СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ритмике "Шаг вперед"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ритмике "Шаг вперед"»

Конспект занятия по ритмике «Шаг вперед»

Цель: Развитие у детей музыкальных способностей. Изучение современного спортивного танца.

Задачи:

• Разучивать современные танцевальные движения с предметами

• Развивать осанку, гибкость, ловкость, силу, выносливость, координацию движений, умение преодолевать трудности.

• Развивать чувство ритма, темпа, исполнительские навыки в танце, воображение и фантазию детей.

• Развивать память, внимание, работоспособность, интерес к познанию.

• Продолжать развивать у обучающихся навыки пространственного ориентирования, а также хореографические и музыкальные: гибкость, устойчивость, чувство ритма.

• Формировать выразительность телодвижений, красивую походку.

• Прививать интерес к современному танцу, и в целом к хореографии, посредством совместной творческой деятельности.

• Учить радоваться успехам других, вносить вклад в общий успех.

.

Ход занятия:

Вводная часть

Построение.

Педагог:

Здравствуйте, дети! Поприветствуем друг друга поклоном

Поклон - приветствие

Основная часть

Педагог:

Ребята, сегодня на нашем занятии «Шаг Вперед» мы отправимся в увлекательное путешествие, а шагать мы будем по разным станциям, на которых нас ждут интересные танцевальные задания. Под ритмичную музыку мы отправляемся в путь!

Муз. С шагами.

И первая наша остановка «Разминочная»

А выполнять ее будем под музыку.

(под музыку "Скакалка" Тодес)

Педагог:

А теперь мы присядем на стульчики и немного отдохнем. И вот наша «Станция Ленивая»

Станция игровая

Игры под музыку.

Задача ваша не простая -
Сейчас со стула не вставая,
Вам предстоит пуститься в пляс,
Таким вот будет мой наказ:
Части тела разные – чудные – прекрасные

1.Не страшны нам любые дороги
Пусть танцуют только ноги (рок-н-ролл)

2.Наши руки не для скуки –
пусть танцуют только руки!!! (вирус – ручки)

3.гости больше страсти ждут
Теперь плечи в пляс идут (цыганочка)

4.ниже спустимся и вот
танцуют бедра и живот (ламбада)

5.все танцуют молодцом
теперь в пляс идет лицо(губки бантиком)

6.молодцы что не зевали
потанцуем-ка глазами (черные глаза)

7.все гости пусть рекордов ждут
а ноги сами в пляс идут (таката)

8.теперь танцует место то
чем мы садимся на крыльцо(глюкоза – танцуй Россия)

9. танцуй Россия,танцуй Европа
Теперь танцует только попа (двигай задом)

10.рады кто рядом и те кто далече
Положим друг другу все руки на плечи
(как здорово что все мы здесь сегодня собрались)

11.возле стульев встать вам нужно
потанцуем с вами дружно
(арам зам зам)

12.танцуют все!!! (Дима жгучий танцуют все)

Педагог:

Следующая остановка. Здесь мы поговорим о современном танце. Современный танец - это ритмичные, выразительные движения с сопровождением под музыку. Существует огромное множество видов современных танцев, и один из них - флэшмоб. Что такое флэшмоб?

(ответы детей)

Правильно, флэшмоб - это такая запланированная акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте и выполняет спланированные движения. Мы с вами тоже сейчас попробуем исполнить флешмоб, под песню "Недетское время". Исполняется флэшмоб "Недетское время"

Педагог:

После такого энергичного танца нам нужно отдохнуть и восстановить дыхание. И вот станция отдыха.

Предлагаю вам взять коврики и приготовиться для релаксации.

Я вам предлагаю взять всем бабочек.

Педагог: (на фоне спокойной тихой музыки)

Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно. Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Движения ее крыльев легки и грациозны. Теперь пусть каждый вообразит, что он – бабочка, что у него красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на пестрый луг, над которым вы летите. Посмотрите, сколько в нем ярких цветов. Найдите глазами самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Вдохните его аромат, еще раз и еще… и откройте глаза. Спокойно все встаем.

(дети встают около ковриков)

Педагог:

Вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего?

Педагог:

Посмотрите, на столе лежат смайлики - грустные и веселые. Выберите себе такой смайлик, который подходит вашему настроению после нашего занятия и покажите всем.

(дети выбирают смайлики, показывают)

Педагог:

Я рада, что у всех хорошее настроение! Спасибо вам за работу! Давайте поблагодарим себя аплодисментами. До свидания!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс