І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 3.01.2018
Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимушка зима»
Тақырыбы/Тема: «К Петрушке в гости».
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять в ходьбе и беге стайкой, друг за другом колонной.
2.Дамытушылық развивающая: Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке с выполнением движений руками, ползании на четвереньках с опорой на колени и ладони.
3.Оқыту- обучющая: прокатывание мяча двумя руками друг другу.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи по количеству пар, канат , извилистая дорожка.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
: к детям в гости приходит Петрушка и приглашает к себе в гости. Дети идут в спортивный зал. Петрушка спрашивает на чем мы с вами поедем? (по желанию детей) Все готовы? Отправляемся.
- Вот и мой домик / макет дома.
- ходьба в рассыпную 30 сек.
- бег в рассыпную 30 сек.
- ходьба в рассыпную
- В домике живут погремушки, мои друзья, им очень хочется поиграть. с вами.
- Преподаватель раздает детям погремушки.
2. Негізі бөлімі/основная часть
І І
ОРУ с погремушками
– Петрушка приглашает вас погулять по осеннему лесу.
Но на пути нам встретится много препятствий.
Вы готовы?
Да!
- Идем по извилистой дорожке
- Ползем под поваленные деревья 3-4 раза
- Посмотрите чей это стоит домик. ( макет домика и в нем в корзинке мячи)
- Мячей .
- Поиграем с мячами (1-2 мин).
Прокатывание мяча двумя руками друг другу (следить за отталкиванием мяча)
Инструктор оценивает действия детей.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
- Петрушка очень любит играть и хочет, чтоб вы с ним поиграли в догонялки.
Игра « Догонялки с Петрушкой»
(Дети догоняют Петрушку) 3- 4- раза
Дети благодарят Петрушку за интересную прогулку.
Игра: «Поезд». Садятся в поезд и возвращаются домой.
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 5.01. 2018
Спортнұсқаушы, спортинструктор : Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимушка зима»
Тақырыбы/Тема: «К Петрушке в гости».
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять в ходьбе и беге стайкой, друг за другом колонной.
2.Дамытушылық развивающая: Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке с выполнением движений руками, ползании на четвереньках с опорой на колени и ладони.
3.Оқыту- обучющая: прокатывание мяча двумя руками друг другу.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи по количеству пар, канат , извилистая дорожка.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
: к детям в гости приходит Петрушка и приглашает к себе в гости. Дети идут в спортивный зал. Петрушка спрашивает на чем мы с вами поедем? (по желанию детей) Все готовы? Отправляемся.
- Вот и мой домик / макет дома.
- ходьба в рассыпную 30 сек.
- бег в рассыпную 30 сек.
- ходьба в рассыпную
- В домике живут погремушки, мои друзья, им очень хочется поиграть. с вами.
- Преподаватель раздает детям погремушки.
– Петрушка приглашает вас погулять по осеннему лесу.
Но на пути нам встретится много препятствий.
Вы готовы?
Да!
2. Негізі бөлімі/основная часть
І І
ОРУ с погремушками
- Идем по извилисто дорожке
- Ползем под поваленные деревья 3-4 раза
- Посмотрите чей это стоит домик. ( макет домика и в нем в корзинке мячи)
- Мячей .
- Поиграем с мячами (1-2 мин).
Прокатывание мяча двумя руками друг другу (следить за отталкиванием мяча)
Инструктор оценивает действия детей.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
- Петрушка очень любит играть и хочет, чтоб вы с ним поиграли в догонялки.
Игра « Догонялки с Петрушкой»
(Дети догоняют Петрушку) 3- 4- раза
III часть: Дети благодарят Петрушку за интересную прогулку.
Игра: «Поезд». Садятся в поезд и возвращаются домой.
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 8.01.2018
Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Тақырыбы/Тема: «Перелетные птицы»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять в чередовании ходьбы в рассыпную с ходьбой стайкой, беге в рассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу воспитателя.
2.Дамытушылық развивающая: Учить прыжкам на двух ногах стоя на месте с работой рук.
Повторить прокатывание мяча двумя руками друг другу.
3.Оқыту- обучющая: Закрепить умение ползать на четвереньках по извилистой дорожке S – 20 см L – 5-6 м.Развивать ловкость, ориентировку в пространстве.
Приучать детей выразительно выполнять имитационные упражнения.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: показ, рассказ, создание игровой ситуации, поощрение.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: символы птичек, мячи, 2 шнура
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин) –
І
предлагает детям превратиться в забавных птичек. И прикрепляет к одежде символы птичек.
Птички маленькие и летают все вместе стайкой.
- Полетели за мной.
1. Ходьба в рассыпную в чередовании с ходьбой стайкой. Воспитатель объясняет детям игру «Солнышко и дождик»
Прилетели птички на полянку (Дети встают в рассыпную) и стали делать зарядку.
Забавные птички»
«птички крылышками машут» 4-5 раз
«Птички смотрят нет ли кота» 4-5 раз
«Птички водичку пьют» 4-5 раз
«Зернышки клюют» 3-4 раза
«Барахтаются в песке» 3-4 раза
«Птички летают» взмахи руками 4-5 раз
2. Негізі бөлімі/основная часть
І І
Прыжки на двух ногах , стоя на месте 1-2 мин (обратить внимание на движение рук(птички учатся летать)) Вокруг себя.
Ползание на четвереньках по извилистой дорожке (птички гуляют по дорожке)
Встретились птичкам мячи
О чем это они говорят, а я поняла, мячи хотят, чтобы с ними поиграли.
Птички вставайте парами (кто с кем будет играть) и будем мячи катать друг другу.
(предложить детям выбрать любое исходное положение) 6-8 раз.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
П/И «Полетели птички домой». : Ходьба со взмахами рук. 30 c. Подведение итогов
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 10.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Тақырыбы/Тема: «Перелетные птицы»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять в чередовании ходьбы в рассыпную с ходьбой стайкой, беге в рассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу воспитателя.
2.Дамытушылық развивающая: Учить прыжкам на двух ногах стоя на месте с работой рук.
Повторить прокатывание мяча двумя руками друг другу.
3.Оқыту- обучющая: Закрепить умение ползать на четвереньках по извилистой дорожке S – 20 см L – 5-6 м.Развивать ловкость, ориентировку в пространстве.
Приучать детей выразительно выполнять имитационные упражнения.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: показ, рассказ, создание игровой ситуации, поощрение.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: символы птичек, мячи, 2 шнура
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин) –
І
: предлагает детям превратиться в забавных птичек. И прикрепляет к одежде символы птичек.
Птички маленькие и летают все вместе стайкой.
- Полетели за мной.
1. Ходьба в рассыпную в чередовании с ходьбой стайкой. Воспитатель объясняет детям игру «Солнышко и дождик»
Прилетели птички на полянку (Дети встают в рассыпную) и стали делать зарядку.
Забавные птички»
«птички крылышками машут» 4-5 раз
«Птички смотрят нет ли кота» 4-5 раз
«Птички водичку пьют» 4-5 раз
«Зернышки клюют» 3-4 раза
«Барахтаются в песке» 3-4 раза
«Птички летают» взмахи руками 4-5 раз
2. Негізі бөлімі/основная часть
І І
Прыжки на двух ногах , стоя на месте 1-2 мин (обратить внимание на движение рук(птички учатся летать)) Вокруг себя.
Ползание на четвереньках по извилистой дорожке (птички гуляют по дорожке)
Встретились птичкам мячи
О чем это они говорят, а я поняла, мячи хотят, чтобы с ними поиграли.
Птички вставайте парами (кто с кем будет играть) и будем мячи катать друг другу.
(предложить детям выбрать любое исходное положение) 6-8 раз.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
П/И «Полетели птички домой». : Ходьба со взмахами рук. 30 c. Подведение итогов
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 12.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Тақырыбы/Тема: «Перелетные птицы»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять в чередовании ходьбы в рассыпную с ходьбой стайкой, беге в рассыпную с бегом в обусловленное место по сигналу воспитателя.
2.Дамытушылық развивающая: Учить прыжкам на двух ногах стоя на месте с работой рук.
Повторить прокатывание мяча двумя руками друг другу.
3.Оқыту- обучющая: Закрепить умение ползать на четвереньках по извилистой дорожке S – 20 см L – 5-6 м.Развивать ловкость, ориентировку в пространстве.
Приучать детей выразительно выполнять имитационные упражнения.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: показ, рассказ, создание игровой ситуации, поощрение.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: символы птичек, мячи, 2 шнура
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин) –
І
предлагает детям превратиться в забавных птичек. И прикрепляет к одежде символы птичек.
Птички маленькие и летают все вместе стайкой.
- Полетели за мной.
1. Ходьба в рассыпную в чередовании с ходьбой стайкой. Воспитатель объясняет детям игру «Солнышко и дождик»
Прилетели птички на полянку (Дети встают в рассыпную) и стали делать зарядку.
Забавные птички»
«птички крылышками машут» 4-5 раз
«Птички смотрят нет ли кота» 4-5 раз
«Птички водичку пьют» 4-5 раз
«Зернышки клюют» 3-4 раза
«Барахтаются в песке» 3-4 раза
«Птички летают» взмахи руками 4-5 раз
2. Негізі бөлімі/основная часть
І І
Прыжки на двух ногах , стоя на месте 1-2 мин (обратить внимание на движение рук(птички учатся летать)) Вокруг себя.
Ползание на четвереньках по извилистой дорожке (птички гуляют по дорожке)
Встретились птичкам мячи
О чем это они говорят, а я поняла, мячи хотят, чтобы с ними поиграли.
Птички вставайте парами (кто с кем будет играть) и будем мячи катать друг другу.
(предложить детям выбрать любое исходное положение) 6-8 раз.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
П/И «Полетели птички домой». : Ходьба со взмахами рук. 30 c. Подведение итогов
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 15.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»
Тақырыбы/Тема: "Играем с мишкой."
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.
2.Дамытушылық развивающая: развитие внимания и наблюдательности.
3.Оқыту- обучющая: : учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушечный медведь, тропинка - ребристая доска , 3 елочки , 3 плоских обруча (диаметр 25 см), мяч (диаметр 20 см), шишки по количеству детей.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Ребята отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь....
Все зовут его... (медведь) .
Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. Ходьба друг за другом. Ходим как медведи, на носочках, на пяточках.
А теперь покажем какие мы быстрые. Бег.
А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.
2. Негізі бөлімі/основная часть
І І ОРУ карточка №14 (без предметов)
"Идем по тропинке".Посмотрите, тропинка ее надо перейти друг за другом.
Ходьба друг за другом по тропинке ( ребристая доска ).
2. "Побегаем между елочками"Давайте побегаем немного.
Бег друг за другом на носочках между елочками, поставленными в одну линию (руки на поясе) (2 раза).
3. "Попрыгаем"
А теперь научим мишку правильно прыгать.
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 разаМишке очень понравилось как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с мячом.
І І І
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин) Игра "Прокати мяч". Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками, ходить по тропинке, бегать на носочках и прыгать.
Дети машут рукой и выходят из зала.
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 17.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»
Тақырыбы/Тема: "Играем с мишкой."
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.
2.Дамытушылық развивающая: развитие внимания и наблюдательности.
3.Оқыту- обучющая: : учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушечный медведь, тропинка - ребристая доска , 3 елочки , 3 плоских обруча (диаметр 25 см), мяч (диаметр 20 см), шишки по количеству детей.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Ребята отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь....
Все зовут его... (медведь) .
Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. Ходьба друг за другом. Ходим как медведи, на носочках, на пяточках.
А теперь покажем какие мы быстрые. Бег.
А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.
Негізі бөлімі/основная часть
І І ОРУ карточка №14 (без предметов)
"Идем по тропинке".
Посмотрите, тропинка ее надо перейти друг за другом.
Ходьба друг за другом по тропинке ( ребристая доска ).
2. "Побегаем между елочками"
Давайте побегаем немного.
Бег друг за другом на носочках между елочками, поставленными в одну линию (руки на поясе) (2 раза).
3. "Попрыгаем"
А теперь научим мишку правильно прыгать.
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза)
Мишке очень понравилось как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с мячом.
І І І
Қорытынды/итоговая часть(2 мин) Игра "Прокати мяч". Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками, ходить по тропинке, бегать на носочках и прыгать.
Дети машут рукой и выходят из зал
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 19.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»
Тақырыбы/Тема: "Играем с мишкой."
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.
2.Дамытушылық развивающая: развитие внимания и наблюдательности.
3.Оқыту- обучющая: : учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушечный медведь, тропинка - ребристая доска , 3 елочки , 3 плоских обруча (диаметр 25 см), мяч (диаметр 20 см), шишки по количеству детей.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Ребята отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь....
Все зовут его... (медведь) .
Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. Ходьба друг за другом. Ходим как медведи, на носочках, на пяточках.
А теперь покажем какие мы быстрые. Бег.
А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.
2. Негізі бөлімі/основная часть
І І ОРУ карточка №14 (без предметов)
"Идем по тропинке".
Посмотрите, тропинка ее надо перейти друг за другом.
Ходьба друг за другом по тропинке ( ребристая доска ).
2. "Побегаем между елочками"
Давайте побегаем немного.
Бег друг за другом на носочках между елочками, поставленными в одну линию (руки на поясе) (2 раза).
3. "Попрыгаем"
А теперь научим мишку правильно прыгать.
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза)
Мишке очень понравилось как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с мячом.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин) Игра "Прокати мяч". Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками, ходить по тропинке, бегать на носочках и прыгать.
Дети машут рукой и выходят из зала.
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 22.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»
Тақырыбы/Тема: «Прогулка в лес»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени);
2.Дамытушылық развивающая: Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке;
3.Оқыту- обучющая: Формировать правильную осанку в положении стоя» в движении; Развиватькоординационные способности детей.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: три искусственные ели, игрушка медведь, канат (изображающий озеро), гимнастическая скамья, ребристая доска, массажные коврики.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Дети заходят в зал и строятся. Посмотрели на гостей, поздоровались.
Инструтор: Ребята, мы сейчас с вами пойдём гулять в лес. Держим спинки прямо, дышим носом. Пошли. Идём по тропинкам, идём по дорожкам (ходьба по ребристой доске, по массажным коврикам, змейкой между елями).
Негізі бөлімі/основная часть
І І
ОРУ карточка №4 («кто живет в лесу»)
а) Ползание на четвереньках вокруг пруда.
б) Ходьба по гимнастической скамье через пруд.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
Подвижная игра "Мы - снежинки", игра малой подвижности "Тишина у пруда"
Ребята, послушайте какая тишина. Давайте не будем пугать её, тихо встанем и пойдем в группу. Дети уходят.
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 24.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»
Тақырыбы/Тема: «Прогулка в лес»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени);
2.Дамытушылық развивающая: Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке;
3.Оқыту- обучющая: Формировать правильную осанку в положении стоя» в движении; Развиватькоординационные способности детей.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: три искусственные ели, игрушка медведь, канат (изображающий озеро), гимнастическая скамья, ребристая доска, массажные коврики.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Дети заходят в зал и строятся. Посмотрели на гостей, поздоровались.
Инструтор: Ребята, мы сейчас с вами пойдём гулять в лес. Держим спинки прямо, дышим носом. Пошли. Идём по тропинкам, идём по дорожкам (ходьба по ребристой доске, по массажным коврикам, змейкой между елями).
Негізі бөлімі/основная часть
І І
ОРУ карточка №4 («кто живет в лесу»)
а) Ползание на четвереньках вокруг пруда.
б) Ходьба по гимнастической скамье через пруд.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
Подвижная игра "Мы - снежинки", игра малой подвижности "Тишина у пруда"
Ребята, послушайте какая тишина. Давайте не будем пугать её, тихо встанем и пойдем в группу. Дети уходят.
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 26.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»
Тақырыбы/Тема: «Прогулка в лес»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени);
2.Дамытушылық развивающая: Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке;
3.Оқыту- обучющая: Формировать правильную осанку в положении стоя» в движении; Развиватькоординационные способности детей.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: три искусственные ели, игрушка медведь, канат (изображающий озеро), гимнастическая скамья, ребристая доска, массажные коврики.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Дети заходят в зал и строятся. Посмотрели на гостей, поздоровались.
Инструтор: Ребята, мы сейчас с вами пойдём гулять в лес. Держим спинки прямо, дышим носом. Пошли. Идём по тропинкам, идём по дорожкам (ходьба по ребристой доске, по массажным коврикам, змейкой между елями).
Негізі бөлімі/основная часть
І І
ОРУ карточка №4 («кто живет в лесу»)
а) Ползание на четвереньках вокруг пруда.
б) Ходьба по гимнастической скамье через пруд.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
Подвижная игра "Мы - снежинки", игра малой подвижности "Тишина у пруда"
Ребята, послушайте какая тишина. Давайте не будем пугать её, тихо встанем и пойдем в группу. Дети уходят.
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 29.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»
Тақырыбы/Тема: КУКЛЫ ЛЮБЯТ ФИЗКУЛЬТУРУ
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами;
2.Дамытушылық развивающая: упражнять в равновесии (подъем по ступенькам с куклами, не держась за поручни)
3.Оқыту- обучющая: в катании мячей, сидя на полу.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Куклы в «домиках» — плоских обручах, лежащих в ряд — по числу детей; мячи (20 см) — по числу детей; обруч большого размера, стационарная двускатная горка
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Наши куклы хотят заниматься физкультурой, но не умеют. Давайте научим их. Станьте рядышком, кто с какой куклой хочет.
— Пойдем гулять с куклами, кто куда хочет. (Дети с куклами в руках ходят по залу врассыпную)
— Несите кукол в «домики». (Дети уносят кукол на место)
— Теперь погуляйте сами. (Дети ходят по залу врассыпную)
— Идите к своим куколкам. (Подходят к куклам)
— Куклы посмотрят, как вы умеете бегать. (Бег гурьбой за воспитателем или инструктором 15—20 сек.)
Негізі бөлімі/основная часть
І І
- Давайте покатаем кукол с горки (Упражнение на равновесие: подъем на горку по ступенькам с куклами в руках, не держась за поручни, спуск по скату сидя. Выполняется поточно 3 – 4 раза).
– «Посадите кукол в домики, будем им мячи катать». (Катание мячей, сидя на полу (2,5 м) затем движения за мячом (ходьба или ползание). Выполняется одновременно 3 – 4 раза)
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
П/и «Каравай».
Дети рассказывают о своих впечатлениях, перечисляют свои действия
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 31.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»
Тақырыбы/Тема: КУКЛЫ ЛЮБЯТ ФИЗКУЛЬТУРУ
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами;
2.Дамытушылық развивающая: упражнять в равновесии (подъем по ступенькам с куклами, не держась за поручни)
3.Оқыту- обучющая: в катании мячей, сидя на полу.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Куклы в «домиках» — плоских обручах, лежащих в ряд — по числу детей; мячи (20 см) — по числу детей; обруч большого размера, стационарная двускатная горка
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Наши куклы хотят заниматься физкультурой, но не умеют. Давайте научим их. Станьте рядышком, кто с какой куклой хочет.
— Пойдем гулять с куклами, кто куда хочет. (Дети с куклами в руках ходят по залу врассыпную)
— Несите кукол в «домики». (Дети уносят кукол на место)
— Теперь погуляйте сами. (Дети ходят по залу врассыпную)
— Идите к своим куколкам. (Подходят к куклам)
— Куклы посмотрят, как вы умеете бегать. (Бег гурьбой за воспитателем или инструктором 15—20 сек.)
Негізі бөлімі/основная часть
І І
- Давайте покатаем кукол с горки (Упражнение на равновесие: подъем на горку по ступенькам с куклами в руках, не держась за поручни, спуск по скату сидя. Выполняется поточно 3 – 4 раза).
– «Посадите кукол в домики, будем им мячи катать». (Катание мячей, сидя на полу (2,5 м) затем движения за мячом (ходьба или ползание). Выполняется одновременно 3 – 4 раза)
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
П/и «Каравай».
Дети рассказывают о своих впечатлениях, перечисляют свои действия
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 2.02.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птиуы»
Тақырыбы/Тема: КУКЛЫ ЛЮБЯТ ФИЗКУЛЬТУРУ
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами;
2.Дамытушылық развивающая: упражнять в равновесии (подъем по ступенькам с куклами, не держась за поручни)
3.Оқыту- обучющая: в катании мячей, сидя на полу.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Куклы в «домиках» — плоских обручах, лежащих в ряд — по числу детей; мячи (20 см) — по числу детей; обруч большого размера, стационарная двускатная горка
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Наши куклы хотят заниматься физкультурой, но не умеют. Давайте научим их. Станьте рядышком, кто с какой куклой хочет.
— Пойдем гулять с куклами, кто куда хочет. (Дети с куклами в руках ходят по залу врассыпную)
— Несите кукол в «домики». (Дети уносят кукол на место)
— Теперь погуляйте сами. (Дети ходят по залу врассыпную)
— Идите к своим куколкам. (Подходят к куклам)
— Куклы посмотрят, как вы умеете бегать. (Бег гурьбой за воспитателем или инструктором 15—20 сек.)
Негізі бөлімі/основная часть
І І
- Давайте покатаем кукол с горки (Упражнение на равновесие: подъем на горку по ступенькам с куклами в руках, не держась за поручни, спуск по скату сидя. Выполняется поточно 3 – 4 раза).
– «Посадите кукол в домики, будем им мячи катать». (Катание мячей, сидя на полу (2,5 м) затем движения за мячом (ходьба или ползание). Выполняется одновременно 3 – 4 раза)
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
П/и «Каравай».
Дети рассказывают о своих впечатлениях, перечисляют свои действия
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 5.02.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живая и не живая природа»
Тақырыбы/Тема: ГДЕ ЖЕ ВАШИ ПОГРЕМУШКИ?
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: упражнять в равновесии, в катании мячей с попаданием в цель;
2.Дамытушылық развивающая: стимулировать ритмичные прыжки на месте в подвижной игре «Мой веселый звонкий мяч».
3.Оқыту- обучющая: в катании мячей с попаданием в цель
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: : Погремушки — по 2 на каждого ребенка, мячи — по числу детей, ковер, квадратики, начерченные мелом у длинной стороны ковра, доска длиной 1,5—2 м.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
1. Эй, веселые Петрушки! Где же ваши погремушки?
— Ребятки! Все упражнения сегодня на физкультурном занятии будут с погремушками. Только их надо сначала найти. Ищите! Каждый должен найти две погремушки. (Дети ищут погремушки, предварительно спрятанные в разных местах зала — под скамейками, на полочках, в корзинках и пр.)
— Встаньте на ковер, кто где хочет, повернитесь ко мне лицом.
Общеразвивающие упражнения с погремушками
Негізі бөлімі/основная часть
І І
1. — Не задень погремушку. (Упражнения в равновесии — ходьба по доске и бег зигзагами между погремушками, лежащими в ряд с интервалом 40 см.)
2. — Положите погремушки в квадратики, которые начерчены на дорожке, и станьте друг за другом. Сейчас пойдем по мостику-дощечке, а потом побежим между погремушками. Старайтесь не задевать их. (Ходьба за воспитателем, а при повторе — самостоятельно по доске и бег зигзагами между погремушками. Повторить 2—3 круга.)
3. — Докати мяч до погремушек. (Катание мяча, сидя на полу, в «забор» из погремушек.)
4. — Давайте устроим забор из погремушек — Кладите их рядышком по краю ковра. Теперь возьмите мячи и сядьте на другой стороне. Надо сильно отталкивать мячи, чтобы они докатились до погремушек.
Приготовьтесь: ноги расставьте пошире, мяч держите ладошками сзади, смотрите на погремушки. Покатили! А теперь ползите за мячиком. (Дети возвращаются на место, воспитатель исправляет «забор». Повторить 4-5 раз.)
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
Поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч» - Мой мячик будет вас догонять. (Повторить 3-4 раза.)
Спокойная ходьба.
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 7.02.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живая и не живая природа»
Тақырыбы/Тема: ГДЕ ЖЕ ВАШИ ПОГРЕМУШКИ?
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: упражнять в равновесии, в катании мячей с попаданием в цель;
2.Дамытушылық развивающая: стимулировать ритмичные прыжки на месте в подвижной игре «Мой веселый звонкий мяч».
3.Оқыту- обучющая: в катании мячей с попаданием в цель
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: : Погремушки — по 2 на каждого ребенка, мячи — по числу детей, ковер, квадратики, начерченные мелом у длинной стороны ковра, доска длиной 1,5—2 м.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 ми)
І
1. Эй, веселые Петрушки! Где же ваши погремушки?
— Ребятки! Все упражнения сегодня на физкультурном занятии будут с погремушками. Только их надо сначала найти. Ищите! Каждый должен найти две погремушки. (Дети ищут погремушки, предварительно спрятанные в разных местах зала — под скамейками, на полочках, в корзинках и пр.)
— Встаньте на ковер, кто где хочет, повернитесь ко мне лицом.
Общеразвивающие упражнения с погремушкам
І І
Негізі бөлімі/основная часть
1. — Не задень погремушку. (Упражнения в равновесии — ходьба по доске и бег зигзагами между погремушками, лежащими в ряд с интервалом 40 см.)
2. — Положите погремушки в квадратики, которые начерчены на дорожке, и станьте друг за другом. Сейчас пойдем по мостику-дощечке, а потом побежим между погремушками. Старайтесь не задевать их. (Ходьба за воспитателем, а при повторе — самостоятельно по доске и бег зигзагами между погремушками. Повторить 2—3 круга.)
3. — Докати мяч до погремушек. (Катание мяча, сидя на полу, в «забор» из погремушек.)
4. — Давайте устроим забор из погремушек — Кладите их рядышком по краю ковра. Теперь возьмите мячи и сядьте на другой стороне. Надо сильно отталкивать мячи, чтобы они докатились до погремушек.
Приготовьтесь: ноги расставьте пошире, мяч держите ладошками сзади, смотрите на погремушки. Покатили! А теперь ползите за мячиком. (Дети возвращаются на место, воспитатель исправляет «забор». Повторить 4-5 раз.)
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
Поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч» - Мой мячик будет вас догонять. (Повторить 3-4 раза.)
Спокойная ходьба.
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 9.02.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живая и не живая природа»
Тақырыбы/Тема: ГДЕ ЖЕ ВАШИ ПОГРЕМУШКИ?
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: упражнять в равновесии, в катании мячей с попаданием в цель;
2.Дамытушылық развивающая: стимулировать ритмичные прыжки на месте в подвижной игре «Мой веселый звонкий мяч».
3.Оқыту- обучющая: в катании мячей с попаданием в цель
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: : Погремушки — по 2 на каждого ребенка, мячи — по числу детей, ковер, квадратики, начерченные мелом у длинной стороны ковра, доска длиной 1,5—2 м.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
1. Эй, веселые Петрушки! Где же ваши погремушки?
— Ребятки! Все упражнения сегодня на физкультурном занятии будут с погремушками. Только их надо сначала найти. Ищите! Каждый должен найти две погремушки. (Дети ищут погремушки, предварительно спрятанные в разных местах зала — под скамейками, на полочках, в корзинках и пр.)
— Встаньте на ковер, кто где хочет, повернитесь ко мне лицом.
Общеразвивающие упражнения с погремушками
Негізі бөлімі/основная часть
І І
1. — Не задень погремушку. (Упражнения в равновесии — ходьба по доске и бег зигзагами между погремушками, лежащими в ряд с интервалом 40 см.)
2. — Положите погремушки в квадратики, которые начерчены на дорожке, и станьте друг за другом. Сейчас пойдем по мостику-дощечке, а потом побежим между погремушками. Старайтесь не задевать их. (Ходьба за воспитателем, а при повторе — самостоятельно по доске и бег зигзагами между погремушками. Повторить 2—3 круга.)
3. — Докати мяч до погремушек. (Катание мяча, сидя на полу, в «забор» из погремушек.)
4. — Давайте устроим забор из погремушек — Кладите их рядышком по краю ковра. Теперь возьмите мячи и сядьте на другой стороне. Надо сильно отталкивать мячи, чтобы они докатились до погремушек.
Приготовьтесь: ноги расставьте пошире, мяч держите ладошками сзади, смотрите на погремушки. Покатили! А теперь ползите за мячиком. (Дети возвращаются на место, воспитатель исправляет «забор». Повторить 4-5 раз.)
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
Поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч» - Мой мячик будет вас догонять. (Повторить 3-4 раза.)
Спокойная ходьба.
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 12.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «транспорт»
Тақырыбы/Тема: ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать чувство юмора
2.Дамытушылық развивающая: приобщать к творчеству
3.Оқыту- обучющая: Упражнять в спрыгивании и ползании на животе произвольным способом.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: скамейка.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Смотрите внимательно вперед: там, где дорожка сужается, идите друг за другом, а через камешки шагайте, высоко поднимая ногу. (Ходьба гурьбой в чередовании с ходьбой друг за другом по начерченной дорожке и перешагиванием через кубики; препятствия размещены по периметру площадки.) Увидели пляж! Бегом за мной на песочек! (Бег гурьбой 15—20 сек.)
2. Негізі бөлімі/основная часть
І І
ОРУ
1. — Теперь будем прыгать как будто с высоко¬го берега в речку и «выплывать на песочек» на том берегу. (Спрыгивание со скамейки (высота 30 см), произвольное ползание на животе, работая руками и ногами (3-4 метра. Выполнять поточно, по 5—6 чел. Повторить 3—4 раза.)
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Вариант: дети «загорают» лежа на спине, живо¬те, боку. По сигналу «Дождик!» — бег из названного исходного положения «в домик». (Повторить 3—4 раза.)
Хоровод под песню (или речитатив) «Есть у солнышка друзья»
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 14.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать чувство юмора
2.Дамытушылық развивающая: приобщать к творчеству
3.Оқыту- обучющая: Упражнять в спрыгивании и ползании на животе произвольным способом.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: скамейка.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Смотрите внимательно вперед: там, где дорожка сужается, идите друг за другом, а через камешки шагайте, высоко поднимая ногу. (Ходьба гурьбой в чередовании с ходьбой друг за другом по начерченной дорожке и перешагиванием через кубики; препятствия размещены по периметру площадки.) Увидели пляж! Бегом за мной на песочек! (Бег гурьбой 15—20 сек.)
2. Негізі бөлімі/основная часть
І І
ОРУ
1. — Теперь будем прыгать как будто с высоко¬го берега в речку и «выплывать на песочек» на том берегу. (Спрыгивание со скамейки (высота 30 см), произвольное ползание на животе, работая руками и ногами (3-4 метра. Выполнять поточно, по 5—6 чел. Повторить 3—4 раза.)
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Вариант: дети «загорают» лежа на спине, живо¬те, боку. По сигналу «Дождик!» — бег из названного исходного положения «в домик». (Повторить 3—4 раза.)
Хоровод под песню (или речитатив) «Есть у солнышка друзья»
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 16.01.2018
Спортнұсқаушы спортинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать чувство юмора
2.Дамытушылық развивающая: приобщать к творчеству
3.Оқыту- обучющая: Упражнять в спрыгивании и ползании на животе произвольным способом.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: скамейка.
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
Смотрите внимательно вперед: там, где дорожка сужается, идите друг за другом, а через камешки шагайте, высоко поднимая ногу. (Ходьба гурьбой в чередовании с ходьбой друг за другом по начерченной дорожке и перешагиванием через кубики; препятствия размещены по периметру площадки.) Увидели пляж! Бегом за мной на песочек! (Бег гурьбой 15—20 сек.)
2. Негізі бөлімі/основная часть
І І
ОРУ
1. — Теперь будем прыгать как будто с высоко¬го берега в речку и «выплывать на песочек» на том берегу. (Спрыгивание со скамейки (высота 30 см), произвольное ползание на животе, работая руками и ногами (3-4 метра. Выполнять поточно, по 5—6 чел. Повторить 3—4 раза.)
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І
. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Вариант: дети «загорают» лежа на спине, живо¬те, боку. По сигналу «Дождик!» — бег из названного исходного положения «в домик». (Повторить 3—4 раза.)
Хоровод под песню (или речитатив) «Есть у солнышка друзья»
І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения 8.01.2018
Спортнұсқаушы портинструктор: Турчев В.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «»
Тақырыбы/Тема:
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная:
2.Дамытушылық развивающая:
3.Оқыту- обучющая:
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
І
2.Негізі бөлімі/основная часть
І І
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
І І І