Цели: Обсудить проблему с использованием монологической и диалогической речи.
Задачи:
·Развить умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации.
·Развить умение работать с новой информацией, навык систематизации полученных знаний, стимулировать навык критического мышления самостоятельного осмысления текста.
·Воспитать ценностное отношение к своему здоровью.
Тип урока: изучение нового материала по ТРКМ
Оборудование:
Ход урока:
I. Этап «Орг.момент». Приветствие.
II. Этап «Мотивация»
III. Этап «Вызов». Сообщение темы.
IV. Этап «Осмысление»|.
V. Этап «Подведение итогов урока». Оценки за работу
VI. Этап «Домашнее задание»:
составить кластер «Профилактические мероприятия миаза»
VII. Этап «Рефлексия»