СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в младшей группе 2-3 года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для проведения занятия НОД на тему игрушки

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в младшей группе 2-3 года»

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: игрушки.

Воспитатель: Котелкова Елена Валерьевна. Дата проведения: Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А.Барто «Игрушки»; формировать умение находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развивать мышление, внимание, память; воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность. Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки». Материалы и оборудование: игрушки: зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик; книжка-самоделка «Игрушки».

Ход занятия.

Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости… (На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик). -А как мы можем назвать одним словом? Правильно,игрушки. - А кто знает стихотворения про эти игрушки? (Дети с помощью воспитателя читают стихотворение А .Барто «Игрушки»). -Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать…) -Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.) -Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется. ) -Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться.) -Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные. С этими игрушками можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем? (Дети берут предложенные игрушки и танцуют под музыку.) - Ребята, а что лежит на столе? Книжка? Наверное, она очень интересная. - Посмотрите , все картинки перепутались… Что нарисовано на этих картинках? (Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.) - Давайте наведём порядок ? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку .

(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)

-Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.

-Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя?

(Им больно. Они могут обидеться.)

-Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.

- А теперь можете поиграть с ними.