Цель: Помочь детям вспомнить содержание сказки Л.Н.Толстого «Три медведя», развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубления, украшать подручным материалом, развивать интерес к процессу лепки, к её результату, учить аккуратно обращаться с материалом.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»»
Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».
Лепим миску для медвежонка»
Цель: Помочь детям вспомнить содержание сказки Л.Н.Толстого «Три медведя», развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубления, украшать подручным материалом, развивать интерес к процессу лепки, к её результату, учить аккуратно обращаться с материалом.
Материал: Настольный театр «Три медведя», пластилин, дощечки, влажные салфетки.

Ход:
На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления.
Воспитатель: Сегодня мы с вами вспомним сказку, которую я вам читала раньше. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. Правильно, это сказка о медведях и сейчас мы её расскажем вместе.
Воспитатель рассказывает сказку, используя декорации настольного театра. Дети, следя за рассказом, повторяют за воспитателем отдельные фразы.
Воспитатель: Вот какие мы с вами молодцы! Всю сказку рассказали. Теперь сказочке конец, а кто слушал – молодец! Хотите поиграть с мишкой?
Физкультминутка
Мишка косолапый
По лесу идёт.
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вот упала шишка –
Прямо мишке в лоб!
Мишка испугался
И ногою топ!
Дети повторяют вместе с воспитателем текст и делают движения по тексту.
Воспитатель: Давайте мы поможем маме-медведице успокоить медвежонка. Что же мы с вами можем сделать? У Мишутки была простая тарелочка синего цвета. Давайте, мы ему подарим новые тарелочки.
Дети соглашаются. Все надевают фартуки, нарукавники и усаживаются по местам. Воспитатель лепит тарелочку, подробно объясняя свои действия



Вот, Мишка, какие красивые тарелочки! Нравится тебе?