СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, ПХД, сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Раз малинка, два малинка…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Закреплять  умение детей определять величину предмета и названия цветов, понятие «много», «один».
  2. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными - веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.
  3. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
  4. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.
  5. Воспитывать желание помогать окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, ПХД, сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Раз малинка, два малинка…»»

Цель:

  1. Закреплять умение детей определять величину предмета и названия цветов, понятие «много», «один».

  2. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными - веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.

  3. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

  4. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.

  5. Воспитывать желание помогать окружающим.

Материалы: модели настроения, кубики, кирпичики, Мишка, Медвежонок.

Ход занятия.

Наше солнышко проснулось,

Улыбнулось, потянулось,

Нас лучом пощекотало,

« С добрым утром!» нам сказало.

- Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).

- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Воспитатель вносит медведя).

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый.

- Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем!

- Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывается модель грустного настроения.

– Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (вопросы детей).

А грустный Мишка потому, что у него дома остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но где то отстал.

- Ребята, давайте с Мишкой сходим за медвежонком! Ты, Мишка не грусти, мы тебе поможем найти твоего друга.

Отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук):

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

По дороге встречаем Медвежонка и рядом разбросанный строительный материал (кубики, кирпичики).

-Здравствуй, Медвежонок, мы тебе привели твоего друга Мишку, а что ты такой грустный? Что у тебя случилось? Ты не можешь разобрать строительный материал и построить мостик через речку?

- Ребята, давайте поможем Медвежонку. Разберем в одну сторону кирпичики, а в другую кубики и построим мостик.

- Молодцы, посмотрите, какой мы построили мостик. Медвежонок и Мишка приглашают нас с ними поиграть. Поиграем?

Дети с воспитателем проходят в лес. Начинают играть в игру «Медведь и дети» (физминутка):

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго-долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет).

Медведи радуются. Показывается модель радостного настроения.

- Ребята, какое настроение сейчас у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое у него настроение? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).

- Ребятишки, вам понравилось? (ответы детей). Посмотрите сколько вокруг малинки и даже корзинки стоят. Давайте Мишке и Медвежонку соберём лакомство! Для Мишки большую малинку, а для Медвежонка маленькую. Собирают.

- Мишка, Медвежонок угощайтесь! Ой, ребята посмотрите пока мы с вами собирали малинку Мишка с медвежонком насобирали грибов и хотят ими угостить нас. Давайте поблагодарим их, скажем им спасибо.

Угостили медведей, поблагодарили и прощаются.

























Подготовка к педсовету

















Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим, ПХД, сенсорному развитию с детьми раннего возраста

«Раз малинка, два малинка…»

















Воспитатель группы №2

Пичугина С.В.