СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по внеурочке на тему "Поездка на автобусе".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, соответствует учебной программе и возрастным особенностям детей. На уроке используются наглядный и раздаточный материалы.Все цели и задачи, поставленные в начале урока, достигнуты.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по внеурочке на тему "Поездка на автобусе".»

ДОРОЖНАЯ АЗБУКА 14.01.2022

Тема: Поездка на автобусе.

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения и правилах поведения в общественном транспорте.

Задачи: Образовательные - учить навыкам общения, учить взаимодействовать друг с другом во время игры.

Коррекционно- развивающие – обогащать, уточнять и расширять словарный запас детей по темам: «Правила дорожного движения», «Мой город», «Правила поведения в общественном транспорте»;

-  развивать речь детей (умение строить фразы, развивать силу голоса и умение её регулировать, согласовывать речь и движения), правильное дыхание; развивать память, мышление детей; корректировать грамматический строй речи; развивать общую и мелкую моторику, учить ориентироваться в пространстве.

Воспитательные - воспитывать эмоциональную адекватность (учить выражать радость, удовольствие); воспитывать уважительное отношение к людям старшего возраста, друг к другу; воспитывать патриотические чувства к родному городу.

Оборудование: иллюстрации, карточки-раскраски, цветные карандаши, видеоролик.

Ход занятия.

1. Организация класса.

2. Сообщение темы урока.

3. Актуализация знаний.

Воспитатель: - «Ребята, сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения.

Просмотр видеоролика. (Мультфильм «Чтобы путь был счастливым»)

Беседа по содержанию мультфильма.

Физкультминутка.

4. Работа по теме урока.

Ребята, а сейчас мы совершим экскурсию по нашему городу. Отгадайте, на чём мы поедем?!

Дом по улице идёт,

На работу всех везёт,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках!» (Автобус).

- «Но, чтобы попасть на автобусную остановку, нам нужно перейти проезжую часть. Как мы будем её переходить?» (Сначала смотрим влево, доходим до середины дороги, смотрим вправо, парами, крепко держась за руки……).

- «Как надо вести себя в автобусе?» (Не будем шуметь, будем вежливыми, оплатим проезд, не будем мешать водителю, будем уступать место).

- «Через какую дверь надо входить?» (Через заднюю).

- «А выходить?» (Через переднюю).

5. Закрепление изученного.

Беседа по картинкам. Разукрашивание раскрасок.

6. Итог урока.

Учитель подводит итог занятия.

V. Рефлексия.

Приём «Смайлик»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!