Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного – занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию. на тему: «Курочка – ряба» (ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)»
Конспект интегрированного – занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию.
на тему: «Курочка – ряба» (ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)
Цель:
- Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы из знакомых произведений.
- Способствовать формированию интонационной выразительности речи
- Вызвать у детей интерес к лепке, закрепить прием раскатывания между ладонями для получения предмета овальной формы.
Оборудование: корзинка, курочка - ряба игрушка, кинетический песок, доски.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка – ряба»
Методические приемы: Игровой момент, мотивация, поощрения, помощь, рассказ сказки, раскатывание из кинетического песка предмет овальной формы.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь. Входят персонажи-детей старшей группы – бабушка и дедушка. В руках у бабушки корзинка, а у дедушки игрушка – курочка.
- Здравствуйте, дети! Мы очень рады встретиться с вами. А вы рады нам?
Ответы детей.
Бабушка и дедушка: А, вы хотите послушать сказку?
Ответы детей.
Бабушка: А, кто знает, из какой сказки мы пришли?
Ответы детей.
Дедушка: А, кто помнит, как начинается эта сказка?
Дедушка помогает детям рассказывать сказку:
- Жили – были… (Дед и баба)
Была у них… (Курочка - ряба) и т.д.
Бабушка: А, что же потом случилось?
Ответы детей. Добиться, чтобы они сказали: «Мышка бежала, хвостиком
Махнула, яичко упало и разбилось».
Бабушка: Не плачь, дед.
Дедушка: Не плачь, баба. А бабка все равно плачет.
Ребята, а бабушка то моя все равно плачет. Может, для того, чтобы она не плакала, слепим для нее яичко, она и успокоится.
Сидя за столами, дети лепят из кинетического песка яичко «не золотое, а простое».
Дед и баба поощряют работы детей, гладят их по головке, помогают, если в этом есть необходимость. В конце занятия они просят сложить яички в корзинку и уходят со словами благодарности.