Сегодня мы вновь с вами в гостях у Матушки-Природы.
Слайд 1 Ребята, как вы понимаете выражение Леонардо да Винчи: (2)
« Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться»?
(ученики высказывают свои мысли)
В ходе всего урока активным ученикам, дающим правильные ответы, на дневник крепить смалики – формативное оценивание.
Слайд 2 Посмотрите на слайд и назовите известные вам явления природы. (3)
(ученики называют метеорологическое явление, тепловое, звуковое, электрическое, магнитное, химическое, световое)
Какие явления относятся к химическим? Почему?
Какие явления относятся к физическим? Почему?
Слайд 3 Что мы с вами изучили на прошлом уроке? (3)
(ученики называют инерцию и равновесие)
Мозговой штурм
- То, из чего состоят физические тела…
- Процесс распространения молекул в жидких и газообразный веществах…
- Явление сохранения телом скорости…
- Что помогает сохранить человеку равновесие…
-
Слайд 4 Оттого телега запела, что давно дегтя не ела (2)