Английская пословица гласит:
«Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».
Тема урока: Час. Минута.
Тип урока: Изучение нового
Сформировать представление о новых единицах измерения времени.
Ввести понятия «час», «минута»
Научить определять время по часам.
Планируемые результаты:
Личностные умения
- проявлять интерес к изучению темы;
- желание помочь профессору;
- осознание успешности при изучении темы.
Метапредметные умения
Познавательные:
-определять умения, которые будут сформированы в результате изучения данной темы, определять круг своего незнания;
-сравнивать и группировать величины.
Регулятивные:
-выполнять учебное задание в соответствии с целью урока;
-соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
Коммуникативные:
-формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;
-оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию;
-согласовать позиции и находить общее решение.
Предметные умения
-осознавать соотношения между единицами времени ( час-минута); - определять время по часам с точностью до минуты ;
- решать простые и составные задачи.
Формы работы:
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Групповая
Для организации образовательного пространства необходимо:
Информационный материал
Учебник «Математика» ч.1, автор М.И. Моро, М.А. Бантова
Демонстрационный материал
Изображения различных часов.
Модели часов
Интерактивный материал
Необходимые условия для реализации урока:
Интерактивное оборудование Promethean ACTIVBoard ,программы Skype, флипчарт в программе ActivInspire, ноутбуки Apple Macbook.
Урок разработан с использованием современных информационно-коммуникативных технологий