СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Рисование нетрадиционными техниками. Рисуем цветным песком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Рисование нетрадиционными техниками. Рисуем цветным песком"»














«Рисование нетрадиционными техниками. Рисование цветным песком»














Подготовила:

Воспитатель Ильяшенко О.В.









Майкоп, 2020г.

Задачи:

  • освоение детьми нетрадиционной техники работы с цветным песком (окрашенной манкой);

  • развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге;

  • воспитывать любовь к рисованию.

Материалы и оборудование:

  • плотная бумага с контурным изображением предмета, размер ½ А4;

  • клей ПВА;

  • кисточка;

  • ёмкости с цветным песком (окрашенной манкой) нескольких цветов.


  Ход занятия:

1.Организационный момент.


И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем!
Были б краски!

2.Основной этап.

- Ребята, сегодня я познакомлю вас с необычным способом рисования. А что мы будем использовать при этом, попробуйте отгадать:

Что бывает чисто-белым?

Здесь ходят люди загорелые,

И океан волнами нежными

Ласкает пляжи те безбрежные… (Песок)

- Верно.Сегодня мы с вами будем рисовать цветным песком. Перед вами изображение дерева. Но оно совсем бесцветное, не живое, давайте мы его с вами раскрасим и оживим, но перед такой нелёгкой работой нам нужно отдохнуть.

Физминутка.

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания - руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперёд)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся за столы)


-А теперь слушайте внимательно. (воспитатель объясняет и демонстрирует технику)
1. Намазываем аккуратно клеем, не выходя за края контур, веточки и ствол. Берём песок коричневого цвета и посыпаем равномерным слоем. Затем даём немного подсохнуть, и аккуратно стряхиваем лишнее.

2. Затем снова берём клей и также аккуратно намазываем яблочки. Берём жёлтого и красного цвета песок и посыпаем те места, которые только что намазали клеем. Потом опять убираем лишнее.

3.Теперь нам осталось выполнить крону дерева и кустик рядом с деревом. Аккуратно намазываем, посыпаем зелёной манкой, и убираем излишки крупы. И вот наша картинка готова.

Далее дети выполняют работу, воспитатель помогает.


3.Заключительный этап.

-Ребята, чем мы сегодня занимались?

-Что вам понравилось?

-Что было сложным?
- Молодцы ребята, посмотрите, какие замечательные у вас получились песчаные картины.

Рассматривание работ.