СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в старшей группе «Космос».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать у детей уважение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Прививать любовь и чувство гордости к стране. Учить детей изображать космическое пространство, передавая в рисунке характерные особенности космоса, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя пространство переднего и заднего плана.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в старшей группе «Космос».»

Конспект занятия в старшей группе «Космос».

Цель: продолжать знакомить детей с праздником - День Космонавтики.

Задачи:

1. Учить детей изображать космическое пространство, передавая в рисунке характерные особенности космоса, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя пространство переднего и заднего плана.

2. Развивать чувство композиции, фантазию, творчество.

3. Воспитывать у детей уважение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Прививать любовь и чувство гордости к стране.

Предварительная работа: чтение стихотворений о космосе, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций о космонавтах, планетах.

Материалы и оборудование : сенсорная панель, листы бумаги формата А4, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации о космосе.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скоро вся наша страна будет отмечать праздник – какой как думаешь Лиза? правильно, День Космонавтики 12 апреля - в этот день человек впервые совершил полет на ракете вокруг земного шара! А как звали первого космонавта?– Юрий Гагарин. (показ иллюстраций о космосе, первом космонавте).

Воспитатель: после Ю. Гагарина в космосе побывало много космонавтов. Среди них был А. Леонов- он первым вышел в открытый космос. Также среди космонавтов были и женщины. Как вы думаете, почему человек решил полететь в космос?

Зачитываю детям стихотворение В. Степанова: «Ю. Гагарин»

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Поет об этом песни

Весенняя капель:

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

Предлагаю детям нарисовать космическое пространство акварелью.

Но, прежде чем, рисовать начать пальчики умелые надо нам размять:

Пальчиковая игра «Планеты Солнечной системы»

По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий, Два -Венера, Три - Земля,

Четыре - Марс. Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн,

Семь - Уран, Восьмой - Нептун,

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей

Рассматриваем рисунки, отмечаем наиболее удавшиеся.

Дети выбирают лучшие работы, объясняют свой выбор.

Анализ:

Воспитатель: ребята, расскажите о своих работах, что интересного вы сегодня узнали и нарисовали?

- Дети, мы узнали про космос, кто первый совершил полет на луну, нарисовали свои ракеты.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!