Іс әрекет қезені Этапы деят-ти | Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя | Баланың іс әрекеті Действия детей | Есеп/Учет |
+ | - |
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный | Ведущая: Девчонки и мальчишки, А также воспитатели, В весёлую игру играть вы не желаете? Весёлую игру устроим мы сейчас. Смешную, музыкальную под названьем Е – РА – ЛАШ! (Звучит музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш) Ведущая: Сначала давайте поздороваемся, Ведь придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться: «Доброе утро!», «Добрый день!» – солнцу и птицам. «Добрый вечер!» – улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым, И доброе утро продлится до вечера.
| Слушают воспитателя. Приветствуют друг друга. | | |
Негiзгi бөлiм Организационно-поисковый | Ведущая: Мы долго лета ждали, казалось целый год. Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт? И вот смеётся лето в открытое окно И солнышка и света опять полным-полно. Ребята, я вам предлагаю сейчас отправиться повеселиться и устроить настоящий ералаш на весёлой полянке. Но на нашем пути могут встретиться разные препятствия, преодолеем их? Двигательная игра «МЫ ИДЁМ». Ведущая: Ну вот, все трудности позади, садимся на поезд и в путь! «ПАРОВОЗИК». Ведущая: Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысяча чудес! Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето? А что можно делать летом? А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ-ХАТЬ!!! Ведущая: Дети, посмотрите, Карлсон! Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок? Карлсон: Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться! Ведущая: Запомни, Карлсон: Ни к чему обижать бабочку на ветке, Веселее в лесу от её расцветки! Карлсон: Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу! Ведущая: И цветочки не хотят, чтоб их срывали. Лучше им в траве остаться, Чтоб можно было любоваться! Карлсон: Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было? Ведущая: А вот поиграть с бабочками ты можешь! Игра «МОТЫЛЁК» ЗАГАДКИ. | Слушают воспитателя. Играют в игру. Идут паровозиком. Да! Ответы детей. Проявляют интерес к Карлсону. Играют в игру. | | |
| 1. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, Покуда он идет. (Дождь) 2. Летом - снег! Просто смех! По городу летает, Почему же он не тает? (Пух с тополей) 3. Обидно ему: При погоде хорошей Он где-то в углу Позабыт – позаброшен. Но стоит испортиться только Погоде, И вспомнят о нём И гулять с ним выходят. (Зонтик) 4. На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик) 5. Стоят в поле сестрички – Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка). Карлсон: Я знаю, что вы ещё умеете Отлично рисовать. Свои таланты можете Сейчас вы показать? Танец «КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?» (девочки). Игра «ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ!» Карлсон: Какие молодцы! И художники, и танцоры, и певцы! Но карандаш не справится С работою такой… А я мелки цветные Вам захватил с собой! На асфальте, на асфальте, Как в альбоме и в тетради, Будем мелом рисовать, Лето в рисунках отражать! Вы одевайтесь и приходите на площадку, вот эта волшебная конфета
| Отгадывают загадки. Девочки танцуют. | | |
| поможет вам найти меня! Все выходят на улицу. Звучит музыка. Дети подходят к площадке, видят Карлсона, он сидит, «рисует», отмахивается от мошек. Ведущая: Вот мы пришли, Карлсон! Карлсон: Наконец-то, а то меня кто-то кусает, в глаза лезет… Ведущая: А отгадай загадку: Не зверь, не птица, нос, как спица. Сам тонок, а голос звонок. Ведущая: Всех разморило от жары, В саду сейчас прохлада, Но так кусают комары, Что хоть беги из сада. (А.Барто) Мы с вами никуда не побежим, но чтобы нас не кусали комары, я предлагаю потанцевать. Танец-игра с ускорением «ОПАНЬКИ!» . Ведущая: Натанцевались мы с вами, ребята, сегодня! А сейчас мы будем отдыхать, и мелками лето рисовать! РИСУНОК НА АСФАЛЬТЕ. Ведущая: Все на свете, и взрослые, и дети, очень ждут лета. После долгой и холодной зимы хочется тепла, яркого солнца. Мы с вами играли, пели, танцевали, даже рисовали. Я думаю, Лето очень радуется, что его встречают с праздничным и хорошим настроением! | Комар. Выполняют танец с ускорением движений. Рисуют на асфальте. | | |
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий | Ведущий: Ребята, давайте хором скажем: «Лето - славная пора, Лето любит детвора!» А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными. | Повторят слова.
|
| |