СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект-Маша и медведь

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект развлечений по физкультуре на летний период

Просмотр содержимого документа
«Конспект-Маша и медведь»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: ______________.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі /Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы /Тема: «Маша и медведь»

Мақсаты/Цель: Выполнять двигательные игровые задания.

Міндеттері / Задачи:

Образовательная: Способствовать развитию двигательных качеств (прыжки, равновесие, бег) через выполнение двигательных игровых заданий.

Развивающая: Развивать ловкость и умения.

Воспитывающая: Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, через п/и и музыкальную паузу.

Кұрал жабдық/Оборудование: куклы-Маша, медведь, муляжи-ягоды.

Менгерілетін сөздер/Словарная работа: лежебока.


Іс әрекет қезені

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-



Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный


Ребята, мы сегодня с вами побываем в сказке!

А что за сказка, давайте отгадаем.

Кто мохнатый, косолапый по лесной тропе идет,

что мохнатый, косолапый в большом коробе несет?  

Правильно ребята, это сказка «Маша и медведь».

У маменьки и папеньки была доченька Машенька, красавица, и умница – разумница. Еще только солнце взойдет, а она уже за работу принимается.

(педагог достает куклу Машу)

Маша:   Я мамочке сегодня помогу, в лес по ягоды пойду.

Ведущий:   И пошла Машенька с подружками в лес.

Кукла Маша:   Земляника аленькая, вкусная да маленькая. Под листочек загляну и найду еще одну.

Ведущий:   Ребята, давайте поможем Маше.

 

Слушают загадку.


«Маша и медведь»










Соглашаются помочь.





Негiзгi бөлiм

Организационно-поисковый


1)   Упражнение «По ягоды»

Педагог читает слова:

«В лес по ягоды пойду, землянику я найду.

Дальше в лесок пойду, может там, грибок найду.

Ведущий:   Смотрит Машенька, на опушке

звери, тоже грибочки собирают.

2)  Упражнение «За грибами»

Все зверушки на опушке                                        

Ищут грузди и волнушки

Белочки скакали,                                                    

рыжики срывали.                                         

Лисичка бежала,                                                      

Лисички собирала.                                                  

Скакали зайчатки,                                                                      

Искали опятки.                                                    

Медведь проходил,                                                               

Мухомор раздавил.                                              

Видят все, крадется волк,                                      

Он зубами щелк, да щелк.

Все зверята задрожали                                        

И от волка убежали.

Быстро бегают друзья,                                          

Их догнать никак нельзя.

3)  Подвижная игра «Зайка»

Ведущий:   Убежали все от волка и маша тоже убежала далеко-далеко в лес и заблудилась. Шла она по лесу долго, вдруг видит – стоит избушка. Зашла девочка в избушку, а в ней беспорядок. Машенька убрала и еды наварила. Девочка устала и прилегла на кровать поспать. А в это время к себе в избушку возвращался медведь.

(педагог достает игрушку)

4)  Ритмическое упражнение «Мишка»

Идет Мишка лапой топ,                                            

Дети сначала топают

Лапой топ, лапой топ.                                                

одной ногой, затем другой.

И другою Лапой топ.                                                  

Поочередно левой и правой

Топ-топ, топ-топ,                                                        

ногой.

Топ-топ-то

Потом Мишка лапой хлоп,                                        

Дети хлопают в ладоши.

Лапой хлоп, лапой хлоп.

Громко-громко

хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

          хлоп-хлоп-хлоп!

А Мишутка по коленкам                              

 Дети ходят по залу под спокойную музыку,

имитируют движения.







Дети идут в хороводе.



Скачут подскоками, в конце строки приседают, срывают грибок

Легкий бег, в конце строки срывают воображаемый гриб.

Прыгают на двух ногах, в конце останавливаются и оглядываются по сторонам

Дети ходят на внешнем своде стопы, в конце строки топают ногой.

Дети  ходят широким шагом.

Дети начинают «дрожать»

Дети убегают от волка.                    



Играют в подвижную игру.













Выполняют ритмическое упражнение.




























































         




Шлеп-шлеп-шлеп,                                        

по коленкам.

 шлеп-шлеп-шлеп!

А Мишутка по коленкам

Шлеп-шлеп, шлеп-шлеп,

Шлеп-шлеп-шлеп!

Ведущий:   Пришел Мишка в избушку, поел Машину кашу, и оставил он девочку у себя жить. Машенька хозяйничает, а мишка ходит в лес за грибами, ягодами да медом. А еще играет с девочкой.

5)   Подвижная игра «Мишка – лежебока»

Ведущий:   Заскучала Машенька по дому и уговорила она медведя отнести маменьки и папенькой гостинец – пирожки. Согласился мишка, а девочка залезла в короб, и мишка понес его в деревню. Так и дошел он до самой деревни, тут Машенька и вылезла из короба. Обиделся мишка. Но чтобы мишка всегда улыбался и смеялся, все детки и Маша решили поиграть с ним в игру.

6)   Хороводная игра «Вышел Мишка на лужок»

Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка хлопает в ладоши – он у нас такой хороший! С мишкой хлопайте ребята. Ну-ка, вместе: раз, два, три….. А теперьзамри.                                                                                 Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка бегает как ветер – он быстрее всех на свете. Эй, ребята, догоняйте! Ну-ка, вместе: раз, два, три….. А теперь замри!





















Дети говорят слова мишке:  «Мишка, мишка – лежебока, хватит спать, хватит спать!                                           Мы хотим с тобою, мишка, поиграть, поиграть!

Ты веселых ребятишек, догоняй, догоняй!

 Ну-ка, мишка, ну-ка мишка,

Нас поймай! Нас поймай!      

Дети убегают, «мишка» - ребенок, догоняет детей.



Выполняют хороводную игру.








Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий


Ведущий:   Мишке очень понравилось играть с детьми, он поблагодарил всех и ушел в свой лес!

И мы, ребята, возвращаемся в свою группу.

Вам понравилась сказка?

Вот и хорошо, в следующий раз нас ждет новая сказка!!! До новых встреч!!!

Возвращаются в группу.





Ответы детей.



Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: двигательные игровые задания.

Түсіну керек/Понимают: о необходимости выполнения двигательных игровых заданий.

Орындау керек/Применяют: дружеские взаимоотношения со сверстниками, через п/и и музыкальную паузу.