Актуализация опорных знаний | Активизирование познавательной деятельности учащихся и повышение интереса к учению | Подойдите к окну, скажите, что вы видите за окном? Какое сейчас время года? А какое потом будет? По каким признакам мы можем узнать, что наступило лето? | Ответы на вопросы педагога | 3 мин | |
Составление слов, чтение предложений. | Формирование звуко-буквенного анализа, фонематических представлений Совершенствование навыка плавного чтения слогов, синтез их в слова и предложения с изученными буквами | Послушайте звук, назовите, кто издаёт такой звук. (МУХА) Прохлопай слово, сколько слогов. Произнеси первый слог. Назови первый звук, обозначь его. Назови второй звук, обозначь его. Произнеси второй слог. Назови третий звук, обозначь его. Назови четвёртый звук, обозначь его. Сколько звуков в слове муха? Обозначь звуки буквами. Сколько букв? Прочитай. Расскажи, что ты знаешь про муху. Прочитай про муху. Узнай, чей это звук (КОМАР) Прохлопай слово, сколько слогов. Произнеси первый слог. Назови первый звук, обозначь его. Назови второй звук, обозначь его. Произнеси второй слог. Назови третий звук, обозначь его. Назови четвёртый звук, обозначь его. Назови последний звук, обозначь его. Сколько в слове звуков? Обозначь звуки буквами. Расскажи , что знаешь про комара. Прочитай про комара. Узнай, чей это звук (ОСА). Прохлопай слово, сколько слогов. Произнеси первый слог. Назови первый звук, обозначь его. Произнеси второй слог. Назови второй звук, обозначь его. Назови третий звук, обозначь его. Сколько в слове звуков? Обозначь звуки буквами. Расскажи, что знаешь про осу. Прочитай про осу. А кто знает, как одним словом назвать жука, комара и осу? Это НАСЕКОМЫЕ. Каких ещё насекомых вы знаете? Вывод: летом, когда будем гулять на полянке, надо помнить, что НЕЛЬЗЯ брать в руки насекомых и причинять им вред, НЕЛЬЗЯ рвать и топтать просто так цветы и другие растения. | Звуко-буквенный разбор слов Записи на рабочем листе Чтение предложений | 10мин | |
Решение примеров в пределах 10 | Формирование вычислительных навыков, умения математически правильно читать выражения, умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10; | Сейчас мы отправимся на реку. Кто живёт в воде? Назовите, каких рыб вы знаете? Прочитай слово -РЫБАЛКА. Кто скажет, что обозначает это слово? Давайте, постараемся тоже наловить рыбы. Только рыбки у нас не простые, а с примерами. Вам нужно, поймать рыбу, записать правильно пример и решить его. Если сделаете всё правильно, рыбка отправится в кастрюльку. Вывод: летом, когда отправитесь на речку нужно помнить правила безопасности. НЕЛЬЗЯ ходить на речку без взрослых. НЕЛЬЗЯ купаться в холодной воде. | Запись примеров на доске ( в рабочем листке) Решение и чтение примеров | 10 мин | |
Письмо предложений с печатной основы | Формирование орфографического навыка | А сейчас мы отправляемся в лес. Кто назовет, кого можно увидеть в лесу? Посмотри на картинку, скажи, что там нарисовано. Прочитай предложение. Сейчас вам нужно записать это предложение. Вспомните, как мы записываем предложение? Лиса рыла норку. Высоко на суку ворона. У болота барсук. Вывод: Летом, когда пойдёте в лес, нужно соблюдать правила безопасности. НЕЛЬЗЯ ходить в лес без взрослых. НЕЛЬЗЯ есть незнакомые ягоды и грибы. НЕЛЬЗЯ ломать деревья и кусты. | Ответы на вопросы педагога Чтение предложений Запись предложений на доске ( в рабочем листке) | 10 мин | |