СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Помочь детям вспомнить содержание сказки  Л.Н.Толстого «Три медведя», развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубления, украшать подручным материалом, развивать интерес к процессу лепки, к её результату, учить аккуратно обращаться с материалом.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»»

Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».

Лепим миску для медвежонка»


Цель: Помочь детям вспомнить содержание сказки Л.Н.Толстого «Три медведя», развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубления, украшать подручным материалом, развивать интерес к процессу лепки, к её результату, учить аккуратно обращаться с материалом.

Материал: Настольный театр «Три медведя», пластилин, дощечки, влажные салфетки.


Ход:

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления.


Воспитатель: Сегодня мы с вами вспомним сказку, которую я вам читала раньше. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. Правильно, это сказка о медведях и сейчас мы её расскажем вместе.

Воспитатель рассказывает сказку, используя декорации настольного театра. Дети, следя за рассказом, повторяют за воспитателем отдельные фразы.


Воспитатель: Вот какие мы с вами молодцы! Всю сказку рассказали. Теперь сказочке конец, а кто слушал – молодец! Хотите поиграть с мишкой?


Физкультминутка

Мишка косолапый

По лесу идёт.

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вот упала шишка –

Прямо мишке в лоб!

Мишка испугался

И ногою топ!

Дети повторяют вместе с воспитателем текст и делают движения по тексту.

Воспитатель: Давайте мы поможем маме-медведице успокоить медвежонка. Что же мы с вами можем сделать? У Мишутки была простая тарелочка синего цвета. Давайте, мы ему подарим новые тарелочки.

Дети соглашаются. Все надевают фартуки, нарукавники и усаживаются по местам. Воспитатель лепит тарелочку, подробно объясняя свои действия













Вот, Мишка, какие красивые тарелочки! Нравится тебе?