СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект индивидуального занятия по РСВ и ФП в дошкольной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект разработан для ребенка с КИ.  После оперции прошло чуть больше 1 года.  Занятие планировалось с учетом индивидуальных слуховых и произносительных возможностей ребенка

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия по РСВ и ФП в дошкольной группе»



Индивидуальное занятие по РСВ и ФП


Тема: различение и опознавание на слух слов.

Цель: создать условия для различения и опознавания детьми на слух слов.

Задачи: упражнять ребенка в узнавании: часто задаваемых вопросов и ответов на них; звукоподражаний и слов на слух при выборе из 6-ти; развивать в процессе выполнения упражнений произносительные навыки; развивать умение воспроизводить ритм речевых сигналов; различать слоговую структуру слов; прививать интерес к занятию; упражнять в четком произнесении имеющихся звуков.


Действия педагога.

Действия детей.

1

Орг. момент.

- Поздоровайся.

- Что будем делать?

- Как тебя зовут?

- Как меня зовут?

- Какое сейчас время года?


- Привет.

- Будем заниматься.

- Лиля.

- Тётя Света.

- Зима.

2

Основная часть.

1) Различение на слух слов

- Будем слушать, какую одежду дети надевают зимой?

- Это шапка, шарф, варежки, сапоги, куртка, шуба.



2) Дидактическая игра «Веселая ферма» (мелкие игрушки)

- Будем играть.

- Слушай, кто пришел на ферму? (собака, кошка, корова, баран, коза, свинья)

- Возьми ...


3) Дидактическая игра «Слогика» (предметные

картинки)

- Будем говорить слова и хлопать ритм.



Ребенок сначала воспринимает слова слухо-зрительно, на слух, затем их различает.


Ребенок слушает звукоподражания в записи, повторяет их, называет животное, обыгрывает ситуацию



Ребенок воспринимает слова слухо-зрительно, повторяет, отхлопывает ритм и распределяет карточки соответственно схемам

3

Итог занятия.

- Что мы делали?


- Занималась хорошо. Молодец. Попрощайся.


- Мы занимались, слушали, говорили, играли.

- Пока.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!