СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Развитие речи" вторая младшая группа . "Чтение русской народной сказки «Три медведя»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить со сказкой, воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку Формировать первоначальное представление об особенностях литературного произведения – сказке (восприятие на слух, учить внимательно и с интересом слушать сказки, учить чувствовать эмоциональный настрой героев и отражать мимикой и голосом характерные особенности персонажей. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, чувство ритма. развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, внимание. Воспитывать интерес к художественной литературе; воспитывать послушание и чувство сопереживания.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Развитие речи" вторая младшая группа . "Чтение русской народной сказки «Три медведя»"»

Лексическая тема: Дикие животные.

Занятие: Развитие речи.

Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Задачи: Познакомить со сказкой, воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку Формировать первоначальное представление об особенностях литературного произведения – сказке (восприятие на слух, учить внимательно и с интересом слушать сказки, учить чувствовать эмоциональный настрой героев и отражать мимикой и голосом характерные особенности персонажей. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, чувство ритма. развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, внимание. Воспитывать интерес к художественной литературе; воспитывать послушание и чувство сопереживания.

Методы и приёмы:

Словарь: «похлёбка».

Материал и оборудование: игрушка-лиса, видео «Сказочный лес», книга со сказкой, иллюстрации к сказке «Три медведя» слайды, телевизор.

Ход ООД:

  1. Организационный момент. - Ребята, послушайте, к нам в группу кто-то пришел, посмотрю кто стучит. Воспитатель выглядывает за дверь, одевает на руку куклу (би-ба-бо) лисичку.- Посмотрите, к нам в гости пришла лисичка, давайте поздороваемся с лисичкой. (Здравствуй лисичка!)

  2. Просмотр видео «Сказочный лес»

http://youtube.com/watch?v=dyQ6LuofSMI

Лисичка:

- Вам понравился лес, в котором я живу? (очень понравился) Однажды в нашем лесу произошла не совсем приятная история, с одной непослушной девочкой, которая забрела в лес и встретилась там с лесными зверями. Услышал эту историю Л. Н. Толстой и написал сказку, которую назвал «Три медведя». Я вам принесла книгу с этой сказкой.- Хотите послушать? (хотим)

Воспитатель показывает книгу

- Садитесь поудобнее и слушайте сказку «Три медведя»

Воспитатель читает сказку «Три медведя».

3.Физ минутка Игра «Три медведя»

4. Работа по содержанию произведения с опорой на иллюстрации (слайды).

5. Рефлексия.

- Можно ли ходить в лес одним? (в лес ходить одним нельзя)

- Что может случиться? (можно заблудиться, покусают звери)

- Вам понравилась занятие? (понравилось)

- Что вам понравилось больше всего? (лес, игра, сказка)

- А мне больше всего понравилось, что сказка хорошо закончилась.






Воспитатель: Морозова Ю.А. Дата: 2.12.2021.

Лексическая тема:

Занятие:

Тема:


Задачи:





Методы и приёмы:


Словарь:

Материал и оборудование:


Ход ООД:

















Воспитатель: Дата: