СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект-летний ералаш

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект развлечений по физкультуре на летний период

Просмотр содержимого документа
«Конспект-летний ералаш»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: ______________.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі /Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы /Тема: «ЛЕТНИЙ ЕРАЛАШ» 

Мақсаты/Цель: Участвовать в спортивном развлечении.

Міндеттері / Задачи:

Образовательная: закрепить умение выполнять основные упражнения.

Развивающая: развивать быстроту, ловкость.

Воспитывающая: воспитывать дружеские взаимоотношения во время выполнений заданий.

Кұрал жабдық/Оборудование: музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш»,  мел, мотылек-игрушка.

Менгерілетін сөздер/Словарная работа: Карлсон.


Іс әрекет қезені

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-



Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный


Ведущая: Девчонки и мальчишки, 
А также воспитатели, 
В весёлую игру играть вы не желаете? 
Весёлую игру устроим мы сейчас. 
Смешную, музыкальную под названьем Е – РА – ЛАШ! 
(Звучит музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш)
Ведущая: Сначала давайте поздороваемся, 
Ведь придумано кем-то просто и мудро – 
При встрече здороваться: «Доброе утро!», 
«Добрый день!» – солнцу и птицам. 
«Добрый вечер!» – улыбчивым лицам. 
И каждый становится добрым, доверчивым, 
И доброе утро продлится до вечера. 

Слушают воспитателя.








Приветствуют друг друга.





Негiзгi бөлiм

Организационно-поисковый


Ведущая: Мы долго лета ждали, казалось целый год. 
Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт? 
И вот смеётся лето в открытое окно 
И солнышка и света опять полным-полно. 
Ребята, я вам предлагаю сейчас отправиться повеселиться и устроить настоящий ералаш на весёлой полянке. 
Но на нашем пути могут встретиться разные препятствия, преодолеем их? 
Двигательная игра «МЫ ИДЁМ». 
Ведущая: Ну вот, все трудности позади, садимся на поезд и в путь! 
«ПАРОВОЗИК». 
Ведущая: Что такое лето? 
Это много света, 
Это поле, это лес, 
Это тысяча чудес! 
Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето?

А что можно делать летом?

А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ-ХАТЬ!!! 
Ведущая: Дети, посмотрите, Карлсон! Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок? 
Карлсон: Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться! 
Ведущая: Запомни, Карлсон: 
Ни к чему обижать бабочку на ветке, 
Веселее в лесу от её расцветки! 
Карлсон: Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу! 
Ведущая: И цветочки не хотят, чтоб их срывали. 
Лучше им в траве остаться, 
Чтоб можно было любоваться! 
Карлсон: Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было? 
Ведущая: А вот поиграть с бабочками ты можешь! 
Игра «МОТЫЛЁК»
ЗАГАДКИ. 

Слушают воспитателя.










Играют в игру.



Идут паровозиком.






Да!

Ответы детей.



Проявляют интерес к Карлсону.
















Играют в игру.






1. Шумит он в поле и в саду, 
А в дом не попадет. 
И никуда я не иду, 
Покуда он идет. (Дождь) 
2. Летом - снег! 
Просто смех! 
По городу летает, 
Почему же он не тает? (Пух с тополей) 
3. Обидно ему: 
При погоде хорошей 
Он где-то в углу 
Позабыт – позаброшен. 
Но стоит испортиться только 
Погоде, 
И вспомнят о нём 
И гулять с ним выходят. (Зонтик) 
4. На зеленой хрупкой ножке 
Вырос шарик у дорожки. 
Ветерочек прошуршал 
И развеял этот шар. (Одуванчик) 
5. Стоят в поле сестрички – 
Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка). 
Карлсон: Я знаю, что вы ещё умеете 
Отлично рисовать. 
Свои таланты можете 
Сейчас вы показать? 
Танец «КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?» (девочки). 
Игра «ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ!»
Карлсон: Какие молодцы! И художники, и танцоры, и певцы! 
Но карандаш не справится 
С работою такой… 
А я мелки цветные 
Вам захватил с собой! 
На асфальте, на асфальте, 
Как в альбоме и в тетради, 
Будем мелом рисовать, 
Лето в рисунках отражать! 
Вы одевайтесь и приходите на

площадку, вот эта волшебная конфета



Отгадывают загадки.


























Девочки танцуют.









поможет вам найти меня! 
Все выходят на улицу. Звучит музыка. Дети подходят к площадке, видят Карлсона, он сидит, «рисует», отмахивается от мошек. 
Ведущая: Вот мы пришли, Карлсон! 
Карлсон: Наконец-то, а то меня кто-то кусает, в глаза лезет… 
Ведущая: А отгадай загадку: 
Не зверь, не птица, нос, как спица. 
Сам тонок, а голос звонок. 
Ведущая: Всех разморило от жары, 
В саду сейчас прохлада, 
Но так кусают комары, 
Что хоть беги из сада. (А.Барто) 
Мы с вами никуда не побежим, но чтобы нас не кусали комары, я предлагаю потанцевать. 
Танец-игра с ускорением «ОПАНЬКИ!» . 
Ведущая: Натанцевались мы с вами, ребята, сегодня! А сейчас мы будем отдыхать, и мелками лето рисовать! 

РИСУНОК НА АСФАЛЬТЕ. 
Ведущая: Все на свете, и взрослые, и дети, очень ждут лета. После долгой и холодной зимы хочется тепла, яркого солнца. Мы с вами играли, пели, танцевали, даже рисовали. Я думаю, Лето очень радуется, что его встречают с праздничным и хорошим настроением! 










Комар.







Выполняют танец с ускорением движений.



Рисуют на асфальте.




Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий


Ведущий: Ребята, давайте хором скажем: «Лето - славная пора, 
Лето любит детвора!» 
А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными. 

Повторят слова.





Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: основные упражнения.

Түсіну керек/Понимают: о дружеских взаимоотношениях во время выполнений заданий.

Орындау керек/Применяют: быстроту, ловкость.