СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «Волшебные предметы» Игра-соревнование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: вспомнить и закрепить ранее полученные знания о волшебных предметах, развивать внимание, выявить творческие способности детей, создать двигательную активность

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Волшебные предметы» Игра-соревнование»

Игра-соревнование «Волшебные предметы»

Воспитатель I кв. категории

А.С. Кабанова.


Цель: вспомнить и закрепить ранее полученные знания о волшебных предметах, развивать внимание, выявить творческие способности детей, создать двигательную активность.


Ход мероприятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня я – хранительница сказочного сундука, в котором есть волшебные предметы.

Хочу я вас проверить, хорошо ли вы знаете волшебные сказки. Но прежде, чем я буду доставать из моего сундука волшебные предметы, вы должны будете отгадать их и выполнить мое задание. Я буду загадывать предметы, а вы должны рассказать, в чем их волшебная сила, а может, даже сказку назовете! Ну что начнем?

Дети делятся на две команды. В ходе соревнования за каждое задание победитель получает фишку.

1 задание «Сапоги-скороходы»

И за тридевять земель,

И за тридевять морей,

Через горы и леса

Вас домчат за полчаса. (Сапоги скороходы)

Задание. Пробежать в одном сапоге, передать другому участнику команды.

2 задание «Волшебный клубок »

Круглый я, пушистый, мягкий,

Хвостик есть, но я не кот.

В сказках встретите меня,

Укажу вам путь друзья. (Клубок ниток)

Задание. Перемотать клубок - кто быстрее.

3 задание «Скатерть самобранка»

Вкусных кушаний полна.

Стоит только расстелить -

Всех сумеет накормить. (Скатерть-самобранка.)

Задание. Из разрезных картинок собрать и накрыть на «стол» .

4 задание «Шапка-невидимка»

Если ты ее одел, тут стоял, и вмиг исчез.

Можно юркнуть в каждый дом.

И подслушать все секреты.

Защититься от злодеев, и спасти своих друзей.

Ведь не видно- кто под ней. (Шапка-невидимка.)

Задание. Дети закрывают глаза, кого-то из детей или персонаж сказки нужно спрятать под «шапку- невидимку» . Отгадать, кого не хватает.

5 задание «Игла»

На дубу висит сундук.

Заяц в сундуке сидит,

А в зайчишке – утка.

Ну а в утке есть яйцо

Что в себе таит оно? (Игла)

Задание. Игла из картона с ниткой, каждый должен змейкой пробежать между детьми, вернуться на свое место и передать следующему.

6 задание «Гусли - самогуды»

Коль тронуть струны инструмента,

То тотчас ноги в пляс пойдут.

Так что ж за инструмент такой,

Коль ноги пляшут сами собой? (Гусли)

Задание. Произвольный танец под музыку.

Подводятся итоги. Все дети получают призы (раскраску по сказкам).