СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока физической культуры "Прыжок в длину с разбега", 5 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Прыжок в длину с разбега»

Цель: ознакомиться с техникой выполнения прыжка в длину с разбега.

 

Задачи:

-Образовательная: учить технику выполнения прыжка в длину с разбега, учится выполнять прыжок в длину с разбега.

-Воспитательная: воспитывать чувства взаимопомощи, коллективизма.

-Коррекционно-развивающая:  формировать, совершенствовать наглядно-практическое мышление.

-Оздоровительная: содействовать гармоничному физическому развитию

 

Оборудование: свисток, гимнастические маты, мини барьеры, координационная лестница, гимнастический мостик.

 

Методы:

Словесные – беседа, диалог;

Наглядные – демонстрация;

Практические – выполнение упражнений по образцу.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуры "Прыжок в длину с разбега", 5 класс»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Казанская школа №76

для детей с ограниченными возможностями здоровья»



Конспект урока физической культуры в 5А классе.



Тема урока: «Прыжок в длину с разбега»

Цель: ознакомиться с техникой выполнения прыжка в длину с разбега.


Задачи:

-Образовательная: учить технику выполнения прыжка в длину с разбега, учится выполнять прыжок в длину с разбега.

-Воспитательная: воспитывать чувства взаимопомощи, коллективизма.

-Коррекционно-развивающая: формировать, совершенствовать наглядно-практическое мышление.

-Оздоровительная: содействовать гармоничному физическому развитию



Оборудование: свисток, гимнастические маты, мини барьеры, координационная лестница, гимнастический мостик.


Методы:

Словесные – беседа, диалог;

Наглядные – демонстрация;

Практические – выполнение упражнений по образцу.



Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

15 минут


Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач занятия.

2 мин

Класс строится на правой (левой) границе зала. Обратить внимание на форму занимающихся.

Выполнение команд «равняйсь», «смирно», повороты на месте «направо», «налево», «кругом»

30 сек

Учащиеся выполняют команды


Передвижение

Ходьба с заданием

а) ходьба на носках, руки в вверх;

б) ходьба на пятках, руки за голову;

в) перекаты с пятки на носок, руки на пояс;

Бег с заданием

а) бег в медленном темпе;


б) бег с высоким подниманием бедра;



в) бег захлёстом голени;



г) бег приставными шагами правым (левым) боком;



д) ходьба с восстановлением дыхания.





4 мин 30 сек




Руки прямые, спина прямая, соблюдать дистанцию.





Лёгкий бег, дистанция 2 шага

Бедро поднимается до горизонтального положения и немного выше, руки согнуты в локтевых суставах

Руки согнуты в локтях, выполняется с максимальной частотой движений

Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох. Следить за равнением и дистанцией.

ОРУ со снарядами



Упражнения на координационной лестнице:


-высоко подымая колени, заскоки в каждую клетку двумя ногами поочередно;

-заскоки в каждую клетку двумя ногами поочередно;

-ноги врозь, заскоки двумя ногами вместе в каждую клетку;

-ноги врозь, заскоки одной ногой поочередно в каждую клетку;

-прыжки на двух ногах, с выпрыгиванием вправо-влево через клетку;

-прыжки на одной и другой ноге в каждую клетку;

-прыжки двумя ногами в соседние клетки с поворотом туловища на 180 градусов.

Комплекс упражнений с мини барьерами.


Упражнения с мини барьерами:

-прыжки двумя ногами через барьеры;

-прыжки двумя ногами боком с приземлением присев;

-бег огибая барьеры.








5 мин



























3 мин








Задействовать все клетки координационной лестницы, правильно выполнять упражнения.























Стараться не задевать мини барьеры, правильно выполнять упражнения.






Основная часть

18 минут


1) Прыжки с гимнастического мостика на высокие маты приземлиться ноги вперед.



2) Прыжки с гимнастического мостика через небольшое препятствие с приземлением на маты на две ноги.



3) Пробные прыжки в длину с разбега способом согнув колени.




5 мин.



5 мин.













8 мин


Правильно отталкиваться одной ногой, приземлятся ноги вперед.



Правильно приземлятся на две ноги, с перемещением центра тяжести тела вперед.







Выполнить прыжок с максимального разбега, приземлившись на две ноги.


Заключительная часть

2 минут


Построение.

Подведение итогов занятия. Выставление оценок.


1 мин.

1 мин.




Рассказать, какие задачи были выполнены. Огласить оценки.
Попрощаться






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!