СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему «Угощения для ребят и зверят».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект, направленные на формирование представления детей о предметном мире "продукты".

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему «Угощения для ребят и зверят».»

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему «Угощения для ребят и зверят».


Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты»: конфеты, морковка, мед; развивать зрительно-пространственное ориентирование; воспитывать культуру общения и дружеские отношения друг к другу.

Материал: игрушки – Мишка, зайчик, кукла Маша и Таня. Чудесный мешочек. Угощения – морковка, мед, конфеты.

Ход занятия:

В: Ребята, слышите шаги, кто-то к нам идет в гости. Надо их красиво встретить, посмотрите какие подарки лежат для них в чудесном мешочке подарки, достает чудесный мешочек и начинает складывать туда предметы, спрашивая у детей:

- Это морковка. Кто любит морковку?

Д: - Зайка.

В: - Давайте положим ее в мешочек, может быть зайка к нам придет. Вот мы и подарим морковку зайке.

- Это мед, очень вкусный мед. Кто любит мед?

Д: - Мишка.

В: - Давайте и мед положим в чудесный мешочек. Если мишка придет к нам в гости, мы ему подарим что?

Д: - Мед.

В: - А это что такое, дети?

Д: - Конфеты.

В: - Кто же любит конфеты?

Д: - Дети.

В: - Давайте мы их тоже положим в чудесный мешочек и подарим их, если к нам в гости придут кто?

Раздается стук в дверь, заходят куклы Аня и Алеша, мишка и зайка.

В: Здравствуйте, дорогие гости. Мы очень рады, что вы к нам пришли. Дети приготовили вам подарки.

И: Здравствуйте ребята мы очень рады видеть вас.

А: Подарки?

В: Настя подойди пожалуйста и достань любой подарок из мешочка и подари тому гостю, для которого мы его подготовили. (следующий ребенок он достает предмет и дарит его тому, кому он предназначен)

М: Ребята, спасибо большое, нам очень приятно, что вы встретили нас с добром и радостью.

З: Да! Но мы пришли тоже с подарками.

(Зверята и куклы вручают ребятам настольную д/и)

А: До свидания, ребята!

Д: До свидания!