СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект фронтального занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема «Режим дня»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих с детьми дошкольного возхраста с нарушениями слуха

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема «Режим дня»»

КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»








Конспект фронтального занятия по развитию речи

в подготовительной к школе группе

Тема «Режим дня»




Подготовила Илинчук С.А.

учитель-дефектолог

высшей квалификационной категории




Новоалтайск,

2017



Занятие по развитию речи

Тема: Режим дня

Цель: закреплять знания детей о режиме дня, о его значении в жизни ребенка для сохранения и укрепления здоровья.

Задачи: тренировать детей в умении описывать происходящие события, связанные с режимом дня; развивать познавательный интерес, мышление, разговорную речь; воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, аккуратность; упражнять в четком произнесении имеющихся звуков.

Оборудование: плакаты, рисунки с изображением режима дня, предметные картинки.


Действия педагога.

Действия детей.

1

Речевая зарядка.

- Встаньте. Что будем делать?

- Будем говорить звуки П-Т

Па__ па__ та__ та___ папапа татата

Папа, там, упал.

- Что мы делали?


- Будем говорить.




- Мы говорили.

2

Орг. момент. Постановка цели занятия.

- Что будем делать?

Организационные вопросы:

- Какао у тебя настроение?

- Как твое здоровье?

- Вставьте пропущенные буквы и скажите, о чем мы говорили на прошлом занятии?

Р Ж Я И Н Е Д М


- Будем заниматься.


- У меня … настроение.

- Мое здоровье …










- Мы говорили о режиме дня.

3

Основная часть.

1) Беседа (работа с плакатами и рисунками)

- Вы соблюдаете режим дня?

- Что вы делаете утром, днем, вечером.



Физминутка «На зарядку»

- Отгадайте загадку «Её мы делаем по утрам, она бодрость дарит нам»

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде «раз».

А над нами весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде «два».

Соберем в корзинки ягоды, грибы –

Дружно наклоняемся по команде «три».

На «четыре» и на «пять»

Будем дружно мы скакать.

Ну, а по команде «шесть»

Всем за парты тихо сесть!

2) Игра «Закончи предложение»

- Чисть зубы надо два раза в день - …. и ….

- Перед едой нужно … …

3) Дидактическая игра «Убери лишнее» (работа с предметными картинками)

- Уберите предметы, которые не нужны на занятии физкультуры.




- Да.

- Утром мы чистим зубы, умываемся, делаем зарядку, завтракаем и т.д.


Дети выполняют движения по тексту, повторяют и речевой материал сопряженно.










- Утром и вечером

- Мыть руки.

Дети убирают лишние картинки.

- На занятие физкультуры нужны мячи, кегли, скакалки и т.д.

4

Итог занятия.

- Что бы быть здоровым, нужно …




- Что мы делали?

- Было интересно?

- Занимались хорошо. Молодцы.


- делать зарядку;

- дружить с физкультурой;

- правильно питаться;

- выполнять режим дня.

- Мы занимались

- Да, было интересно.