СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты Уроков

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты Уроков»

Конспект урока в 7-м классе

Тема урока: Футбол.

Цели и задачи:

-Повторить передачи мяча внутренней стороной стопы , остановка подошвой. -Повторить ведение мяча. -Техника игры вратаря. -Повторить удары мячом по воротам внутренней частью подьема стопы. -Обучить элементам «за бегание» и « на бегание». -Развивать скоростно-силовые качества, выносливость учащихся. -Воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, чувство партнерства.

Планируемые результаты:

Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр с элементами футбола.

Метапредметные:

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь: Мячи для футбола, фишки, свисток, секундомер, ворота.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации





I.

Подготовительная часть

12 мин.

 


Построение. Сообщение целей и задач занятия.

Пульсометрия.

1 мин.

Чёткость выполнения.


Бег в медленном темпе.

4 мин.

Меняя направление.


Специальные беговые и прыжковые упражнения.

4 мин.

Правильность выполнения.


О.Р.У. на месте.

3 мин.

Больше упражнений на растяжку и ноги.

II.

Основная часть

25 мин.

 


Передачи внутренней стороной стопы и остановка подошвой в парах.


Пульсометрия.

По 10 передач каждой ногой.

Ошибки: неправильная остановка, не точные передачи.


Квадрат: четыре против двух в два касания. Задача четырёх игроков, как можно дольше удержать мяч (передовая его друг другу и касаясь мяча не более 2-ух раз). Задача отбирающих перехватить мяч. Если мяч ушёл за стороны квадрата или был отобран, то тот, у кого отобрали или тот, у кого ушёл мяч, встаёт в центр и стаёт отбирающим. Отбирающие меняются в порядке очерёдности. Пока идёт квадрат, разминаются вратари в паре.

4 мин.

Обратить внимание на скорость передачи мяча. Открывание игроков, не владеющих мячом. Скрытость паса (показал в одну, отдал в другую).


Броски друг другу сидя на полу ноги врозь.

По 10 бросков.

Средней силы.


Один вратарь стоит лицом к стене на расстоянии 1,5 – 2 метра, другой у него за спиной на расстоянии 3 – 4 метра и бросает мяч в стену перед первым.

По 10 бросков.

Руки всегда вверху. Правильность стойки вратаря.

Быстро вставать в стойку вратаря.


Один вратарь встаёт в ворота второй на расстоянии 6 метров от ворот, сначала низом по центру, затем по углам, затем на уровне живота и верхом бросает мяч руками. Затем вратари меняются местами и выполняют тоже самое.

По 10 бросков.

Правильность падения.


Удары по воротам внутренней частью подъёма.

По 3 серии правой и левой ногой.

Правильно разбегаться, ставить опорную ногу и выполнять удар внутренней частью подъёма.


"На бегание” и "За бегание”.

 

 


Комбинация для двух игроков:
Двое игроков передают мяч друг другу, передвигаясь параллельно, с последующим ударом по воротам.

По 3 раза с правой и левой стороны.

С левой стороны передача левой ногой, с правой стороны правой ногой. Вратари стоят до забитого гола.


Передачи в парах с на беганием и за беганием. Игрок А ведёт мяч по диагонали в зону перед игроком Б, который в это время за спиной игрока А, набегает на другую сторону. Игрок А делает поперечную передачу игроку Б, который ведёт мяч по диагонали в зону перед игроком А, в то время, как игрок А за его спиной набегает на другую сторону. Игрок Б делает поперечную передачу своему партнёру. После 3-х передач следует удар по воротам. (Рис.1)

По 3 раза с правой и левой стороны.

Сначала учитель объясняет на рисунке, затем показывает сам с учеником, выполняя упражнение шагом. Поставить фишки, куда должен перемещаться игрок. Затем каждая пара выполняет упражнение шагом, учитель указывает на ошибки передвижения или перемещение мяча.


Комбинация со сменой мест и передачей. Игрок А посылает мяч по диагонали в зону перед игроком Б и бежит за ним. Игрок Б в это время делает рывок на другую сторону за спиной партнёра, который делает поперечную передачу игроку Б. Игрок Б посылает мяч в зону перед игроком А и бежит за мячом, а игрок А перемещается на другую сторону, делая поперечную передачу игроку Б. (Рис.2)

По 3 раза с правой и левой стороны.

Особо обратить внимание, если игрок находиться с левой стороны, то и передачу отдаёт левой ногой и наоборот. И только после этого выполнять упражнение бегом.

Вратари стоят до забитого гола.



Учебно-тренировочная игра 4 на 4.
Группа делится на 4 команды и играют до забитого гола или 5 минут.

5 мин.

 

III.

Заключительная часть

3 мин.

 


Разминочный бег. Подведение итогов урока. Пульсометрия. Организованный уход с урока.


Почти шагом











Конспект урока в 7-м классе

Тема урока : Волейбол "Совершенствование техники передачи мяча.

Задачи урока:

  • совершенствования техники передач мяча сверху двумя руками.

  • совершенствование техники нижней прямой подачи мяча, пространственной, временной и силовой точности движений.

  • развитие скоростно-силовых качеств.

  • воспитание умений коллективных взаимодействий в игре.

  • Планируемые результаты:

  • Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр с элементами волейбола.

  • Метапредметные:

  • Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.

  • Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.

  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.

  • Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты

  • Инвентарь: мячи волейбольные, баскетбольные, набивные мячи (1кг) волейбольная сетка и гимнастические скамейки.

 



Части урока

Содержание

Дози-ровка

О.М.У.

Подго-товите-льная часть.

10мин

Построение, рапорт, сообщение задач урока.

Пульсометрия.

Повороты направо, налево, кругом.

Медленный бег, бег с изменением направления по команде, свистку. "Противоходом на Лево, Марш!" "Змейкой -Марш!"

"По кругу -Марш!"

Бег с захлестыванием голени,

бег с высоким подниманием бедра.

подскоки вверх с вращением рук вперед.

То же с вращением рук назад.

Ходьба с восстановлением дыхания.

разминка в ходьбе:

а) рывки руками

б) вращение руками в плечевых суставах

в) вращение в локтевых суставах

г) вращение в кистевых суставах

д) ходьба с выпадами со скручиванием туловища.

Перестроение из колонны по одному в колонну по двое "Через центр, в колонну по два, Марш!"

"Направляющий на месте, класс, Стой!"

ОРУ в парах: Упр1 .И.п - стоя лицом друг к другуСцепив пальцы в замок друг с другом по сигналу опустить резко руки вниз расцепив при этом пальцы. Упр 2. И.п.-то же, руки вверху. Взявшись за руки повернуться на360 не расцепляя рук 1-4счета в левую сторону, 1-4 счета в правую сторону. Упр3. Наклоны внизИ.п - стоя лицом друг к другу. Положить руки на плечи друг другу. Упр4. И.п - то же.Выпады правая нога впереди, левая сзади. Руки в упоре на колене Упр5. Передвижение приставным шагом в стойке волейболиста вправо, влево. Упр6. И.п. стоя лицом друг к другу прыжки на месте с поворотом на 360 .после приземления выполнить имитацию постановки блока.

1мин

 

 

 

3мин

 

 

 

2х15м

 

 

2х15м

2х15м

 

2х15м

3-4р

2мин

8-12 раз

8-12 раз

8-12 раз

8-12 раз

8-12 раз

 3 мин

8-12 раз

10-12 раз

10-12 раз

8-12р

1-мин

 

4-5раз

Обратить внимание на внешний вид,

опрятность одежды.

Не разговаривать, дистанция один шаг.

По свистку спиной вперед,2 свистка -обычный бег.

Руками выполнять имитацию приема мяча снизу

Имитация приема мяча сверху

Руки прямые, в локтях не сгибать

Руки прямые, в локтях не сгибать, дистанция 2 шага

Руки прямые, в локтях не сгибать.

Смотреть вперед, спина прямая

Кисти в кулак

Кисти в кулак

Выпад глубже,

смотреть вперед.

Выпад вперед правой ногой - поворот туловища вправо, руки перед собой

Интервал, дистанция 2 шага

Не допускать травмирования друг друга

Отметить пары правильно выполнившие задание

Колени прямые, слегка прогнуться в пояснице.

На счет 1,2,3-пружинистые покачивания, на счет 4 прыжком смена положения ног

Следить за направлением руки учителя показывающим направление перемещения

1свисток.

руками выполнить имитацию приема мяча сверху.2свистка имитация приема мяча снизу.

На счет 1-2 прыжки на месте, на счет 3-прыжок с поворотом на 360

4-имитация передачи мяча сверху двумя руками в прыжке, прыгать выше.

Основ-ная часть

28 мин.

Прием-передача набивного мяча над собой

Прием-передача баскетбольного мяча над собой

Пульсометрия

Передача набивного мяча в парах, бросок мяча из-за головы вперед вверх, в прыжке

Передача волейбольного мяча в парах двумя руками сверху над собой с последующей передачей партнеру напротив.

Передачи мяча двумя сверху в парах

Выполнения встречных эстафет с передачей волей больного мяча через сетку

Выполнение подач. Класс делится на 2 команды, первая выполняет подачи на противоположную сторону, вторая принимает их и разыгрывает через игрока третьей зоны, с последующим переводом мяча через сетку





Двусторонняя игра

10-12 раз,



 

10-15 раз

3 мин

 



5мин

5мин



5 мин











7 мин

Мяч принимать чуть выше уровня лица, пальцы широко расставлены, выполнять амортизирующие движения звеном плечо-предплечье-кисть, ноги на ширине плеч, согнуты в коленях. Одновременно с разгибанием ног выполнить передачу вверх, при приеме мяча колени согнуть.

Быть внимательными, точно выполнять указания учителя, активная работа кистью, мяч ловить

Партнер выполняет от 5 до 10 передач над собой, затем передает мяч игроку стоящему напротив.



Построение класса в 2, 4 встречные колоны (по количеству учеников)для эстафет с передачей мяча.

Побеждает команда, мяч который меньшее количество раз падал на площадку за определенное время.

При подаче рука прямая, в локте не сгибать направление подачи вперед вверх , ладонь напряжена, руку не расслаблять.

Формируются равные команды по уровню подготовки,

Проигравшая команда выполняет отжимания от пола.

Заклю-читель-

ная

Часть


Подведение итогов, выставление оценок

Упражнения на расслабление.

Пульсометрия.

 2-3 мин

Назвать лучших, указать на ошибки учеников в технике приема мяча и в технике подач.
















Конспект урока:


Тема урока : Легкая атлетика «Передача эстафетной палочки, метание теннисного мяча с разбега» в 7-х классах.
Цель урока: Привитие интереса к занятиям по легкой атлетике.
Задачи урока:
- образовательные: 

1. Совершенствование техники передачи эстафеты «снизу»

2. Закрепление техники метания мяча с разбега.
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.
-развивающие: развитие скорости, прыгучести
-оздоровительные: закаливание воздухом, солнцем.

Планируемые результаты:

Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр.

Метапредметные:

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты

Место проведения:  школьный стадион.

Инвентарь:  эстафетные палочки, мячи для метания (150 грамм), секундомер, рулетка.


Части урока


Содержание урока


Дози-ровка


Организационно-методические указания


I

Подготовительная часть.

 I Построение , рапорт
сообщение задач урока.

Пульсометрия.
I Строевые упражнения:
1. Перестроения дроблением и сведением.
2. Перестроения из 1 шеренги в 2 шеренги обратно, в 3 шеренги и обратно.
3. Повороты, полуповоротами на право, лево.

III  Упражнения в ходьбе:
1. Руки вверх ходьба на пятках
2. Руки в сторону ходьба на носках 
IV Упражнения в беге:
1. Бег в умеренном темпе.
2. Бег с выносом прямых ног
3. Бег с захлестом голен
4. Бег с высоким подниманием бедра
5. Выпрыгивание на каждый шаг.
6. Передвижение прыжками вперед с ноги на ногу.
V  ОРУ на месте
1. Круговые движения рук, на 1-2-3-4  вперед, на 1-2-3-4 назад.
2.Руки вверх в замок. Отведение рук  на 1-2 назад, на 3-4 наклон туловища вперед.
3. Руки вверх круговые движения туловищем на 1-2-3-4 влево, 1-2-3-4 вправо. 
4.Наклон туловища на 1 – к левой ноге, на 2 – к правой ноге, на 3 – прогнувшись назад, на 4 – исходное положение.  
5. Выпад вперед на левую ногу,
огнутую в коленном суставе, руки на пояс. 1-2 пружинистые движения вниз, на 3-4 то же самое с поворотом на 180 градусов.
6. И.П, О. С. На 1 – упор присев, 2 – упор лежа, 3 – упор присев, 4 – И.П.


12мин.

 

 

 

2 мин.

 

0,5 мин.

0,5 мин.

 

 

2 мин.

 Следить за дисциплиной. Внешний вид.

 Выполнять четко по команде.

 
Ладони  во  внутрь, спина прямая, смотрим вперед.
Дистанция два шага.

Руки на пояс. 

Руки согнуты в локтевых суставах

Максимально вверх.

Активный мах руками.

Руки прямые, максимальная амплитуда.
Максимальный наклон туловища вперед.
Амплитуда средняя, ладони вовнутрь.
Ноги в коленном суставе не сгибать
Спина прямая.

Туловище прямое, при упоре лежа.


II

Основная часть.

I Круговая тренировка.
На переход между станциями.
1. Прыжки через набивные мячи.
2. Упражнение в паре. И.П.- сед ноги врозь. Расстояние между учащимися 3-5 метров. Передача набивного мяча двумя руками от груди.
3. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
4. Поднимание ног из положения сидя упор сзади.
5. Прыжки через скакалку.
6. Поднимание туловища  из положения лежа, руки за головой, в положение сидя, наклон вперед.
Пульсометрия.
7. Прыжки через скамейку правым, левым боком.
8. Бег 20м. с ускорением.
II Закрепление техники метания мяча 150гр. с разбега.
1. Метания мяча без предварительного разгона: а) с четырех бросковых шагов (с отведением мяча на два шага); б) с пяти бросковых шагов ( с отведением мяча на три шага).
2. Метания мяча на технику с медленного разбега до контрольной отметки. 
3. Метания мяча с разбега, увеличивающего по длине, и с повышающейся скоростью.
4. Бег скрестными шагами левым боком вперед. Энергичнее  выносить правую ногу вперед, туловище и плечевой пояс отстают от движения ног и таза. 
5. Метание мяча на результат.
III Совершенствование передача эстафетной палочки «снизу».
1. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при передвижении шагом.
2. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при передвижении медленным, а затем быстром бегом.
3. Командный эстафетный бег на полную или укороченную дистанцию с участием двух команд.


IV Учет бега на 60 метров с высокого старта.



 25 мин

3мин.

 

 

 

3 мин.

 

 

 




4 мин.

 

 

 

5 мин

2 мин.

 5 мин.

 

3 мин.

 


 

Выпрыгивать выше и подтягивать колени. 

Соблюдение т/б. Мяч доводить точно в руки партнеру.
 
Касаться грудью земли, смотреть вперед.
Спина прямая, ноги прямые, носки натянуть.



Прыгать на двух ногах.

 

Максимальная скорость
 
С максимальной скоростью, с отдыхом.
Фронтально-групповой метод.

Выполнять технику безопасности
Обращать внимание  на скручивание туловища вправо.

Следить за устойчивым положением вытянутой правой руки, левая, согнутая в локтевом суставе.
 

максимальное пробегание дистанции.

III

Заключительная часть.
1. Игра на внимание.
2. Подведение итогов урока
3. Домашнее задание
Пульсометрия.
Организованный уход.

 3 мин


 

Отметить активных учащих









КОНСПЕКТ

урока по физической культуре для 7 класса

Тема урока: Баскетбол

Цель: Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола.

Задачи:

1.Обучение технике перемещений, технике сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча.

2.Развитие координации, быстроты, скоростно-силовых качеств.

3.Воспитание активности, самостоятельности, коллективизма.


Планируемые результаты:

Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр с элементами баскетбола.

Метапредметные:

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты

Тип занятия: Обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь : баскетбольные мячи, свисток, мячи набивные




Часть

урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

1

2

3

4

I.

Вводная

12 мин



1. Построение, сообщение задач.

Пульсометрия

1 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Демонстрация буклета о баскетболе

1 мин

Использование буклета, выполненного учеником дома;


3. Разновидности бега:

- мяч в руках:

а) лицом вперёд;

б) с захлестыванием голеней;

в) с высоким подниманием коленей;

- ведение мяча:

а) правой рукой;

б) левой рукой;

в) поочерёдное ведение



2 мин









2 мин

Бег в колонне, дистанция два шага.

У каждого ученика мяч в руках: мяч держать двумя руками у груди.

Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.

Следить за работой кистей рук, отскок мяча до пояса. Наименьший зрительный контроль за мячом

4. Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами:

4 мин

Следить за правильностью выполнения

- перебрасывание с руки на руку (по дуге);

10 раз

- вращение вокруг головы;

- вращение вокруг туловища;

- между ног “восьмёрка”;

10 раз



10 раз



10 раз


- сгибание рук в локтевых суставах (к груди и обратно);

12 раз

- выпрямление рук вперед и обратно к груди;

15 раз

- поднять руки вверх, согнуть локти, опустить, вернуть руки в исходное положение;

12 раз

- мяч за голову, наклоны туловища влево и вправо;

5-6 раз в каждую сторону

- мяч за голову, наклоны туловища вперёд;

6-7 раз

- мяч перед грудью, приседания;

15 раз

- прыжки через мяч.

12 раз

II.

Основная

25

минут



1. Техника перемещений:

а) приставной шаг – рывок;

б) передвижения боком приставными шагами «змейкой» спиной вперёд;

в) бег «змейкой» лицом вперёд

- перемещения приставными шагами по треугольнику

6х 6 метров:

1) спиной вперед;

2) лицом вперед;

3) правым боком;

4) спиной вперед;

5) лицом вперед;

6) левым боком.

Пульсометрия.

4

мин









4

мин

Порядок выполнения: а) объяснение;

б) показ учениками – помощниками. Следить за правильными перемещениями, работой рук и ног в защитной стойке.











Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.




2. Техника сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча;



- ведение, 2 шага, бросок.



Ведение (обводка трёхсекундной зоны) правой рукой, 2 шага, бросок одной рукой (правой) от плеча;

Подбор мяча, ведение левой рукой (обводка) 2 шага, бросок одной рукой (левой) от плеча.

6

мин

Упражнение выполняют на одной половине площадки – девочки, на другой – мальчики. Оценивается правильное ведение, бросок, подбор, ведение без пробежек, правильный бросок.



4. Учебная игра в баскетбол.


7

мин

Игра должна вестись в пределах площадки. Нельзя применять грубые приемы, а также бегать с мячом в руках (пока играю мальчики, девочки выполняют упражнения на мышцы брюшного пресса).

Девочки -3 х 12 раз, мальчики – 3 х 15 раз.

5.Штрафные броски






4 мин

Каждая команда построена в колонну, броски выполняются по очереди (используются все баскетбольные щиты в спортивном зале).

При выполнении штрафного броска встать у линии штрафного броска, сделать 1-2 удара в пол,глубокий вдох-выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок.


III.

Заключительная

3 мин



1 Упражнения на расслабление.

Пульсометрия.

1 мин


2. Подведение итогов.

1 мин

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.


3. Домашнее задание

30 сек.

Выучить правила игры «Баскетбол»


4. Организованный уход из зала.

30 сек.





Конспект урока.

Тема урока :Кроссовая подготовкаЭстафеты в 7-х классах.

Задачи урока:

Совершенствование технике равномерного бега, командных действий

Развитие выносливости, координации, формирование осанки, прыгучести, находчивости, сообразительности, инициативы

Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.

Повышение эмоциональных возможностей организма.

Тип урока: комплексный

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.


Планируемые результаты:

Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр.

Метапредметные:

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.

Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты


Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: скамейка, обручи, скакалки, кубики.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические

указания)

I

Подготовительная часть.

1. Построение, сообщение задач

15мин

1 мин

Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку

2. Строевые упражнения

построение в шеренги;

повороты на месте и в движении.

3..Перемещения:

Ходьба:

а) на носках,

б) на пятках,

в) обыкновенным шагом,

г) чередование ходьбы,

д) на внешней стороне стопы.

е) на внутренней стороне стопы

4.Общеразвивающие упражнения на месте.

а) Перекат с внешней стороны стопы на носок

б) Повороты вправо, влево.

в) Махи руками (прогиб спины)

г) Упр «Мельница»

е)Наклоны вперед руки в замок перед собой.

Наклоны в перед

Наклоны к правой, левой ноге.

1 мин

5мин

Учитель подает команду: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!», повороты

Обратить внимание на осанку при ходьбе


Перекат с внешней стороны стопы на носок, руки поднять вверх, опускаются на внешнею сторону стопы.

Руки в замок повороты вправо, влево. Ноги на ширине плеч

Ноги на ширине плеч, руки вытянуты в замок перед собой .На 1,2, 3, руки подняли верх, прогнули спину, на 4 приняли исходное положение.

Вращательные движения рукой не сгибая ее в локте вперед, назад. Сначала правой потом левой

Руки в замок перед собой, ноги на ширине плеч. Голова тянется к рукам спина ровная

Наклоны к правой, левой ноге, посередине, разогнулись.

Правую ногу вытянули в перед, левую слегка согнули в коленке. Руками стараемся достать носок ноги.

бегут ученики дистанцию.


4 мин


5.Перемещения: Бег:

а) Равномерный бег

б) Бег змейкой

в) Приставным шагом.

г) Подскоки.

д) Прыжки в полном приседе (лягушка). Задача; не выходить из строя, не обгонять

4 мин

II

Основная часть.

Эстафета

15 мин



Пульсометрия

1. Бег.

2.Бросок мяча из- за головы.

3.Метко в цель

4. Завязать узлы на скакалке.

5.Допрыгать до кегли на правой ноге ,вернуться на левой


Добежать до кегли обежать и вернуться назад.

Мяч бросают из-за головы, спина прямая, через скамейку, бежим, берем мяч и возвращаемся назад.

Перебросить мяч через скамейку положить в обруч , самому стать в обруч, взять кубик и попасть в цель., взять мяч и вернутся назад.

III

Заключительная

5 мин



Игра «Кто быстрее»

Игра «Сова»

Упр на внимательность.

Пульсометрия.

Построение,подведения итогов урока.

1мин

День – бегают, прыгают.

Ночь – замирают. Кто пошевелиться в течении 20 с , того на скамейку.

Организованный уход с урока.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!