Цель: закрепление правильного произношения звука “р” в связной речи учащихся.
Задачи:
-закрепить у учащихся желание самим активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения;
-оптимизировать процесс автоматизации за счет включения в работу слухового, двигательного, зрительного анализаторов;
-формировать фонематические представления;
-закрепить знания о звуковом анализе слова;
-активизировать процессы восприятия, внимания, памяти, мышления;
-повысить познавательную активность, работоспособность и творческие способности учащихся;
-расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков;
-воспитывать чувство ответственности и уважения к товарищам.
Оборудование: Проектор, экран, выставка рисунков “Портрет буквы Р”; слова для составления скороговорок); сюжетные картинки для артикуляционной гимнастики; грамоты участникам конкурсов, музыкальное сопровождение.