СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект-дружные ребята

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект развлечений по физкультуре на летний период

Просмотр содержимого документа
«Конспект-дружные ребята»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: ______________.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі /Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы /Тема: Путешествие на летнюю поляну.

Мақсаты/Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.

Міндеттері / Задачи:

Образовательная: Формировать умения выполнять выразительные движения в соответствии с текстом;
умение бросать вверх мяч среднего размера и ловить его двумя руками, бросать мяч об пол и ловить его двумя руками, бросать мяч на дальность правой, левой рукой.

Развивающая: Развивать координацию движения рук.

Воспитывающая: Воспитывать желания заниматься физическими упражнениями.

Кұрал жабдық/Оборудование: кегли, скакалки, цветы, мусор, мешочки, ленточки.

Менгерілетін сөздер/Словарная работа: препятствия.


Іс әрекет қезені

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-



Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный


Звучит веселая музыка с детскими песнями.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Снова лето к нам пришло –

Это очень хорошо!

А вы любите лето?

Что вам нравится делать летом?

Ребята, а вы хотите побывать на летней поляне веселья?

Тогда я предлагаю отправиться в путь, а он будет не близкий, встретятся на нём разные препятствия. А вы не боитесь?

Тогда отправляемся в путь! 

Дети выходят на улицу, строятся в круг на спортивной площадке.

Слушают воспитателя.




Отвечают на вопросы.





Отправляются в путь.





Негiзгi бөлiм

Организационно-поисковый


1. Полоса препятствий «Дорога на поляну игр»

Чтоб полянку нам найти

Лес нам надо всем пройти. (обычная ходьба)

Ноги выше поднимаем, (ходьба с перешагиванием

По траве густой шагаем. через кегли)

Спинки мы согнем,

Под кустами проползем. (пролезаем под дугами)

Впереди лежит змея. (ходьба на носочках, перешагиваем

Она спит, шуметь нельзя! через скакалки)

На носочках мы пойдем,

Через змей перешагнём.

Ведущий: Ура! Вот и пришли мы на поляну.

2. Логоритмическое упражнение "Прогулка по полянке"

Мы шагаем, мы шагаем  ходьба друг за другом по кругу
По полянке мы гуляем. 
Ветер дует с высоты  раскачивание прямыми руками над головой
Клонит травы и цветы.  наклоны туловища влево, вправо
А теперь легко и вместе 
Дружно прыгаем на месте.  прыжки на месте 
Выше! Веселей! Вот так! 
Переходим мы на шаг.  ходьба друг за другом

3. Игра - аттракцион «Собери мусор»

Ведущий: Ребята, вот беда, на поляне разбросан разный мусор… Давайте его соберем. Дети 7 группы будут собирать красные крышки, 2 группы - желтые, 3 группа – голубые, 4 – белые, а 5 – синие. Мусор будем складывать в корзиночки своим воспитателям…. «Раз – два – три - мусор собери!» 
Ведущий
Молодцы, ребята. Полянка чистая, скоро на ней вырастут цветы. Они будут радовать своей красотой. 

4. Эстафета «Собери букет»

Дети стоят командами в 2 колонны. Около первого игрока стоит корзина с цветами. По сигналу ведущего первые участники передают по одному цветку следующему игроку. Побеждает та команда, которая первой закончит игру.

5. Игра «Пусть делают все как я».

Пусть все улыбнуться, как я!

Ударьте в ладоши, как я!

Пусть каждый подпрыгнет, как я!

Пусть каждый присядет, как я!

Теперь встаньте, как я!

Теперь отдохните, как я!

А последнее, что хочешь, то и делай, мой дружок!


Обходят полосу препятствий.












Выполняют упражнения.












Собирают мусор.










Собирают букет.




6. Речевая игра «Доскажи словечко».

Ведущий читает загадку, дети добавляют последнее слово, не рифмующееся со стихотворением.

В малине понимает толк,

Хозяин леса страшный… (медведь)

Клубком свернулся, ну-ка тронь!

Со всех сторон колючий… (ёж)

Кто стучит как в барабан?

На сосне сидит… (дятел)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… (белка)

7. Игра «Веселые ребята» с ленточкой

Дети говорят слова: 
Мы веселые ребята, любим бегать и играть.
Ты попробуй нас догнать!
Раз, два, три – беги! (дети разбегаются, ведущий ловит)

Досказывают слова.











Играют в игру.




Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий


Ведущий: Вот и встретили мы лето,
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло – 
Это очень хорошо! 

Слушают воспитателя.



Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: движения в соответствии с текстом.

Түсіну керек/Понимают: задания воспитателя.

Орындау керек/Применяют: желания заниматься физическими упражнениями


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!