Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия прогулки весной»
Конспект прогулки «Пришла весна» в старшей группе
Цель: формирование представлений детей о признаках весны, о весенних изменениях в природе.
Задачи:
- способствовать формированию представлений детей о признаках весны;
-содействовать закреплению знаний детей о свойствах снега;
- способствовать развитию наблюдательности, внимания;
- способствовать развитию ловкости, выносливости;
- содействовать формированию умения детей работать сообща, воспитывать трудолюбие;
-способствовать формированию умения выбирать подвижные и спортивные игры, развитию творчества детей в двигательной деятельности:
- побуждать детей устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
Способы: игровая ситуация «Письмо от Весны»; беседа о наступлении весны; загадки о солнце, снеге, перелетных птицах; наблюдение за весенними изменениями в природе; эксперимент со снегом «Где быстрее растает снег»; подвижная игра «Ручеёк», «Самым ловким окажись»; дидактическая игра «Когда это бывает?»; вопросы проблемного характера: «А почему так бывает?», «Как вы думаете?», «А что бы вы сделали?» и т. д.
Выносной материал: лопатки ,грабли, ведёрки, флажки, мячи.