СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию- "Кошкины глазки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию- "Кошкины глазки"»

Тема «КОШКИНЫ ГЛАЗКИ»

Программное содержание: Формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать основы гуманного поведения и добрых поступков. Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Способствовать формированию сознания детей в процессе развития речи, развивать творчество.

Оборудование: игрушки зеленого, желтого, красного цветов в корзинке (мячи, кубики), лист бумаги с нарисованным силуэтом кошки, гуашь зеленого цвета, мольберт, салфетка; игрушка кошка, зеленые пуговицы, тарелочки с большими и маленькими кружочками, маска кошки, маски котят.

Предшествующая работа: Разучивание пальчиковой игры «Котишка», игры «Потерялись котята». Чтение потешки «Как у нашей кошки подросли котятки», разучивание русских народных потешек, песенок, Изготовление наголовников кошки и котят. Рассматривание иллюстраций с изображением кошки и котят; картины «Кошка с котятами».



Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность.

Воспитатель. Придумано кем-то просто и мудро-

При встрече здороваться:

Доброе утро!

(Дети здороваются с гостями.)

Дети послушайте. Вы слышите? Кто то мяукает. Да это же кошка к нам пришла. Давайте с ней поздороваемся.

ЦАРАПКИ

Вот какой котишка!


Сгибают руки перед грудью, опустив кисти вниз, качают головой вправо- влево.

Круглая мордашка,


Обводят ладонью вокруг лица.

И на каждой лапке –

Когоготки-царапки.

Сжимают и разжимают пальцы.


Котик точит коготки.

Очень острые они.

Скребут пальчиками по коленям.

А потом играет,

Мячик догоняет.


Стучат ладонями по бедрам.


О. Высотская



Воспитатель. Мне очень нравится зеленый цвет. А вам нравится? (Ответы детей.) А есть ли у нас игрушки зеленого цвета? (Дети отыскивают в корзинке игрушки зеленого цвета.)

Я зелёный самосвал

На листке нарисовала,

Лес зелёный на реке...

Поле, роща, небо, луг –

Всё зелёное вокруг.

Через луг бежит дорожка,

А на ней уселась кошка

И сидит под клёнами

Тоже вся зелёная,

Только ей на глазки

Не хватило краски...

Л. Корчагина


Посмотрите, у меня есть баночка зеленой краски. Давайте поможем кошке и нарисуем ей глазки. Правда, у нас нет кисто­чек. Но это не беда. Чем еще мы можем рисовать? Ну конечно, у нас есть волшебные пальчики! А где у кошечки глазки? Пока­жите. ( Воспитатель показывает игрушку кошку.) А где же мы их должны нарисовать на рисунке? (Дети показывают)

Пра­вильно, здесь и будут у кошки зеленые глазки.

Воспитатель показывает приемы рисования глаз у кошки.

  1. Продуктивная деятельность (рисование).

Дети рисуют на подготовленных заранее листах бумаги.

  1. Рефлексия.

Дети с воспитателем рассматривают рисунки.

Воспитатель. Какие красивые глазки у нас получились! Кошечка очень довольна. А знаете, как кошка говорит «спаси­бо»? На кошачьем языке это звучит так: «Мяу-мяу». Давайте скажем кошке «пожалуйста» на ее языке.

Дети произносят «мяу».

Игра «Потерялись котята»

Дети маленькие «котята», а воспитатель «кошка», которая ищет своих потерявшихся детей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!