Цель: сформировать у учщихся систему знаний о действии климата на организм человека.
Задачи:
• продолжить развитие умения у учащихся выявлять взаимосвязь между живой и неживой природой;
• продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, делать выводы.
• развивать коммуникативные навыки при работе в группах, воспитывать экологическую культуру.
Тип урока: комбинированный
Оборудование урока: схемы; интерактивная доска, презентация.
Ход урока:
I.Этап «Орг. Момент».
II.Этап «Проверка домашнего задания»
III. Этап «Мотивация».
IV. Этап «Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности».
V. Этап «Постановка учебной цел»и.
VI. Этап «Изучение нового материала».
VII. Этап «Закрепление учебного материала»
1. «Первичное закрепление во внешней речи».
2. Самостоятельная работа с самопроверкой.
VIII. Этап «Рефлексия деятельности (итог урока)».