СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по самопознанию на тему: "Слова благодарности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по самопознанию на тему: "Слова благодарности"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по самопознанию на тему: "Слова благодарности"»

Ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім саласы - Образовательная область: социум

Бөлімі - Раздел: ознакомление с окружающим

Тақырыбы - Тема: №10 «Слова благодарности».

Мақсаты - Цель: Учить правилам этикета, формам и технике общения при встречи со знакомыми людьми. Правилам употребления слов приветствия и благодарности. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Воспитывать привычку использовать слова благодарности в повседневной жизни.

Д/и «Самолеты»

Жабдықар - Оборудование: игрушка Буратино.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: спасибо - рахмет, здравствуйте- сәлеметсіз бе, доброе утро- қайырлы таң, до свидания – сау болыныз,


Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Ребята, посмотрите кто к нам пришёл. А почему он молчит?


Буратино. Делают вывод: он наверное не знает волшебных слов. Надо поздороваться.


Ұйымдастық –ізденістік

Организационно -поисковый

Что же с ним случилось?

Сегодня Буратино играл с ребятами и поссорился с ними.

Оказывается, он захотел красивую машину и отобрал у мальчика.

Потом ему надоело играть с машиной, и он сломал её.

У девочки отобрал куклу.

Ему надоело играть и он стал мешать детям играть. Рассердились ребята на Буратино и прогнали его из группы.

Спрашивает: почему Буратино прогнали и не захотели с ним играть?



Когда ты хочешь поиграть игрушкой товарища, что ты будешь делать Буратино? (отберу).

Когда тебя угощают, что ты говоришь? (ничего).

А какие волшебные слова вы ещё знаете?



Давайте научим Буратино, как надо входить в группу, как просить игрушки, как прощаться.


Я все понял! Теперь я везде буду говорить волшебные слова. Ведь они такие красивые, и когда их слышат, то все становятся добрыми и приветливыми.

Д/и «Вежливые слова».



Молодец Буратино, научился у детей вежливости.

Начинают предполагать.


Слушают воспитателя.










Анализируют все сказанное воспитателем и делают вывод: что Буратино не умеет быть вежливым, добрым и отзывчивым.


Надо сказать: «Дай, пожалуйста, поиграть».


Мы говорим «Спасибо».


Здравствуйте, доброе утро, извините, до свидания, всего хорошего.


Дети на примерах начинают учить Буратино правилам хорошего тона.






пример: Дима, у тебя красивая машина. Пожалуйста, дай мне с ней поиграть. Большое спасибо.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно - корригирующий

Читает стихотворение А.Кондратьева «Здравствуйте! - …

Прощается с детьми.


Слушают стихотворение.

Прощаются с Буратино.


Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: правила этикета, использовать в речи вежливые слова.

Түсінеді - Понимают: необходимость употребления слов приветствия и благодарности.

Қолданады - Применяют: привычку использовать слова благодарности в повседневной жизни.