ҰОҚ конспектісі №59/ Конспект ОУД №59
Өткізу күні/Дата проведения: 10. 04. 2018
Музыка жетекшісі/ Музыкальный руководитель: Абдуалиева А. Е.
Білім беру саласы/ образовательная область: Творчество
Пән/ Предмет: «Музыка»
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Знакомство с космосом.
Тақырыбы/ Тема: Путешествие на планету вообразилия
Мақсаттары/ Цель:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать чувство ответственности.
Дамытушылық – развивающая: Развивать активное музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке,
Оқыту – обучающая: Учит понимать музыкальный образ, передавать его в движении
Педагогикалық технологиялар/ пед. технологии: Игровые, ИКТ.
Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Карточки лэпбук – попевки, солнышки из фетра.
Көптілділік/Полиязычие: Ғарыштық қашықтық/ cosmic distances/ Космические дали
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Под «Попурри военных песен» дети входят в зал. Отрабатывают движения танца, в танце перестраиваются в круг. Садятся на стульчики друг за другом.
2. Негізі бөлімі/ основная часть
Приветствую детей. Обращаю внимание на ракету на центральной стене.
Предлагаю отправиться на планету Вообразилию, и узнать кто же нас ждет в космосе. Сообщаю что для того чтобы ракета завелась, нам нужно распеться.
Развитие слуха и голоса: «Ты лети, лети, лети»,
Ты лети, лети, лети,
Ты моторчик заводи,
И в космические дали
Ты ракета, нас неси!
- Вот мы и прибыли на планету Вообразилию ак кто же там живет?
Обращаю внимание детей на незнайку спрятавшегося, за телевизором, прошу поприветствовать его. Предлагаю детям спеть для незнайки песенки, чтобы получить подарок который он нам приготовил.
Пение: «Во поле береза», «Жеңіс күні»
Показываю детям солнышки, сообщаю что это и есть подарок от Незнайки.
Спрашиваю детей помнят ли они на каких планетах бывал Незнайка?
- Сегодня мы с незнайкой отправимся к солнышку! Но для того чтобы долететь до него, нам необходимо погудеть как ракета!
Фонопедическое упражнение: «У – у – у – у, у – у – у – у!»(Под звуки разной высоты, скачкообразно и плавно)
- Мы прибыли на солнышко, но немного устали, мы много пели. И теперь давайте сделаем разминку.
Музыкальная – разминка: «Солнышко».
Сообщаю детям что пора взять солнышки в руки, и с ними потанцевать, вспомнить танец который они учили.
Танцевальная деятельность: «Светит солнышко для всех»
«Танец бойцов» - танец парный с автоматами.
3. Қорытынды/ итоговая часть
1. Спрашиваю детей о том, понравилось ли им приключение. Спрашиваю как звали нашего гостя и что он нам принес в подарок?
Под музыку «Марш деревянных солдатиков» выходят из зала