СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспекты занятий по физкультуре для второй младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Конспекты организованной учебной деятельности в І І младшей группе»

І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 3.01.2018

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимушка зима»

Тақырыбы/Тема: «К Петрушке в гости».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять в ходьбе и беге стайкой, друг за другом колонной.

2.Дамытушылық развивающая: Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке с выполнением движений руками, ползании на четвереньках с опорой на колени и ладони.

3.Оқыту- обучющая: прокатывание мяча двумя руками друг другу.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи по количеству пар, канат , извилистая дорожка.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

: к детям в гости приходит Петрушка и приглашает к себе в гости. Дети идут в спортивный зал. Петрушка спрашивает на чем мы с вами поедем? (по желанию детей) Все готовы? Отправляемся.

- Вот и мой домик / макет дома.

- ходьба в рассыпную 30 сек.

- бег в рассыпную 30 сек.

- ходьба в рассыпную

- В домике живут погремушки, мои друзья, им очень хочется поиграть. с вами.

- Преподаватель раздает детям погремушки.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ с погремушками

– Петрушка приглашает вас погулять по осеннему лесу.

Но на пути нам встретится много препятствий.

Вы готовы?

Да!

- Идем по извилистой дорожке

- Ползем под поваленные деревья 3-4 раза

- Посмотрите чей это стоит домик. ( макет домика и в нем в корзинке мячи)

- Мячей .

- Поиграем с мячами (1-2 мин).

Прокатывание мяча двумя руками друг другу (следить за отталкиванием мяча)

Инструктор оценивает действия детей.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

- Петрушка очень любит играть и хочет, чтоб вы с ним поиграли в догонялки.

Игра « Догонялки с Петрушкой»

(Дети догоняют Петрушку) 3- 4- раза

Дети благодарят Петрушку за интересную прогулку.

Игра: «Поезд». Садятся в поезд и возвращаются домой.




І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 5.01. 2018

Спортнұсқаушы, спортинструктор : Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимушка зима»

Тақырыбы/Тема: «К Петрушке в гости».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять в ходьбе и беге стайкой, друг за другом колонной.

2.Дамытушылық развивающая: Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке с выполнением движений руками, ползании на четвереньках с опорой на колени и ладони.

3.Оқыту- обучющая: прокатывание мяча двумя руками друг другу.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи по количеству пар, канат , извилистая дорожка.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

: к детям в гости приходит Петрушка и приглашает к себе в гости. Дети идут в спортивный зал. Петрушка спрашивает на чем мы с вами поедем? (по желанию детей) Все готовы? Отправляемся.

- Вот и мой домик / макет дома.

- ходьба в рассыпную 30 сек.

- бег в рассыпную 30 сек.

- ходьба в рассыпную

- В домике живут погремушки, мои друзья, им очень хочется поиграть. с вами.

- Преподаватель раздает детям погремушки.

– Петрушка приглашает вас погулять по осеннему лесу.

Но на пути нам встретится много препятствий.

Вы готовы?

Да!

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ с погремушками

- Идем по извилисто дорожке

- Ползем под поваленные деревья 3-4 раза

- Посмотрите чей это стоит домик. ( макет домика и в нем в корзинке мячи)

- Мячей .

- Поиграем с мячами (1-2 мин).

Прокатывание мяча двумя руками друг другу (следить за отталкиванием мяча)

Инструктор оценивает действия детей.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

- Петрушка очень любит играть и хочет, чтоб вы с ним поиграли в догонялки.

Игра « Догонялки с Петрушкой»

(Дети догоняют Петрушку) 3- 4- раза

III часть: Дети благодарят Петрушку за интересную прогулку.

Игра: «Поезд». Садятся в поезд и возвращаются домой.



І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 8.01.2018

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Перелетные птицы»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять в чередовании ходьбы в рассыпную с ходьбой стайкой, беге в рассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу воспитателя.

2.Дамытушылық развивающая: Учить прыжкам на двух ногах стоя на месте с работой рук.

Повторить прокатывание мяча двумя руками друг другу.

3.Оқыту- обучющая: Закрепить умение ползать на четвереньках по извилистой дорожке S – 20 см L – 5-6 м.Развивать ловкость, ориентировку в пространстве.

Приучать детей выразительно выполнять имитационные упражнения.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: показ, рассказ, создание игровой ситуации, поощрение.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: символы птичек, мячи, 2 шнура

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

предлагает детям превратиться в забавных птичек. И прикрепляет к одежде символы птичек.

Птички маленькие и летают все вместе стайкой.

- Полетели за мной.

1. Ходьба в рассыпную в чередовании с ходьбой стайкой. Воспитатель объясняет детям игру «Солнышко и дождик»

Прилетели птички на полянку (Дети встают в рассыпную) и стали делать зарядку.

Забавные птички»

  1. «птички крылышками машут» 4-5 раз

  2. «Птички смотрят нет ли кота» 4-5 раз

  3. «Птички водичку пьют» 4-5 раз

  4. «Зернышки клюют» 3-4 раза

  5. «Барахтаются в песке» 3-4 раза

  6. «Птички летают» взмахи руками 4-5 раз

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

  1. Прыжки на двух ногах , стоя на месте 1-2 мин (обратить внимание на движение рук(птички учатся летать)) Вокруг себя.

  2. Ползание на четвереньках по извилистой дорожке (птички гуляют по дорожке)

  3. Встретились птичкам мячи

О чем это они говорят, а я поняла, мячи хотят, чтобы с ними поиграли.

Птички вставайте парами (кто с кем будет играть) и будем мячи катать друг другу.

(предложить детям выбрать любое исходное положение) 6-8 раз.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

П/И «Полетели птички домой». : Ходьба со взмахами рук. 30 c. Подведение итогов











І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 10.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Перелетные птицы»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять в чередовании ходьбы в рассыпную с ходьбой стайкой, беге в рассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу воспитателя.

2.Дамытушылық развивающая: Учить прыжкам на двух ногах стоя на месте с работой рук.

Повторить прокатывание мяча двумя руками друг другу.

3.Оқыту- обучющая: Закрепить умение ползать на четвереньках по извилистой дорожке S – 20 см L – 5-6 м.Развивать ловкость, ориентировку в пространстве.

Приучать детей выразительно выполнять имитационные упражнения.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: показ, рассказ, создание игровой ситуации, поощрение.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: символы птичек, мячи, 2 шнура

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

: предлагает детям превратиться в забавных птичек. И прикрепляет к одежде символы птичек.

Птички маленькие и летают все вместе стайкой.

- Полетели за мной.

1. Ходьба в рассыпную в чередовании с ходьбой стайкой. Воспитатель объясняет детям игру «Солнышко и дождик»

Прилетели птички на полянку (Дети встают в рассыпную) и стали делать зарядку.

Забавные птички»

  1. «птички крылышками машут» 4-5 раз

  2. «Птички смотрят нет ли кота» 4-5 раз

  3. «Птички водичку пьют» 4-5 раз

  4. «Зернышки клюют» 3-4 раза

  5. «Барахтаются в песке» 3-4 раза

  6. «Птички летают» взмахи руками 4-5 раз

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

Прыжки на двух ногах , стоя на месте 1-2 мин (обратить внимание на движение рук(птички учатся летать)) Вокруг себя.

Ползание на четвереньках по извилистой дорожке (птички гуляют по дорожке)

Встретились птичкам мячи

О чем это они говорят, а я поняла, мячи хотят, чтобы с ними поиграли.

Птички вставайте парами (кто с кем будет играть) и будем мячи катать друг другу.

(предложить детям выбрать любое исходное положение) 6-8 раз.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

П/И «Полетели птички домой». : Ходьба со взмахами рук. 30 c. Подведение итогов




І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 12.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Перелетные птицы»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять в чередовании ходьбы в рассыпную с ходьбой стайкой, беге в рассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу воспитателя.

2.Дамытушылық развивающая: Учить прыжкам на двух ногах стоя на месте с работой рук.

Повторить прокатывание мяча двумя руками друг другу.

3.Оқыту- обучющая: Закрепить умение ползать на четвереньках по извилистой дорожке S – 20 см L – 5-6 м.Развивать ловкость, ориентировку в пространстве.

Приучать детей выразительно выполнять имитационные упражнения.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: показ, рассказ, создание игровой ситуации, поощрение.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: символы птичек, мячи, 2 шнура

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

предлагает детям превратиться в забавных птичек. И прикрепляет к одежде символы птичек.

Птички маленькие и летают все вместе стайкой.

- Полетели за мной.

1. Ходьба в рассыпную в чередовании с ходьбой стайкой. Воспитатель объясняет детям игру «Солнышко и дождик»

Прилетели птички на полянку (Дети встают в рассыпную) и стали делать зарядку.

Забавные птички»

  1. «птички крылышками машут» 4-5 раз

  2. «Птички смотрят нет ли кота» 4-5 раз

  3. «Птички водичку пьют» 4-5 раз

  4. «Зернышки клюют» 3-4 раза

  5. «Барахтаются в песке» 3-4 раза

  6. «Птички летают» взмахи руками 4-5 раз

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

Прыжки на двух ногах , стоя на месте 1-2 мин (обратить внимание на движение рук(птички учатся летать)) Вокруг себя.

Ползание на четвереньках по извилистой дорожке (птички гуляют по дорожке)

Встретились птичкам мячи

О чем это они говорят, а я поняла, мячи хотят, чтобы с ними поиграли.

Птички вставайте парами (кто с кем будет играть) и будем мячи катать друг другу.

(предложить детям выбрать любое исходное положение) 6-8 раз.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

П/И «Полетели птички домой». : Ходьба со взмахами рук. 30 c. Подведение итогов







І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 15.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: "Играем с мишкой." 

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.

2.Дамытушылық развивающая: развитие внимания и наблюдательности.

3.Оқыту- обучющая: : учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушечный медведь, тропинка - ребристая доска , 3 елочки , 3 плоских обруча (диаметр 25 см), мяч (диаметр 20 см), шишки по количеству детей.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Ребята отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь....
Все зовут его... (медведь) .
Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. Ходьба друг за другом. Ходим как медведи, на носочках, на пяточках. 
А теперь покажем какие мы быстрые. Бег.
А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І ОРУ карточка №14 (без предметов)

  1. "Идем по тропинке".Посмотрите, тропинка ее надо перейти друг за другом.
    Ходьба друг за другом по тропинке ( ребристая доска ).
    2. "Побегаем между елочками"Давайте побегаем немного.
    Бег друг за другом на носочках между елочками, поставленными в одну линию (руки на поясе) (2 раза).
    3. "Попрыгаем"
    А теперь научим мишку правильно прыгать.
    Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 разаМишке очень понравилось как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с мячом. 

І І І

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин) Игра "Прокати мяч". Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками, ходить по тропинке, бегать на носочках и прыгать.
Дети машут рукой и выходят из зала.

І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 17.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: "Играем с мишкой." 

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.

2.Дамытушылық развивающая: развитие внимания и наблюдательности.

3.Оқыту- обучющая: : учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушечный медведь, тропинка - ребристая доска , 3 елочки , 3 плоских обруча (диаметр 25 см), мяч (диаметр 20 см), шишки по количеству детей.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Ребята отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь....
Все зовут его... (медведь) .
Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. Ходьба друг за другом. Ходим как медведи, на носочках, на пяточках. 
А теперь покажем какие мы быстрые. Бег.
А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.

  1. Негізі бөлімі/основная часть

І І ОРУ карточка №14 (без предметов)

  1. "Идем по тропинке".
    Посмотрите, тропинка ее надо перейти друг за другом.
    Ходьба друг за другом по тропинке ( ребристая доска ).
    2. "Побегаем между елочками"
    Давайте побегаем немного.
    Бег друг за другом на носочках между елочками, поставленными в одну линию (руки на поясе) (2 раза).
    3. "Попрыгаем"
    А теперь научим мишку правильно прыгать.
    Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза)
    Мишке очень понравилось как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с мячом. 

І І І

  1. Қорытынды/итоговая часть(2 мин) Игра "Прокати мяч". Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками, ходить по тропинке, бегать на носочках и прыгать.
    Дети машут рукой и выходят из зал

І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 19.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: "Играем с мишкой." 

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.

2.Дамытушылық развивающая: развитие внимания и наблюдательности.

3.Оқыту- обучющая: : учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушечный медведь, тропинка - ребристая доска , 3 елочки , 3 плоских обруча (диаметр 25 см), мяч (диаметр 20 см), шишки по количеству детей.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Ребята отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь....
Все зовут его... (медведь) .
Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. Ходьба друг за другом. Ходим как медведи, на носочках, на пяточках. 
А теперь покажем какие мы быстрые. Бег.
А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І ОРУ карточка №14 (без предметов)

  1. "Идем по тропинке".
    Посмотрите, тропинка ее надо перейти друг за другом.
    Ходьба друг за другом по тропинке ( ребристая доска ).
    2. "Побегаем между елочками"
    Давайте побегаем немного.
    Бег друг за другом на носочках между елочками, поставленными в одну линию (руки на поясе) (2 раза).
    3. "Попрыгаем"
    А теперь научим мишку правильно прыгать.
    Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза)
    Мишке очень понравилось как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с мячом. 

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин) Игра "Прокати мяч". Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками, ходить по тропинке, бегать на носочках и прыгать.
Дети машут рукой и выходят из зала.


І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 22.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»

Тақырыбы/Тема: «Прогулка в лес»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени);

2.Дамытушылық развивающая: Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке;

3.Оқыту- обучющая: Формировать правильную осанку в положении стоя» в движении; Развиватькоординационные способности детей.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: три искусственные ели, игрушка медведь, канат (изображающий озеро), гимнастическая скамья, ребристая доска, массажные коврики.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Дети заходят в зал и строятся. Посмотрели на гостей, поздоровались.

Инструтор: Ребята, мы сейчас с вами пойдём гулять в лес. Держим спинки прямо, дышим носом. Пошли. Идём по тропинкам, идём по дорожкам (ходьба по ребристой доске, по массажным коврикам, змейкой между елями).

  1. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ карточка №4 («кто живет в лесу»)

а) Ползание на четвереньках вокруг пруда.

б) Ходьба по гимнастической скамье через пруд.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Подвижная игра "Мы - снежинки", игра малой подвижности "Тишина у пруда"

Ребята, послушайте какая тишина. Давайте не будем пугать её, тихо встанем и пойдем в группу. Дети уходят.















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 24.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»

Тақырыбы/Тема: «Прогулка в лес»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени);

2.Дамытушылық развивающая: Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке;

3.Оқыту- обучющая: Формировать правильную осанку в положении стоя» в движении; Развиватькоординационные способности детей.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: три искусственные ели, игрушка медведь, канат (изображающий озеро), гимнастическая скамья, ребристая доска, массажные коврики.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Дети заходят в зал и строятся. Посмотрели на гостей, поздоровались.

Инструтор: Ребята, мы сейчас с вами пойдём гулять в лес. Держим спинки прямо, дышим носом. Пошли. Идём по тропинкам, идём по дорожкам (ходьба по ребристой доске, по массажным коврикам, змейкой между елями).

  1. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ карточка №4 («кто живет в лесу»)

а) Ползание на четвереньках вокруг пруда.

б) Ходьба по гимнастической скамье через пруд.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Подвижная игра "Мы - снежинки", игра малой подвижности "Тишина у пруда"

Ребята, послушайте какая тишина. Давайте не будем пугать её, тихо встанем и пойдем в группу. Дети уходят.













І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 26.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»

Тақырыбы/Тема: «Прогулка в лес»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени);

2.Дамытушылық развивающая: Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке;

3.Оқыту- обучющая: Формировать правильную осанку в положении стоя» в движении; Развиватькоординационные способности детей.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: три искусственные ели, игрушка медведь, канат (изображающий озеро), гимнастическая скамья, ребристая доска, массажные коврики.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Дети заходят в зал и строятся. Посмотрели на гостей, поздоровались.

Инструтор: Ребята, мы сейчас с вами пойдём гулять в лес. Держим спинки прямо, дышим носом. Пошли. Идём по тропинкам, идём по дорожкам (ходьба по ребристой доске, по массажным коврикам, змейкой между елями).

  1. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ карточка №4 («кто живет в лесу»)

а) Ползание на четвереньках вокруг пруда.

б) Ходьба по гимнастической скамье через пруд.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Подвижная игра "Мы - снежинки", игра малой подвижности "Тишина у пруда"

Ребята, послушайте какая тишина. Давайте не будем пугать её, тихо встанем и пойдем в группу. Дети уходят.











І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 29.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: КУКЛЫ ЛЮБЯТ ФИЗКУЛЬТУРУ

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами;

2.Дамытушылық развивающая: упражнять в равновесии (подъем по ступенькам с куклами, не держась за поручни)

3.Оқыту- обучющая: в катании мячей, сидя на полу.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Куклы в «домиках» — плоских обручах, лежащих в ряд — по числу детей; мячи (20 см) — по числу детей; обруч большого размера, стационарная двускатная горка

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Наши куклы хотят заниматься физкультурой, но не умеют. Давайте научим их. Станьте рядышком, кто с какой куклой хочет.
— Пойдем гулять с куклами, кто куда хочет. (Дети с куклами в руках ходят по залу врассыпную)
— Несите кукол в «домики». (Дети уносят кукол на место)
— Теперь погуляйте сами. (Дети ходят по залу врассыпную)
— Идите к своим куколкам. (Подходят к куклам)
— Куклы посмотрят, как вы умеете бегать. (Бег гурьбой за воспитателем или инструктором 15—20 сек.)

  1. Негізі бөлімі/основная часть

І І

- Давайте покатаем кукол с горки (Упражнение на равновесие: подъем на горку по ступенькам с куклами в руках, не держась за поручни, спуск по скату сидя. Выполняется поточно 3 – 4 раза).
– «Посадите кукол в домики, будем им мячи катать». (Катание мячей, сидя на полу (2,5 м) затем движения за мячом (ходьба или ползание). Выполняется одновременно 3 – 4 раза)

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

П/и «Каравай».

Дети рассказывают о своих впечатлениях, перечисляют свои действия


















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 31.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: КУКЛЫ ЛЮБЯТ ФИЗКУЛЬТУРУ

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами;

2.Дамытушылық развивающая: упражнять в равновесии (подъем по ступенькам с куклами, не держась за поручни)

3.Оқыту- обучющая: в катании мячей, сидя на полу.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Куклы в «домиках» — плоских обручах, лежащих в ряд — по числу детей; мячи (20 см) — по числу детей; обруч большого размера, стационарная двускатная горка

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Наши куклы хотят заниматься физкультурой, но не умеют. Давайте научим их. Станьте рядышком, кто с какой куклой хочет.
— Пойдем гулять с куклами, кто куда хочет. (Дети с куклами в руках ходят по залу врассыпную)
— Несите кукол в «домики». (Дети уносят кукол на место)
— Теперь погуляйте сами. (Дети ходят по залу врассыпную)
— Идите к своим куколкам. (Подходят к куклам)
— Куклы посмотрят, как вы умеете бегать. (Бег гурьбой за воспитателем или инструктором 15—20 сек.)

  1. Негізі бөлімі/основная часть

І І

- Давайте покатаем кукол с горки (Упражнение на равновесие: подъем на горку по ступенькам с куклами в руках, не держась за поручни, спуск по скату сидя. Выполняется поточно 3 – 4 раза).
– «Посадите кукол в домики, будем им мячи катать». (Катание мячей, сидя на полу (2,5 м) затем движения за мячом (ходьба или ползание). Выполняется одновременно 3 – 4 раза)

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

П/и «Каравай».

Дети рассказывают о своих впечатлениях, перечисляют свои действия
















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 2.02.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птиуы»

Тақырыбы/Тема: КУКЛЫ ЛЮБЯТ ФИЗКУЛЬТУРУ

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами;

2.Дамытушылық развивающая: упражнять в равновесии (подъем по ступенькам с куклами, не держась за поручни)

3.Оқыту- обучющая: в катании мячей, сидя на полу.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Куклы в «домиках» — плоских обручах, лежащих в ряд — по числу детей; мячи (20 см) — по числу детей; обруч большого размера, стационарная двускатная горка

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Наши куклы хотят заниматься физкультурой, но не умеют. Давайте научим их. Станьте рядышком, кто с какой куклой хочет.
— Пойдем гулять с куклами, кто куда хочет. (Дети с куклами в руках ходят по залу врассыпную)
— Несите кукол в «домики». (Дети уносят кукол на место)
— Теперь погуляйте сами. (Дети ходят по залу врассыпную)
— Идите к своим куколкам. (Подходят к куклам)
— Куклы посмотрят, как вы умеете бегать. (Бег гурьбой за воспитателем или инструктором 15—20 сек.)

  1. Негізі бөлімі/основная часть

І І

- Давайте покатаем кукол с горки (Упражнение на равновесие: подъем на горку по ступенькам с куклами в руках, не держась за поручни, спуск по скату сидя. Выполняется поточно 3 – 4 раза).
– «Посадите кукол в домики, будем им мячи катать». (Катание мячей, сидя на полу (2,5 м) затем движения за мячом (ходьба или ползание). Выполняется одновременно 3 – 4 раза)

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

П/и «Каравай».

Дети рассказывают о своих впечатлениях, перечисляют свои действия

















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 5.02.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живая и не живая природа»

Тақырыбы/Тема: ГДЕ ЖЕ ВАШИ ПОГРЕМУШКИ?

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: упражнять в равновесии, в катании мячей с попаданием в цель;

2.Дамытушылық развивающая: стимулировать ритмичные прыжки на месте в подвижной игре «Мой веселый звонкий мяч».

3.Оқыту- обучющая: в катании мячей с попаданием в цель

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: : Погремушки — по 2 на каждого ребенка, мячи — по числу детей, ковер, квадратики, начерченные мелом у длинной стороны ковра, доска длиной 1,5—2 м.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

1. Эй, веселые Петрушки! Где же ваши погремушки?
— Ребятки! Все упражнения сегодня на физкультурном занятии будут с погремушками. Только их надо сначала найти. Ищите! Каждый должен найти две погремушки. (Дети ищут погремушки, предварительно спрятанные в разных местах зала — под скамейками, на полочках, в корзинках и пр.)
— Встаньте на ковер, кто где хочет, повернитесь ко мне лицом.

Общеразвивающие упражнения с погремушками

  1. Негізі бөлімі/основная часть

І І

1. — Не задень погремушку. (Упражнения в равновесии — ходьба по доске и бег зигзагами между погремушками, лежащими в ряд с интервалом 40 см.)
2. — Положите погремушки в квадратики, которые начерчены на дорожке, и станьте друг за другом. Сейчас пойдем по мостику-дощечке, а потом побежим между погремушками. Старайтесь не задевать их. (Ходьба за воспитателем, а при повторе — самостоятельно по доске и бег зигзагами между погремушками. Повторить 2—3 круга.)
3. — Докати мяч до погремушек. (Катание мяча, сидя на полу, в «забор» из погремушек.)
4. — Давайте устроим забор из погремушек — Кладите их рядышком по краю ковра. Теперь возьмите мячи и сядьте на другой стороне. Надо сильно отталкивать мячи, чтобы они докатились до погремушек.
Приготовьтесь: ноги расставьте пошире, мяч держите ладошками сзади, смотрите на погремушки. Покатили! А теперь ползите за мячиком. (Дети возвращаются на место, воспитатель исправляет «забор». Повторить 4-5 раз.)

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч» - Мой мячик будет вас догонять. (Повторить 3-4 раза.)
Спокойная ходьба.











І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 7.02.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живая и не живая природа»

Тақырыбы/Тема: ГДЕ ЖЕ ВАШИ ПОГРЕМУШКИ?

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: упражнять в равновесии, в катании мячей с попаданием в цель;

2.Дамытушылық развивающая: стимулировать ритмичные прыжки на месте в подвижной игре «Мой веселый звонкий мяч».

3.Оқыту- обучющая: в катании мячей с попаданием в цель

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: : Погремушки — по 2 на каждого ребенка, мячи — по числу детей, ковер, квадратики, начерченные мелом у длинной стороны ковра, доска длиной 1,5—2 м.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 ми)

І

1. Эй, веселые Петрушки! Где же ваши погремушки?
— Ребятки! Все упражнения сегодня на физкультурном занятии будут с погремушками. Только их надо сначала найти. Ищите! Каждый должен найти две погремушки. (Дети ищут погремушки, предварительно спрятанные в разных местах зала — под скамейками, на полочках, в корзинках и пр.)
— Встаньте на ковер, кто где хочет, повернитесь ко мне лицом.

Общеразвивающие упражнения с погремушкам

І І

  1. Негізі бөлімі/основная часть

1. — Не задень погремушку. (Упражнения в равновесии — ходьба по доске и бег зигзагами между погремушками, лежащими в ряд с интервалом 40 см.)
2. — Положите погремушки в квадратики, которые начерчены на дорожке, и станьте друг за другом. Сейчас пойдем по мостику-дощечке, а потом побежим между погремушками. Старайтесь не задевать их. (Ходьба за воспитателем, а при повторе — самостоятельно по доске и бег зигзагами между погремушками. Повторить 2—3 круга.)
3. — Докати мяч до погремушек. (Катание мяча, сидя на полу, в «забор» из погремушек.)
4. — Давайте устроим забор из погремушек — Кладите их рядышком по краю ковра. Теперь возьмите мячи и сядьте на другой стороне. Надо сильно отталкивать мячи, чтобы они докатились до погремушек.
Приготовьтесь: ноги расставьте пошире, мяч держите ладошками сзади, смотрите на погремушки. Покатили! А теперь ползите за мячиком. (Дети возвращаются на место, воспитатель исправляет «забор». Повторить 4-5 раз.)

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч» - Мой мячик будет вас догонять. (Повторить 3-4 раза.)
Спокойная ходьба.











І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 9.02.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живая и не живая природа»

Тақырыбы/Тема: ГДЕ ЖЕ ВАШИ ПОГРЕМУШКИ?

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: упражнять в равновесии, в катании мячей с попаданием в цель;

2.Дамытушылық развивающая: стимулировать ритмичные прыжки на месте в подвижной игре «Мой веселый звонкий мяч».

3.Оқыту- обучющая: в катании мячей с попаданием в цель

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: : Погремушки — по 2 на каждого ребенка, мячи — по числу детей, ковер, квадратики, начерченные мелом у длинной стороны ковра, доска длиной 1,5—2 м.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

1. Эй, веселые Петрушки! Где же ваши погремушки?
— Ребятки! Все упражнения сегодня на физкультурном занятии будут с погремушками. Только их надо сначала найти. Ищите! Каждый должен найти две погремушки. (Дети ищут погремушки, предварительно спрятанные в разных местах зала — под скамейками, на полочках, в корзинках и пр.)
— Встаньте на ковер, кто где хочет, повернитесь ко мне лицом.
Общеразвивающие упражнения с погремушками

  1. Негізі бөлімі/основная часть

І І

1. — Не задень погремушку. (Упражнения в равновесии — ходьба по доске и бег зигзагами между погремушками, лежащими в ряд с интервалом 40 см.)
2. — Положите погремушки в квадратики, которые начерчены на дорожке, и станьте друг за другом. Сейчас пойдем по мостику-дощечке, а потом побежим между погремушками. Старайтесь не задевать их. (Ходьба за воспитателем, а при повторе — самостоятельно по доске и бег зигзагами между погремушками. Повторить 2—3 круга.)
3. — Докати мяч до погремушек. (Катание мяча, сидя на полу, в «забор» из погремушек.)
4. — Давайте устроим забор из погремушек — Кладите их рядышком по краю ковра. Теперь возьмите мячи и сядьте на другой стороне. Надо сильно отталкивать мячи, чтобы они докатились до погремушек.
Приготовьтесь: ноги расставьте пошире, мяч держите ладошками сзади, смотрите на погремушки. Покатили! А теперь ползите за мячиком. (Дети возвращаются на место, воспитатель исправляет «забор». Повторить 4-5 раз.)

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч» - Мой мячик будет вас догонять. (Повторить 3-4 раза.)
Спокойная ходьба.











І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 12.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «транспорт»

Тақырыбы/Тема: ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать чувство юмора

2.Дамытушылық развивающая: приобщать к творчеству

3.Оқыту- обучющая: Упражнять в спрыгивании и ползании на животе произвольным способом.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: скамейка.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Смотрите внимательно вперед: там, где дорожка сужается, идите друг за другом, а через камешки шагайте, высоко поднимая ногу. (Ходьба гурьбой в чередовании с ходьбой друг за другом по начерченной дорожке и перешагиванием через кубики; препятствия размещены по периметру площадки.) Увидели пляж! Бегом за мной на песочек! (Бег гурьбой 15—20 сек.)
2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ

1. — Теперь будем прыгать как будто с высоко¬го берега в речку и «выплывать на песочек» на том берегу. (Спрыгивание со скамейки (высота 30 см), произвольное ползание на животе, работая руками и ногами (3-4 метра. Выполнять поточно, по 5—6 чел. Повторить 3—4 раза.)

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Вариант: дети «загорают» лежа на спине, живо¬те, боку. По сигналу «Дождик!» — бег из названного исходного положения «в домик». (Повторить 3—4 раза.)
Хоровод под песню (или речитатив) «Есть у солнышка друзья»






















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 14.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»

Тақырыбы/Тема: ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать чувство юмора

2.Дамытушылық развивающая: приобщать к творчеству

3.Оқыту- обучющая: Упражнять в спрыгивании и ползании на животе произвольным способом.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: скамейка.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Смотрите внимательно вперед: там, где дорожка сужается, идите друг за другом, а через камешки шагайте, высоко поднимая ногу. (Ходьба гурьбой в чередовании с ходьбой друг за другом по начерченной дорожке и перешагиванием через кубики; препятствия размещены по периметру площадки.) Увидели пляж! Бегом за мной на песочек! (Бег гурьбой 15—20 сек.)
2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ

1. — Теперь будем прыгать как будто с высоко¬го берега в речку и «выплывать на песочек» на том берегу. (Спрыгивание со скамейки (высота 30 см), произвольное ползание на животе, работая руками и ногами (3-4 метра. Выполнять поточно, по 5—6 чел. Повторить 3—4 раза.)

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Вариант: дети «загорают» лежа на спине, живо¬те, боку. По сигналу «Дождик!» — бег из названного исходного положения «в домик». (Повторить 3—4 раза.)
Хоровод под песню (или речитатив) «Есть у солнышка друзья»






















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 16.01.2018

Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»

Тақырыбы/Тема: ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать чувство юмора

2.Дамытушылық развивающая: приобщать к творчеству

3.Оқыту- обучющая: Упражнять в спрыгивании и ползании на животе произвольным способом.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: скамейка.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Смотрите внимательно вперед: там, где дорожка сужается, идите друг за другом, а через камешки шагайте, высоко поднимая ногу. (Ходьба гурьбой в чередовании с ходьбой друг за другом по начерченной дорожке и перешагиванием через кубики; препятствия размещены по периметру площадки.) Увидели пляж! Бегом за мной на песочек! (Бег гурьбой 15—20 сек.)
2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ

1. — Теперь будем прыгать как будто с высоко¬го берега в речку и «выплывать на песочек» на том берегу. (Спрыгивание со скамейки (высота 30 см), произвольное ползание на животе, работая руками и ногами (3-4 метра. Выполнять поточно, по 5—6 чел. Повторить 3—4 раза.)

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Вариант: дети «загорают» лежа на спине, живо¬те, боку. По сигналу «Дождик!» — бег из названного исходного положения «в домик». (Повторить 3—4 раза.)
Хоровод под песню (или речитатив) «Есть у солнышка друзья»























І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения 8.01.2018

Спортнұсқаушы портинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «»

Тақырыбы/Тема:

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:

2.Дамытушылық развивающая:

3.Оқыту- обучющая:

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

2.Негізі бөлімі/основная часть

І І

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І