СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Математический КВН"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка внеклассного мероприятия можно применить для развития познавательной деятельности обучающихся. КВН можно провести как на кружке, так и на последнем уроке четверти или года.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Математический КВН"»

Математический КВН

« Математика – царица всех наук»

Учитель математики Одинцова А.А.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:

1 Приветствие команд.

2.Разминка «Знаешь ли ты таблицу умножения?»

3. Конкурс « Впиши цифры!»

4. Конкурс капитанов « Сосчитай!»

5. Конкурс « Смекни-ка!»

6. Музыкальный конкурс.

7. Конкурс « Не собьюсь!».

8. Конкурс болельщиков.

9. Подведение итогов и награждение.

1. ПРИВЕТСТВИЕ:


Команда (XYZ)¹º - десять задорных, умелых хитрецов.

Капитан: « Раз, два!»

Команда: «Три, четыре!»

Капитан: « Три, четыре!»

Команда: « Раз, два. Это мы идем подряд

Математиков отряд!»

Капитан: « Что умеете, вы делать?»

Команда: « Ну, конечно же, считать!»

Капитан: « Сколько будет пятью пять?»

Команда: « Ну, конечно, двадцать пять!»

Вас приветствует команда (XYZ)¹º - десять задорных, умелых хитрецов.

И коллективный наш привет,

Всем здесь сидящим посылаем.

Кто КВНа любит шутки,

Улыбки, смех и прибаутки,

Того мы просим не шуметь

И до конца за нас болеть!

Желаем мы соперникам

Успехов здесь на «5»!

Клянемся мы болельщикам

Финал не проиграть!

Пусть остроумием блеснут они,

Мы будем за них очень рады,

Но если же мы победим

То для нас –

Улыбки их будут лучшей наградой!

Жюри, судите, штрафуйте, дерзайте!

Но не надувайте.

Верный девиз: «Пусть победит сильнейший!»

Команда « Плюсики»

О КВНе мы узнали,

Скорее в класс мы побежали

И стали думать и гадать,

Ну, как команду нам назвать.

Сто названий перебрали.

Не подходит ни одно.

Это сотни раз слыхали,

Это тоже уж старо.

Кто-то крикнул вдруг на сцене:

«Братцы, хватит нам гадать!

Ведь команду в КВНе лучше «плюсиком» назвать».

Соперников наших мы знаем.

Желаем удачи мы им!

Но твердо жюри заверяем

В обиду себя не дадим!

Не на шутку, а всерьез:

Если только проиграем,

Ох, потекут ручьи из слез!

Пускай без обеда оставит нас мама,

Пусть будет сегодня кино,

Пусть даже «Торпедо» забьет гол «Динамо» -

Даешь КВН все равно!

Играй в КВН вместе с нами,

Не бойся пройти дальний путь.

Учи математику лучше,

Находчив и весел ты будь!

А если ты грустен и хочется плакать,

Коль смотришь с тоскою в окно,

Коль нет настроения, коль все надоело,

Тебе остается одно:

Все вместе: Играй в КВН вместе с нами,

Пройти в КВН трудный путь!

Учить математику лучше.

И только потом отдохнуть.

2. РАЗМИНКА: « Знаешь ли ты таблицу умножения?»


У каждого игрока цифра (от 0 до 10). Ведущий называет примеры на умножения чисел (7*9, 4*5, т.д.). Играющие, на груди, которых таблички с ответам, садятся на стулья перед командой. Очко засчитывается той команде, которая сделает это правильно и быстро, не допустив ошибки.





3. КОНКУРС: «Впиши цифры!»

Каждому игроку выдаются карточки с изображением геометрических фигур. Каждой фигуре соответствуют числа: 1, 2, 3, 4, 5. На экране появляются ключи. Какая команда быстрее и правильно заполнит пустые геометрические фигуры с помощью ключа, та и победила (заготовить карточки с пустыми фигурами).

К лючи.



1 2 3 4 5 1 2 3 4 5







4. КОНКУРС КАПИТАНОВ «Сосчитай!»

Вписать в кружки числа так, чтобы каждое следующее в направлении стрелок число получалось из предыдущего при помощи действий, указанных под стрелкой.

1. Команда старт: с 1. 2. Команда старт: с 0.

Команды стартуют с красной стрелки.

12




5. КОНКУРС « Смекни-ка!»


Найти закономерность по первому рисунку и заполнить пустой кружочек.

1. Команда 2. Команда


6. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС

Сценка.

Ученики сидят за партами. Урок русского языка.

Учитель: «Нина, напиши на дочке вопросы к падежам»

Нина выходит к доске и записывает вопросы:

И.п. кто? что?

Р. п. кого? чего?

Д. п. кому? забыла…

Рассуждает: «Обозначим этот вопрос через х, составим пропорцию

кого? чего?

кому? х

, отсюда = чему.

Ответ: чему?


Песня (мотив « Ламбады»)

1. Математика, если б знала, ты как нам нужна

Математика, ты серьезна и очень важна.

Любим мы тебя, и важней тебя нет,

Ты в науки ярчайшей свет.

И чаруешь ты, как загадочный сон,

Подпевает нам аккордеон.

2. И учитель наш

Снова нам повторит, повторит

«Математику будем изучать мы до зари!»

Формулы твои и задачи твои

В этой жизни нам очень важны!

Жажда красоты – математика – ты,

Этих чисел здесь целый океан.

7. КОНКУРС «Не собьюсь!»

Учувствует по одному человеку от команды. По сигналу они по очереди называют числа от 1 до 30, маршируя, на каждый шаг. Числа, содержащие цифру «3» или делящиеся на «3», называть нельзя, вместо них нужно говорить «не собьюсь». Побеждает тот, кто назовет больше чисел.

8. КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.

Какая из групп болельщиков споет больше куплетов из песен, содержащих числительные.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!