СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Зимушка-Зима".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для 2й младшей группы. Занятие посвящено зиме и особенностям погодных условий. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Зимушка-Зима".»

Конспект занятия во 2й младшей группе по развитию речи на тему : «Зимушка – Зима».

Цель: учить детей составлять рассказ на тему «Зима», рассказывать об особенностях этого времени года.

Задачи:

  1. Обобщить представление об этом времени года;

  2. Изучить зимние забавы;

  3. Развить зрительное восприятие;

  4. Сыграть с детьми в сплачивающие игры.

  5. Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свою страну.

Методы: наглядные, словесные, игровые.

Оборудование: белая бумага А4, карандаши цветные, картинки, презентация.

Ход занятия:

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Давайте вместе с вами сейчас поглядим в окно. Что же мы сейчас там видим? Ответы детей (снег, деревья, нашу площадку). Молодцы, ребята, вы все заметили, что сегодня у нас за окном много снега. А какое время года сейчас (ответы детей). Все верно, сейчас зима.

Сегодня довольно холодно на улице и сильный ветер, но мы с вами не замерзнем. Давайте все встанем на коврик в кружок и под музыку весело потанцуем. ( Дети становятся в круг, включается музыка).

-Теперь мы потопаем ножками;

-сейчас мы похлопаем в ладошки;

- Теперь потрем свои плечики;

- сейчас мы поднимем руки и покачаем ими как веточки качает ветерок.

- все вместе похлопаем друг другу и скажем- спасибо.

Молодцы , давайте рассаживаться по местам.

(Дети садятся на свои места)

Воспитатель показывает картинку со снеговиком, спрашивая ребят, что это?( ответы детей).

Следующая наша картинка- это сосулька. Давайте поговорим о ней (дети говорят, что она большая, холодная, называют другие свойства сосульки).

А теперь, давайте посмотрим на картинки с животными, что делает мишка зимой? (ответы детей).

А что делает волк? ( ответы детей).

Молодцы, ребята, а теперь, мы с вами будим рисовать. Давайте попробуем нарисовать снеговика. ( Дети берут карандаши и листочки и начинают рисовать) Очень хорошо, ребята.

Давайте устроим выставку наших работ , посвятим ее зиме. Дети приносят все рисунки, а воспитатель вешает их на стенд.

Молодцы. В заключение нашего занятия, мы еще раз вспомним :

  1. О чем мы говорили?...

  2. Что такое снеговик?........

  3. Какие игры самые лучшие для зимы?..........

  4. Что делает медведь зимой?