Ұйымдастық –ізденістік Организационно -поисковый | Что же с ним случилось? Сегодня Буратино играл с ребятами и поссорился с ними. Оказывается, он захотел красивую машину и отобрал у мальчика. Потом ему надоело играть с машиной, и он сломал её. У девочки отобрал куклу. Ему надоело играть и он стал мешать детям играть. Рассердились ребята на Буратино и прогнали его из группы. Спрашивает: почему Буратино прогнали и не захотели с ним играть? Когда ты хочешь поиграть игрушкой товарища, что ты будешь делать Буратино? (отберу). Когда тебя угощают, что ты говоришь? (ничего). А какие волшебные слова вы ещё знаете? Давайте научим Буратино, как надо входить в группу, как просить игрушки, как прощаться. Я все понял! Теперь я везде буду говорить волшебные слова. Ведь они такие красивые, и когда их слышат, то все становятся добрыми и приветливыми. Д/и «Вежливые слова». Молодец Буратино, научился у детей вежливости. | Начинают предполагать. Слушают воспитателя. Анализируют все сказанное воспитателем и делают вывод: что Буратино не умеет быть вежливым, добрым и отзывчивым. Надо сказать: «Дай, пожалуйста, поиграть». Мы говорим «Спасибо». Здравствуйте, доброе утро, извините, до свидания, всего хорошего. Дети на примерах начинают учить Буратино правилам хорошего тона. пример: Дима, у тебя красивая машина. Пожалуйста, дай мне с ней поиграть. Большое спасибо. |