СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект занятия по ритмике «Шаг вперед»
Цель: Развитие у детей музыкальных способностей. Изучение современного спортивного танца.
Задачи:
• Разучивать современные танцевальные движения с предметами
• Развивать осанку, гибкость, ловкость, силу, выносливость, координацию движений, умение преодолевать трудности.
• Развивать чувство ритма, темпа, исполнительские навыки в танце, воображение и фантазию детей.
• Развивать память, внимание, работоспособность, интерес к познанию.
• Продолжать развивать у обучающихся навыки пространственного ориентирования, а также хореографические и музыкальные: гибкость, устойчивость, чувство ритма.
• Формировать выразительность телодвижений, красивую походку.
• Прививать интерес к современному танцу, и в целом к хореографии, посредством совместной творческой деятельности.
• Учить радоваться успехам других, вносить вклад в общий успех.
.
Ход занятия:
Вводная часть
Построение.
Педагог:
Здравствуйте, дети! Поприветствуем друг друга поклоном
Поклон - приветствие
Основная часть
Педагог:
Ребята, сегодня на нашем занятии «Шаг Вперед» мы отправимся в увлекательное путешествие, а шагать мы будем по разным станциям, на которых нас ждут интересные танцевальные задания. Под ритмичную музыку мы отправляемся в путь!
Муз. С шагами.
И первая наша остановка «Разминочная»
А выполнять ее будем под музыку.
(под музыку "Скакалка" Тодес)
Педагог:
А теперь мы присядем на стульчики и немного отдохнем. И вот наша «Станция Ленивая»
Станция игровая
Игры под музыку.
Задача ваша не простая -
Сейчас со стула не вставая,
Вам предстоит пуститься в пляс,
Таким вот будет мой наказ:
Части тела разные – чудные – прекрасные
1.Не страшны нам любые дороги
Пусть танцуют только ноги (рок-н-ролл)
2.Наши руки не для скуки –
пусть танцуют только руки!!! (вирус – ручки)
3.гости больше страсти ждут
Теперь плечи в пляс идут (цыганочка)
4.ниже спустимся и вот
танцуют бедра и живот (ламбада)
5.все танцуют молодцом
теперь в пляс идет лицо(губки бантиком)
6.молодцы что не зевали
потанцуем-ка глазами (черные глаза)
7.все гости пусть рекордов ждут
а ноги сами в пляс идут (таката)
8.теперь танцует место то
чем мы садимся на крыльцо(глюкоза – танцуй Россия)
9. танцуй Россия,танцуй Европа
Теперь танцует только попа (двигай задом)
10.рады кто рядом и те кто далече
Положим друг другу все руки на плечи
(как здорово что все мы здесь сегодня собрались)
11.возле стульев встать вам нужно
потанцуем с вами дружно
(арам зам зам)
12.танцуют все!!! (Дима жгучий танцуют все)
Педагог:
Следующая остановка. Здесь мы поговорим о современном танце. Современный танец - это ритмичные, выразительные движения с сопровождением под музыку. Существует огромное множество видов современных танцев, и один из них - флэшмоб. Что такое флэшмоб?
(ответы детей)
Правильно, флэшмоб - это такая запланированная акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте и выполняет спланированные движения. Мы с вами тоже сейчас попробуем исполнить флешмоб, под песню "Недетское время". Исполняется флэшмоб "Недетское время"
Педагог:
После такого энергичного танца нам нужно отдохнуть и восстановить дыхание. И вот станция отдыха.
Предлагаю вам взять коврики и приготовиться для релаксации.
Я вам предлагаю взять всем бабочек.
Педагог: (на фоне спокойной тихой музыки)
Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно. Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Движения ее крыльев легки и грациозны. Теперь пусть каждый вообразит, что он – бабочка, что у него красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на пестрый луг, над которым вы летите. Посмотрите, сколько в нем ярких цветов. Найдите глазами самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Вдохните его аромат, еще раз и еще… и откройте глаза. Спокойно все встаем.
(дети встают около ковриков)
Педагог:
Вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего?
Педагог:
Посмотрите, на столе лежат смайлики - грустные и веселые. Выберите себе такой смайлик, который подходит вашему настроению после нашего занятия и покажите всем.
(дети выбирают смайлики, показывают)
Педагог:
Я рада, что у всех хорошее настроение! Спасибо вам за работу! Давайте поблагодарим себя аплодисментами. До свидания!
© 2021, Степанова (Куликовская) Елена Алексеевна 184 1