1 | Орг. момент. Постановка цели занятия. -Что будем делать? -Что это? -Какое сейчас время года? -Вы любите лето? -Идем гулять в лес. В лесу лето. | -Будем заниматься, играть, - говорить. -Это лес. -Весна. -Да! |
3 | Основная часть занятия. - Молодцы. Сядьте. - Кто живет в лесу? - Какие? -Будем играть. Игра «Угадай, кто это?» (просмотр слайдов «силуэты животных») -Кто это? -Верно. Молодцы. -Будем еще играть. Игра «Кто, где живет?» -Помогите животным найти свой дом. -Где живет лиса? -Где живет заяц? -Где живет волк? -Где живет белка? -Где живет медведь? -Хорошо. Молодцы. Физкультминутка (показ слайдов) -Будем еще играть. Игра «Накорми животных». (просмотр слайдов «Угощение для животных») -Ребята, будем угощать животных. -Что ест белка? -Что ест медведь? -Что любит заяц? -Что любит волк, лиса? -Молодцы ребята. Сюрпризный момент (в гости приходит лиса, приносит корзинку с гостинцами). -Привет. -Кто я? -Я принесла вам подарки. Что там? -Вы много знаете о животных. -Я иду домой. -Лиса идет в лес. -Лес-это дом для диких животных. | -Животные. -Дикие. -Лиса, волк, медведь, белка, заяц. -В норе. -Под кустом. -В логове. -В дупле. -Медведь живет в берлоге. -Белка ест орехи, грибы. -Медведь ест ягоды. -Заяц любит веточки. -Лиса, волк любят рыбу. -Привет. -Лиса. -Орехи, грибы. |
4 | Итог занятия. - Что мы делали? Рефлексия. -Тебе понравилось занятие? -Тебе было интересно? - Занимались хорошо. Молодцы. - Занятие окончено. Встаньте. | -Говорили, играли, занимались. -Да! -Да! |