СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в средней группе "В гости к гномам на ракете"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в средней группе "В гости к гномам на ракете"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе "В гости к гномам на ракете"»

ҰОҚ конспектісі №31/ Конспект ОУД №31

Өткізу күні/Дата проведения: 29. 01. 2018

Музыка жетекшісі/ Музыкальный руководитель: Абдуалиева А. Е.

Білім беру саласы/ образовательная область: Творчество

Пән/ Предмет: «Музыка»

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Транспорт.

Тақырыбы/ Тема: В гости к гномам на ракете

Мақсаттары/ Цель:

  1. Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать в детях интерес к слушанию музыки

  2. Дамытушылық – развивающая: Развивать восприятие музыкального образа, характера, настроения, развитие ладотонального слуха.

  3. Оқыту – обучающая: Расширение знаний детей, о изобразительных возможностях музыки.

Педагогикалық технологиялар/ пед. технологии: Игровые, ИКТ

Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Ракета из коробок, игрушка гномика, карточки лэпбук.

Билингвалдік компоненті/ Билингвальный компонент:

Зымыранның гномдарына бару / путишествие к гномам на ракете


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Предлагаю детям отправиться в путешествие к гномам. Под музыку дети входят в зал. В центре зала стоит ракета серебряная из коробок

Музыкально – ритмическая деятельность: «1, 2, 3 шагаем, ноги поднимаем»


2. Негізі бөлімі/ основная часть

Сообщаю детям что мы прибыли к гномику в гости, предлагаю сесть на стульчики и спеть для гнома песенки которые они уже знают

Пение: «Көктем», «Мамочка милая мама моя», «Весна красна»

Сообщаю что гномик сегодня для них принес интересную музыку, и предлагает ее послушать.

Слушание музыки: «В пещере горного короля» Э. Григ

Композитор (Карточки лэпбук)

Музыкально – дидактическая игра: «Гномики большие, гномики маленькие» (карточки лэпбук)

Танцевальная деятельность: «Весенняя капель» , «Танец поварят» - девочки.

3. Қорытынды/ итоговая часть

1. Спрашиваю детей о том, что сегодня для них было самое интересное. Понравилась ли им прослушанная музыка?

Под музыку «1,2,3, шагаем, ноги поднимаем » выходят из зала.