СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию "Волшебный дождь "в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по нетрадиционному рисованию"Волшебный дождь".

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Волшебный дождь "в первой младшей группе»

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детском саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождь"(рисование пальцем).

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Закреплять умение техники рисования пальцем; 
- Развивать воображение;
- Воспитывать аккуратность.
Материалы: игрушка - кошка, листы альбома с изображением тучки и травы, пальчиковые краски синего цвета.

Ход занятия:

(Звучит запись шума дождя) .
Воспитатель обращает внимание детей на кошку за окном.
- дети, посмотрите кошка совсем промокла, надо его пустить скорее в садик, иначе он может заболеть.
(Воспитатель заносит игрушку в группу) .
- ребята, почему намокла кошка?
Дети: его намочил дождь.
Воспитатель: правильно, мы ее сейчас высушим и уложим отдыхать.

И споем ей эту песенку

Серенькая кошечка
Села у окошечка,
Хвостиком виляла,
Деток поджидала:
«Детки мои, детки,
Детки-непоседки,
Хватит вам резвиться,
Спать пора ложиться!»

А вы знаете откуда берётся дождь?
Дети:с неба капает, из тучки.
Воспитатель: а как он появляется в тучке хотите узнать?
Дети: да.
(проводится опыт с губками, в ходе которого дети узнают, что если в туче мало капелек, то дождик слабый; а если капелек много, им становится тесно в тучке и они выпадают сильным дождём).

Давайте вспомним стишок про дождик , которого мы знаем.

Дождик, капай веселей, 
поливай дорожки.
Ты не бойся, что с тобой 
мы замочим ножки.


Воспитатель: наша кошка отдохнула и хочет с нами поиграть . Проводится игра "Солнышко и дождик".
После игры воспитатель предлагает детям нарисовать пальчиками слабый и сильный дождик.
Воспитатель: Дети, что нарисовано на ваших листочках?
Дети: тучка и травка.
Воспитатель: правильно, сейчас мы нарисуем дождик пальчиками который польёт нашу травку. Показ на листе бумаги с изображением тучки и травы на магнитной доске.
Воспитатель: ребята, посмотрите на свой дождик, который выпал из тучки, он слабый и сильный, намочил нашу травку. А наши рисунки мы подарим нашей кошке.

Рефлексия