СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по самопознанию на тему "Праздник семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по самопознанию на тему "Праздник семьи"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по самопознанию на тему "Праздник семьи"»

Ересек топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы:

Тәрбиеші/ Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім саласы - Образовательная область: «Социум» Самопознание

Тақырыбы - Тема: «Праздники семьи»

Мақсаты - Цели: Пополнить знания детей о семейных праздниках; развивать стремление создавать хорошее настроение; воспитывать любовь и уважение к семье.

Сөздік жұмыс - Словарная работа: праздники

Билингвальді компонент - Билингвальный компонент: мереке


Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс -әрекеті

Действия

детей

Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

- здравствуйте, дети! Я приглашаю вас встать в круг радости. Как вы думаете, зачем я принесла воздушные шары?

- с удовольствием я дарю их вам. Это необычные шары, они становятся ярче от волшебного слова.

Это слово ходит следом

За подарком, за обедом,

Это слово говорят,

Если вас благодарят.

- как вы думаете, какое это слово?

- Молодцы! Конечно, это «спасибо». Давайте вместе произнесем это слово. Посмотрите, наши шары стали еще ярче.

Воспитатель дарит детям шары.



Встают в круг

Ответы детей







Спасибо

Произносят вместе с воспитателем


Благодарят воспитателя



Ұйымдастық –ізденістік

Организационно -поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Почитаем:

- Ребята, давайте помечтаем. У вас в руках красивые шары. Потанцуйте с ними представьте, что вы оказались на празднике: это может быть новый год, восьмое марта, день рождения.

Звучит веселая музыка. Дети танцуют и затем рассказывают, на каком празднике они побывали.

Побеседуем:

Игра «Праздник»

- Молодцы! Давайте уберем шарики в стороны и побеседуем о том, какие бывают праздники.

Лучший праздник на планете

Знают взрослые и дети.

Это праздник озорной,

К нам приходит он зимой!

- Дети, как вы думаете, о каком празднике говорится в этом стихотворении?

- Кто приходит к нам на Новый год?

- Дед Мороз оставил свой мешок с подарками у нас в группе для разных праздников. Давайте посмотрим, что в нем. Пусть каждый из вас с закрытыми глазами достанет из мешка и угадает, к какому празднику он подходит.

Разминка:

«Эхо»

Ра, Ра, Ра.

Начинается игра,

Ра, Ра, Ра.

- Приглашаю вас в круг. Игра называется «Эхо». Вы как эхо, повторяете окончание слов и мои движения.

Обобщаем:

- Всегда немного грустно, когда заканчивается праздник, но на сердце легко и радостно от теплых слов и пожеланий, которые дарят каждому из нас на празднике. Давайте и мы пожелаем друг другу что – нибудь хорошее.

- возьмем шарики и скажем: «Желаем каждой семье веселых праздников, счастья, добра, мира и любви!»

Включаются в процесс познания.


Ответы детей

Слушают и отвечают

Выполняют действия










Ответы детей










Становятся в круг начинают играть.



Желают друг другу только хорошее, берут в руки шарики.


Повторяют слова воспитателя






Рефлексивті түзету

Рефлексивно- корригирующий

Круг «От сердца к сердцу»:

- Молодцы, дети, встанем в наш Круг «От сердца к сердцу».

Звенит веселый хоровод,

Все шире круг у нас!

И радость пусть ко всем придет

Веселым праздником для вас!

Спасибо, дети! До свидания!

Берутся за руки и произносят слова.


Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат:


Ұғынады - Воспроизводят: семейные праздники


Түсінеді - Понимают: навык говорить добрые пожелания


Қолданады - Применяют: позитивно воспринимать праздники.