Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему «Угощения для ребят и зверят».»
Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему «Угощения для ребят и зверят».
Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты»: конфеты, морковка, мед; развивать зрительно-пространственное ориентирование; воспитывать культуру общения и дружеские отношения друг к другу.
Материал: игрушки – Мишка, зайчик, кукла Маша и Таня. Чудесный мешочек. Угощения – морковка, мед, конфеты.
Ход занятия:
В: Ребята, слышите шаги, кто-то к нам идет в гости. Надо их красиво встретить, посмотрите какие подарки лежат для них в чудесном мешочке подарки, достает чудесный мешочек и начинает складывать туда предметы, спрашивая у детей:
- Это морковка. Кто любит морковку?
Д: - Зайка.
В: - Давайте положим ее в мешочек, может быть зайка к нам придет. Вот мы и подарим морковку зайке.
- Это мед, очень вкусный мед. Кто любит мед?
Д: - Мишка.
В: - Давайте и мед положим в чудесный мешочек. Если мишка придет к нам в гости, мы ему подарим что?
Д: - Мед.
В: - А это что такое, дети?
Д: - Конфеты.
В: - Кто же любит конфеты?
Д: - Дети.
В: - Давайте мы их тоже положим в чудесный мешочек и подарим их, если к нам в гости придут кто?
Раздается стук в дверь, заходят куклы Аня и Алеша, мишка и зайка.
В: Здравствуйте, дорогие гости. Мы очень рады, что вы к нам пришли. Дети приготовили вам подарки.
И: Здравствуйте ребята мы очень рады видеть вас.
А: Подарки?
В: Настя подойди пожалуйста и достань любой подарок из мешочка и подари тому гостю, для которого мы его подготовили. (следующий ребенок он достает предмет и дарит его тому, кому он предназначен)
М: Ребята, спасибо большое, нам очень приятно, что вы встретили нас с добром и радостью.
З: Да! Но мы пришли тоже с подарками.
(Зверята и куклы вручают ребятам настольную д/и)
А: До свидания, ребята!
Д: До свидания!