжить знакомство с совмещением в рисунке разных материалов для рисования (восковые мелки и акварель), развивать цветовое восприятие, расширять кругозор, воспитывать дружественное отношение к окружающим.

Материалы и оборудование: презентация с изображениями, игрушки белых медведей, восковые мелки, акварельные краски.

Ход занятия

I Дети заходят, на стульчиках сидят игрушки белых медведей.

В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости?

Д: Медведи.

В: Правильно, только медведь какой?

Д: Белый

В: А кто знает, где живут белые медведи?

Д: Там где холодно, где снег, на севере.

В: Молодцы, правильно ответили. А кто-нибудь был на севере? (нет) Так вот наши гости пришли к нам, чтобы рассказать о месте где они живут, и показать как у них там красиво.

II Показ слайдов с изображением пейзажей северного полюса, сопровождаемое комментариями. На последних слайдах северное сияние.

В: Ребята, обратите внимание, какое небо бывает на севере? Что о нем можно сказать? Оно какое?

Д: Яркое, цветное, красивое и т.д.

В: А у нас вы видели такое небо? (нет) Это явление называется Северное сияние, и оно бывает только на севере.

III В: Ребята смотрите наши гости немного заскучали, как же нам их развеселить? Давайте сделаем веселую зарядку.

Топай мишка

Хлопай мишка

Приседай со мной братишка

Лапы вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

В: Повеселели наши мишутки, но не совсем. Что ещё мы можем сделать, чтобы им не было так грустно?

Я предлагаю вам нарисовать это красивое северное разноцветное небо, и подарить рисунки мишкам. И тогда они перестанут скучать. Согласны?

В: Пройдемте за столы.

Посмотрите на стол, что нам понадобится для рисунка?

Д: карандаши, краски

В: Сначала возьмем восковые карандаши и нарисуем разноцветные штрихи.

(показывает образец)

Как красочно у нас получается. Но нужно оживить наш рисунок, а для этого нам понадобятся краски. Прежде чем приступим к работе с краской, давайте вспомним волшебные слова для кисточки, чтобы она вас слушалась.

Кисточку возьмем вот так

Это сложно? Нет, пустяк

Вправо, влево, вверх и вниз

Полетела наша кисть

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом.

В: Мы с вами помним, что акварельная краска любит воду. Обильно смачивает кисть в воде и проводим по листу поверх рисунка карандашом. Теперь набираем на кисть краску и наносим по мокрому пятну на рисунке и наше разноцветное небо оживает.

IV. Смотрите как здорово у вас получилось и медвежатам очень понравилось. А что вам больше понравилось сегодня на занятии, что больше всего запомнилось? Кому вы расскажите, что нового вы узнали сегодня? А было ли что-нибудь трудно для вас?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!