Конспект урока в 7-м классе
Тема урока: Футбол.
Цели и задачи:
-Повторить передачи мяча внутренней стороной стопы , остановка подошвой. -Повторить ведение мяча. -Техника игры вратаря. -Повторить удары мячом по воротам внутренней частью подьема стопы. -Обучить элементам «за бегание» и « на бегание». -Развивать скоростно-силовые качества, выносливость учащихся. -Воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, чувство партнерства.
Планируемые результаты:
Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр с элементами футбола.
Метапредметные:
Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.
Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты
Место проведения: Спортивный зал.
Инвентарь: Мячи для футбола, фишки, свисток, секундомер, ворота.
Часть урока | Содержание | Дозировка | Методические рекомендации |
| | | |
I. | Подготовительная часть | 12 мин. | |
| Построение. Сообщение целей и задач занятия. Пульсометрия. | 1 мин. | Чёткость выполнения. |
| Бег в медленном темпе. | 4 мин. | Меняя направление. |
| Специальные беговые и прыжковые упражнения. | 4 мин. | Правильность выполнения. |
| О.Р.У. на месте. | 3 мин. | Больше упражнений на растяжку и ноги. |
II. | Основная часть | 25 мин. | |
| Передачи внутренней стороной стопы и остановка подошвой в парах. Пульсометрия. | По 10 передач каждой ногой. | Ошибки: неправильная остановка, не точные передачи. |
| Квадрат: четыре против двух в два касания. Задача четырёх игроков, как можно дольше удержать мяч (передовая его друг другу и касаясь мяча не более 2-ух раз). Задача отбирающих перехватить мяч. Если мяч ушёл за стороны квадрата или был отобран, то тот, у кого отобрали или тот, у кого ушёл мяч, встаёт в центр и стаёт отбирающим. Отбирающие меняются в порядке очерёдности. Пока идёт квадрат, разминаются вратари в паре. | 4 мин. | Обратить внимание на скорость передачи мяча. Открывание игроков, не владеющих мячом. Скрытость паса (показал в одну, отдал в другую). |
| Броски друг другу сидя на полу ноги врозь. | По 10 бросков. | Средней силы. |
| Один вратарь стоит лицом к стене на расстоянии 1,5 – 2 метра, другой у него за спиной на расстоянии 3 – 4 метра и бросает мяч в стену перед первым. | По 10 бросков. | Руки всегда вверху. Правильность стойки вратаря. Быстро вставать в стойку вратаря. |
| Один вратарь встаёт в ворота второй на расстоянии 6 метров от ворот, сначала низом по центру, затем по углам, затем на уровне живота и верхом бросает мяч руками. Затем вратари меняются местами и выполняют тоже самое. | По 10 бросков. | Правильность падения. |
| Удары по воротам внутренней частью подъёма. | По 3 серии правой и левой ногой. | Правильно разбегаться, ставить опорную ногу и выполнять удар внутренней частью подъёма. |
| "На бегание” и "За бегание”. | | |
| Комбинация для двух игроков: Двое игроков передают мяч друг другу, передвигаясь параллельно, с последующим ударом по воротам. | По 3 раза с правой и левой стороны. | С левой стороны передача левой ногой, с правой стороны правой ногой. Вратари стоят до забитого гола. |
| Передачи в парах с на беганием и за беганием. Игрок А ведёт мяч по диагонали в зону перед игроком Б, который в это время за спиной игрока А, набегает на другую сторону. Игрок А делает поперечную передачу игроку Б, который ведёт мяч по диагонали в зону перед игроком А, в то время, как игрок А за его спиной набегает на другую сторону. Игрок Б делает поперечную передачу своему партнёру. После 3-х передач следует удар по воротам. (Рис.1) | По 3 раза с правой и левой стороны. | Сначала учитель объясняет на рисунке, затем показывает сам с учеником, выполняя упражнение шагом. Поставить фишки, куда должен перемещаться игрок. Затем каждая пара выполняет упражнение шагом, учитель указывает на ошибки передвижения или перемещение мяча. |
| Комбинация со сменой мест и передачей. Игрок А посылает мяч по диагонали в зону перед игроком Б и бежит за ним. Игрок Б в это время делает рывок на другую сторону за спиной партнёра, который делает поперечную передачу игроку Б. Игрок Б посылает мяч в зону перед игроком А и бежит за мячом, а игрок А перемещается на другую сторону, делая поперечную передачу игроку Б. (Рис.2) | По 3 раза с правой и левой стороны. | Особо обратить внимание, если игрок находиться с левой стороны, то и передачу отдаёт левой ногой и наоборот. И только после этого выполнять упражнение бегом. Вратари стоят до забитого гола. |
| Учебно-тренировочная игра 4 на 4. Группа делится на 4 команды и играют до забитого гола или 5 минут. | 5 мин. | |
III. | Заключительная часть | 3 мин. | |
| Разминочный бег. Подведение итогов урока. Пульсометрия. Организованный уход с урока. | | Почти шагом |
Конспект урока в 7-м классе
Тема урока : Волейбол "Совершенствование техники передачи мяча.
Задачи урока:
совершенствования техники передач мяча сверху двумя руками.
совершенствование техники нижней прямой подачи мяча, пространственной, временной и силовой точности движений.
развитие скоростно-силовых качеств.
воспитание умений коллективных взаимодействий в игре.
Планируемые результаты:
Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр с элементами волейбола.
Метапредметные:
Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.
Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты
Инвентарь: мячи волейбольные, баскетбольные, набивные мячи (1кг) волейбольная сетка и гимнастические скамейки.
Части урока | Содержание | Дози-ровка | О.М.У. |
Подго-товите-льная часть. 10мин | Построение, рапорт, сообщение задач урока. Пульсометрия. Повороты направо, налево, кругом. Медленный бег, бег с изменением направления по команде, свистку. "Противоходом на Лево, Марш!" "Змейкой -Марш!" "По кругу -Марш!" Бег с захлестыванием голени, бег с высоким подниманием бедра. подскоки вверх с вращением рук вперед. То же с вращением рук назад. Ходьба с восстановлением дыхания. разминка в ходьбе: а) рывки руками б) вращение руками в плечевых суставах в) вращение в локтевых суставах г) вращение в кистевых суставах д) ходьба с выпадами со скручиванием туловища. Перестроение из колонны по одному в колонну по двое "Через центр, в колонну по два, Марш!" "Направляющий на месте, класс, Стой!" ОРУ в парах: Упр1 .И.п - стоя лицом друг к другуСцепив пальцы в замок друг с другом по сигналу опустить резко руки вниз расцепив при этом пальцы. Упр 2. И.п.-то же, руки вверху. Взявшись за руки повернуться на360 не расцепляя рук 1-4счета в левую сторону, 1-4 счета в правую сторону. Упр3. Наклоны внизИ.п - стоя лицом друг к другу. Положить руки на плечи друг другу. Упр4. И.п - то же.Выпады правая нога впереди, левая сзади. Руки в упоре на колене Упр5. Передвижение приставным шагом в стойке волейболиста вправо, влево. Упр6. И.п. стоя лицом друг к другу прыжки на месте с поворотом на 360 .после приземления выполнить имитацию постановки блока. | 1мин 3мин 2х15м 2х15м 2х15м 2х15м 3-4р 2мин 8-12 раз 8-12 раз 8-12 раз 8-12 раз 8-12 раз 3 мин 8-12 раз 10-12 раз 10-12 раз 8-12р 1-мин 4-5раз | Обратить внимание на внешний вид, опрятность одежды. Не разговаривать, дистанция один шаг. По свистку спиной вперед,2 свистка -обычный бег. Руками выполнять имитацию приема мяча снизу Имитация приема мяча сверху Руки прямые, в локтях не сгибать Руки прямые, в локтях не сгибать, дистанция 2 шага Руки прямые, в локтях не сгибать. Смотреть вперед, спина прямая Кисти в кулак Кисти в кулак Выпад глубже, смотреть вперед. Выпад вперед правой ногой - поворот туловища вправо, руки перед собой Интервал, дистанция 2 шага Не допускать травмирования друг друга Отметить пары правильно выполнившие задание Колени прямые, слегка прогнуться в пояснице. На счет 1,2,3-пружинистые покачивания, на счет 4 прыжком смена положения ног Следить за направлением руки учителя показывающим направление перемещения 1свисток. руками выполнить имитацию приема мяча сверху.2свистка имитация приема мяча снизу. На счет 1-2 прыжки на месте, на счет 3-прыжок с поворотом на 360 4-имитация передачи мяча сверху двумя руками в прыжке, прыгать выше. |
Основ-ная часть 28 мин. | Прием-передача набивного мяча над собой Прием-передача баскетбольного мяча над собой Пульсометрия Передача набивного мяча в парах, бросок мяча из-за головы вперед вверх, в прыжке Передача волейбольного мяча в парах двумя руками сверху над собой с последующей передачей партнеру напротив. Передачи мяча двумя сверху в парах Выполнения встречных эстафет с передачей волей больного мяча через сетку Выполнение подач. Класс делится на 2 команды, первая выполняет подачи на противоположную сторону, вторая принимает их и разыгрывает через игрока третьей зоны, с последующим переводом мяча через сетку Двусторонняя игра | 10-12 раз, 10-15 раз 3 мин 5мин 5мин 5 мин 7 мин | Мяч принимать чуть выше уровня лица, пальцы широко расставлены, выполнять амортизирующие движения звеном плечо-предплечье-кисть, ноги на ширине плеч, согнуты в коленях. Одновременно с разгибанием ног выполнить передачу вверх, при приеме мяча колени согнуть. Быть внимательными, точно выполнять указания учителя, активная работа кистью, мяч ловить Партнер выполняет от 5 до 10 передач над собой, затем передает мяч игроку стоящему напротив. Построение класса в 2, 4 встречные колоны (по количеству учеников)для эстафет с передачей мяча. Побеждает команда, мяч который меньшее количество раз падал на площадку за определенное время. При подаче рука прямая, в локте не сгибать направление подачи вперед вверх , ладонь напряжена, руку не расслаблять. Формируются равные команды по уровню подготовки, Проигравшая команда выполняет отжимания от пола. |
Заклю-читель- ная Часть | Подведение итогов, выставление оценок Упражнения на расслабление. Пульсометрия. | 2-3 мин | Назвать лучших, указать на ошибки учеников в технике приема мяча и в технике подач. |
Конспект урока:
Тема урока : Легкая атлетика «Передача эстафетной палочки, метание теннисного мяча с разбега» в 7-х классах.
Цель урока: Привитие интереса к занятиям по легкой атлетике.
Задачи урока:
- образовательные:
1. Совершенствование техники передачи эстафеты «снизу»
2. Закрепление техники метания мяча с разбега.
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.
-развивающие: развитие скорости, прыгучести
-оздоровительные: закаливание воздухом, солнцем.
Планируемые результаты:
Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр.
Метапредметные:
Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.
Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: эстафетные палочки, мячи для метания (150 грамм), секундомер, рулетка.
Части урока | Содержание урока | Дози-ровка | Организационно-методические указания |
I | Подготовительная часть. I Построение , рапорт сообщение задач урока. Пульсометрия. I I Строевые упражнения: 1. Перестроения дроблением и сведением. 2. Перестроения из 1 шеренги в 2 шеренги обратно, в 3 шеренги и обратно. 3. Повороты, полуповоротами на право, лево. III Упражнения в ходьбе: 1. Руки вверх ходьба на пятках 2. Руки в сторону ходьба на носках IV Упражнения в беге: 1. Бег в умеренном темпе. 2. Бег с выносом прямых ног 3. Бег с захлестом голен 4. Бег с высоким подниманием бедра 5. Выпрыгивание на каждый шаг. 6. Передвижение прыжками вперед с ноги на ногу. V ОРУ на месте 1. Круговые движения рук, на 1-2-3-4 вперед, на 1-2-3-4 назад. 2.Руки вверх в замок. Отведение рук на 1-2 назад, на 3-4 наклон туловища вперед. 3. Руки вверх круговые движения туловищем на 1-2-3-4 влево, 1-2-3-4 вправо. 4.Наклон туловища на 1 – к левой ноге, на 2 – к правой ноге, на 3 – прогнувшись назад, на 4 – исходное положение. 5. Выпад вперед на левую ногу, огнутую в коленном суставе, руки на пояс. 1-2 пружинистые движения вниз, на 3-4 то же самое с поворотом на 180 градусов. 6. И.П, О. С. На 1 – упор присев, 2 – упор лежа, 3 – упор присев, 4 – И.П. | 12мин. 2 мин. 0,5 мин. 0,5 мин. 2 мин. | Следить за дисциплиной. Внешний вид. Выполнять четко по команде. Ладони во внутрь, спина прямая, смотрим вперед. Дистанция два шага. Руки на пояс. Руки согнуты в локтевых суставах Максимально вверх. Активный мах руками. Руки прямые, максимальная амплитуда. Максимальный наклон туловища вперед. Амплитуда средняя, ладони вовнутрь. Ноги в коленном суставе не сгибать Спина прямая. Туловище прямое, при упоре лежа. |
II | Основная часть. I Круговая тренировка. На переход между станциями. 1. Прыжки через набивные мячи. 2. Упражнение в паре. И.П.- сед ноги врозь. Расстояние между учащимися 3-5 метров. Передача набивного мяча двумя руками от груди. 3. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 4. Поднимание ног из положения сидя упор сзади. 5. Прыжки через скакалку. 6. Поднимание туловища из положения лежа, руки за головой, в положение сидя, наклон вперед. Пульсометрия. 7. Прыжки через скамейку правым, левым боком. 8. Бег 20м. с ускорением. II Закрепление техники метания мяча 150гр. с разбега. 1. Метания мяча без предварительного разгона: а) с четырех бросковых шагов (с отведением мяча на два шага); б) с пяти бросковых шагов ( с отведением мяча на три шага). 2. Метания мяча на технику с медленного разбега до контрольной отметки. 3. Метания мяча с разбега, увеличивающего по длине, и с повышающейся скоростью. 4. Бег скрестными шагами левым боком вперед. Энергичнее выносить правую ногу вперед, туловище и плечевой пояс отстают от движения ног и таза. 5. Метание мяча на результат. III Совершенствование передача эстафетной палочки «снизу». 1. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при передвижении шагом. 2. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при передвижении медленным, а затем быстром бегом. 3. Командный эстафетный бег на полную или укороченную дистанцию с участием двух команд. IV Учет бега на 60 метров с высокого старта. | 25 мин 3мин. 3 мин. 4 мин. 5 мин 2 мин. 5 мин. 3 мин. | Выпрыгивать выше и подтягивать колени. Соблюдение т/б. Мяч доводить точно в руки партнеру. Касаться грудью земли, смотреть вперед. Спина прямая, ноги прямые, носки натянуть. Прыгать на двух ногах. Максимальная скорость С максимальной скоростью, с отдыхом. Фронтально-групповой метод. Выполнять технику безопасности Обращать внимание на скручивание туловища вправо. Следить за устойчивым положением вытянутой правой руки, левая, согнутая в локтевом суставе. максимальное пробегание дистанции. |
III | Заключительная часть. 1. Игра на внимание. 2. Подведение итогов урока 3. Домашнее задание Пульсометрия. Организованный уход. | 3 мин | Отметить активных учащих |
КОНСПЕКТ
урока по физической культуре для 7 класса
Тема урока: Баскетбол
Цель: Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола.
Задачи:
1.Обучение технике перемещений, технике сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча.
2.Развитие координации, быстроты, скоростно-силовых качеств.
3.Воспитание активности, самостоятельности, коллективизма.
Планируемые результаты:
Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр с элементами баскетбола.
Метапредметные:
Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.
Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты
Тип занятия: Обучающий.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь : баскетбольные мячи, свисток, мячи набивные
Часть урока | Содержание | Время | Организационно-методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. | Вводная | 12 мин | |
| 1. Построение, сообщение задач. Пульсометрия | 1 мин | Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся. |
2. Демонстрация буклета о баскетболе | 1 мин | Использование буклета, выполненного учеником дома; |
3. Разновидности бега: - мяч в руках: а) лицом вперёд; б) с захлестыванием голеней; в) с высоким подниманием коленей; - ведение мяча: а) правой рукой; б) левой рукой; в) поочерёдное ведение | 2 мин 2 мин | Бег в колонне, дистанция два шага. У каждого ученика мяч в руках: мяч держать двумя руками у груди. Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами. Следить за работой кистей рук, отскок мяча до пояса. Наименьший зрительный контроль за мячом |
4. Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами: | 4 мин | Следить за правильностью выполнения |
- перебрасывание с руки на руку (по дуге); | 10 раз | |
- вращение вокруг головы; - вращение вокруг туловища; - между ног “восьмёрка”; | 10 раз 10 раз 10 раз | |
- сгибание рук в локтевых суставах (к груди и обратно); | 12 раз | |
- выпрямление рук вперед и обратно к груди; | 15 раз | |
- поднять руки вверх, согнуть локти, опустить, вернуть руки в исходное положение; | 12 раз | |
- мяч за голову, наклоны туловища влево и вправо; | 5-6 раз в каждую сторону | |
- мяч за голову, наклоны туловища вперёд; | 6-7 раз | |
- мяч перед грудью, приседания; | 15 раз | |
- прыжки через мяч. | 12 раз | |
II. | Основная | 25 минут | |
| 1. Техника перемещений: а) приставной шаг – рывок; б) передвижения боком приставными шагами «змейкой» спиной вперёд; в) бег «змейкой» лицом вперёд - перемещения приставными шагами по треугольнику 6х 6 метров: 1) спиной вперед; 2) лицом вперед; 3) правым боком; 4) спиной вперед; 5) лицом вперед; 6) левым боком. Пульсометрия. | 4 мин 4 мин | Порядок выполнения: а) объяснение; б) показ учениками – помощниками. Следить за правильными перемещениями, работой рук и ног в защитной стойке. Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами. |
| 2. Техника сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча; - ведение, 2 шага, бросок. Ведение (обводка трёхсекундной зоны) правой рукой, 2 шага, бросок одной рукой (правой) от плеча; Подбор мяча, ведение левой рукой (обводка) 2 шага, бросок одной рукой (левой) от плеча. | 6 мин | Упражнение выполняют на одной половине площадки – девочки, на другой – мальчики. Оценивается правильное ведение, бросок, подбор, ведение без пробежек, правильный бросок. |
4. Учебная игра в баскетбол. | 7 мин | Игра должна вестись в пределах площадки. Нельзя применять грубые приемы, а также бегать с мячом в руках (пока играю мальчики, девочки выполняют упражнения на мышцы брюшного пресса). Девочки -3 х 12 раз, мальчики – 3 х 15 раз. |
5.Штрафные броски | 4 мин | Каждая команда построена в колонну, броски выполняются по очереди (используются все баскетбольные щиты в спортивном зале). При выполнении штрафного броска встать у линии штрафного броска, сделать 1-2 удара в пол,глубокий вдох-выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок. |
III. | Заключительная | 3 мин | |
| 1 Упражнения на расслабление. Пульсометрия. | 1 мин | |
2. Подведение итогов. | 1 мин | Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу. |
| 3. Домашнее задание | 30 сек. | Выучить правила игры «Баскетбол» |
| 4. Организованный уход из зала. | 30 сек. | |
Конспект урока.
Тема урока :Кроссовая подготовка. Эстафеты в 7-х классах.
Задачи урока:
Совершенствование технике равномерного бега, командных действий
Развитие выносливости, координации, формирование осанки, прыгучести, находчивости, сообразительности, инициативы
Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.
Повышение эмоциональных возможностей организма.
Тип урока: комплексный
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Планируемые результаты:
Предметные: Развитие основных физических качеств посредством подвижных игр.
Метапредметные:
Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к предмету.
Познавательные: формировать умение пользоваться инструкцией.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу урока: осуществлять пошаговый контроль своих действий.
Коммуникативные: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь решать конфликты
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: скамейка, обручи, скакалки, кубики.
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) |
I | Подготовительная часть. 1. Построение, сообщение задач | 15мин 1 мин | Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку |
2. Строевые упражнения построение в шеренги; повороты на месте и в движении. 3..Перемещения: Ходьба: а) на носках, б) на пятках, в) обыкновенным шагом, г) чередование ходьбы, д) на внешней стороне стопы. е) на внутренней стороне стопы 4.Общеразвивающие упражнения на месте. а) Перекат с внешней стороны стопы на носок б) Повороты вправо, влево. в) Махи руками (прогиб спины) г) Упр «Мельница» е)Наклоны вперед руки в замок перед собой. Наклоны в перед Наклоны к правой, левой ноге. | 1 мин 5мин | Учитель подает команду: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!», повороты Обратить внимание на осанку при ходьбе Перекат с внешней стороны стопы на носок, руки поднять вверх, опускаются на внешнею сторону стопы. Руки в замок повороты вправо, влево. Ноги на ширине плеч Ноги на ширине плеч, руки вытянуты в замок перед собой .На 1,2, 3, руки подняли верх, прогнули спину, на 4 приняли исходное положение. Вращательные движения рукой не сгибая ее в локте вперед, назад. Сначала правой потом левой Руки в замок перед собой, ноги на ширине плеч. Голова тянется к рукам спина ровная Наклоны к правой, левой ноге, посередине, разогнулись. Правую ногу вытянули в перед, левую слегка согнули в коленке. Руками стараемся достать носок ноги. бегут ученики дистанцию. |
|
4 мин |
| 5.Перемещения: Бег: а) Равномерный бег б) Бег змейкой в) Приставным шагом. г) Подскоки. д) Прыжки в полном приседе (лягушка). Задача; не выходить из строя, не обгонять | 4 мин |
II | Основная часть. Эстафета | 15 мин | |
| Пульсометрия 1. Бег. 2.Бросок мяча из- за головы. 3.Метко в цель 4. Завязать узлы на скакалке. 5.Допрыгать до кегли на правой ноге ,вернуться на левой | | Добежать до кегли обежать и вернуться назад. Мяч бросают из-за головы, спина прямая, через скамейку, бежим, берем мяч и возвращаемся назад. Перебросить мяч через скамейку положить в обруч , самому стать в обруч, взять кубик и попасть в цель., взять мяч и вернутся назад. |
III | Заключительная | 5 мин | |
| Игра «Кто быстрее» Игра «Сова» Упр на внимательность. Пульсометрия. Построение,подведения итогов урока. | 1мин | День – бегают, прыгают. Ночь – замирают. Кто пошевелиться в течении 20 с , того на скамейку. Организованный уход с урока. |
|
|
|