СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект-корзина с играми

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект развлечений по физкультуре на летний период

Просмотр содержимого документа
«Конспект-корзина с играми»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: ______________.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі /Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы /Тема: «Корзина с играми»

Мақсаты/Цель: показать свой двигательный опыт, приобретённый на физкультурных НОД

Міндеттері / Задачи:

Образовательная: Предоставить детям возможность применять двигательный опыт, приобретённый на физкультурных НОД.

Развивающая: Развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

Воспитывающая: Воспитывать чувство взаимовыручки.

Кұрал жабдық/Оборудование: сигнальные ориентиры, дуги, модули, воздущный шарик, канат, корзина, «хвостики», «золотая рыбка», конверт с загадками, пластмассовые шары.

Менгерілетін сөздер/Словарная работа: Бармалей.

Полиязычие: корзина- себет- basket.


Іс әрекет қезені

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-



Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный


Здравствуйте ребята! Случилась неприятность. Я приготовила для вас корзину с играми, а она куда — то пропала. Я её искала, но не смогла найти. Кто взял, ума не приложу. Вы не огорчайтесь, собирайтесь в спортивный зал, а я ещё пойду, поищу корзину с играми. Ухожу и переодеваюсь в костюм разбойника.

Затем приоткрывается дверь и говорит: «Угадайте кто я?».

— Я старый разбойник Бармалей. Не люблю я маленьких детей, потому что они плачут, капризничают. А вашу корзину с играми я спрятал, не отдам её. Сами вы не найдете.

Проявляют интерес.





Дети подходят к залу, пытаются открыть дверь, но разбойник их не пускает.

Ответы детей.






Негiзгi бөлiм

Организационно-поисковый


Воспитатель: «Бармалей, почему ты спрятал корзину, ведь наши дети добрые, замечательные, очень любят играть. А сейчас, что нам делать?»
Бармалей: «Я спрятал вашу корзину, потому что вы со мной никогда не играете, обзываете меня злым и плохим».
Воспитатель: » Что будем делать вы ребята?

Воспитатель: «Бармалей, ребята больше не будут называть тебя злым и предлагают с ними поиграть, только отдай корзину с играми».
Бармалей: «Хорошо, верну вам корзину, если преодолеете препятствия, которые я для вас приготовил».

Игровые задания:
Пройти «змейкой» между колпачками;
Перепрыгнуть через кирпичи;
Проползти через ворота любым способом;
Достать воздушный шарик.
Бармалей говорит: «Кто достанет, тот с нами дальше играет!»
— Молодцы, все достали, а сейчас если разбойника не боитесь, то на разминку становитесь.

Разминка под песню группы «Барбарики» «Разукрасим всю планету» (по показу разбойника Бармалея).

Бармалей: «Трудные игры вас ждут, друзья. Кто трудностей не боится, выходи вперёд сюда! Ноги быстрые у вас? Тогда догоните меня!»

Подвижная игра «Догони Бармалея»
— Неплохо бегаете, а силы — то у вас точно как у комариков! Предлагаю проверить. Есть канат у меня. Если перетяните меня, отдам корзину с играми.

«Перетягивание каната»
Бармалей: «Ох и сильные у вас дети. Так и быть забирайте корзину. Только нужно сказать слова: раз, два, три покружись, и корзина появись!» (воспитатель из — за ширмы опускает корзину).


Проявляют интерес к Бармалею.






Ответы детей.







Выполняют игровые задания.










Повторяют движения за Бармалеем под музыку.





Играют в подвижную игру.





Перетягивают канат.




Бармалей: «Давайте посмотрим, что в ней лежит?» (достаём хвостики). Я знаю интересную игру, называется «Дрессированные собачки». Дети стоят в кругу. Выбирают ловишку по считалке: «1, 2, 3 — ловишкой будешь ты!». Он стоит в середине зала, а дети идут друг за другом и говорят слова: «Мы собачки не простые, мы собачки озорные, любим мы играть с детьми, нас, попробуй, догони». ( Правила: девочки — выручают мальчиков, а мальчики — девочек, проползти под ногами пойманного ребёнка). 2- 3 раза.

Бармалей: «1,2,3 — в круг скорей беги. Маша ко мне подойди, что в корзине посмотри!»

Подвижная игра «Сбор шаров» — дети собирают шарики в сухой бассейн. Задача: успеть собрать все шарики, пока играет музыка.

Бармалей: «6.7,8 — в круг скорее всех мы просим. Теперь Вика подойди, что в корзине есть — найди и ребятам покажи!»

Подвижная игра «Золотая рыбка»

Бармалей: Чтобы в игру поиграть, нужно в круг встать и меня не выпускать. Дети встают в плотный круг, прижавшись бедрами, плечами, ногами, взявшись за руки — это сеть. Бармалей — золотая рыбка. Задача: выбраться из сети, а дети не выпускают.

Бармалей заглядывает в корзину, ищет по карманам, затем обращается к детям: «Я загадки потерял, нигде не могу найти. Нужна ваша помощь. Помогите. Поищите. Где — то тут они лежат, ничего не говорят (дети находят конверт с загадками).

М.П.И. «Найди загадки»

Бармалей говорит: «Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте».
1. «Мы забили первый…… (гол) в игре весёлой…. (футбол);









Девочки — выручают мальчиков, а мальчики — девочек, проползти под ногами пойманного ребёнка.




Достаёт цветные шарики.

Собирают шарики.




Достаёт золотую рыбку.


Играют в подвижную игру.













Слушают загадки и отгадывают.




2. Ваня мяч ногою хлоп и угодил парнишке в …..(лоб);
3. Хохочет весело парнишка, на лбу растёт большая….. (шишка);
4. Парнишке шишка нипочём, бежит он снова за……. (мячом)

Бармалей: «Мяч скорее приходи и ребят развесели»
Подвижная игра «Красный мяч» — 2 раза.
Дети стоят в кругу передают мяч и говорят слова: «Наш любимый красный мяч, он за нами мчится вскачь. Мы бежим все от него, не догонит никого! » — на последнее слово у кого в руках оказался мяч становится ловишкой и осаливает детей любым способом. Задевает детей мячом, или бросает в них мячом.









Играют в подвижную игру.




Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий


Бармалей: Молодцы, ребята, вы очень внимательные, никто не ошибся.

— Давайте заглянем в нашу корзину. Она пустая, значит, наш праздник тоже закончился. Дарю вам воздушные шарики. Спасибо, что поиграли со мной. Мне было с вами интересно. Летите в группу, всего вам хорошего. До свидания!

Радуются играм.


Заглядывают в корзину.


Прощаются и возвращаются в группу.




Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: двигательный опыт, приобретённый на физкультурных НОД

Түсіну керек/Понимают: о необходимости выполнения физических качеств.

Орындау керек/Применяют: навыки полученные ранее.