СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект мультимедийного урока The World of Animals в 5 классе по УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок с использованием мультемедийной программы DynEd

Просмотр содержимого документа
«Конспект мультимедийного урока The World of Animals в 5 классе по УМК "Spotlight"»



Урок английского языка в 5-м классе

Учитель: Тастыгина В.В.

Тема урока: The World of Animals

Тип урока: мультимедийный урок с использованием интернета

Вид урока: обобщение

Обучающие цели: тренировка произносительных навыков (звуки, интонация предложений), повторение и активизация лексического материала, применение ранее изученного грамматического материала; формирование ИКТ-компетентности;

Развивающие цели: развитие монологической и диалогической речи; выполнение проектной деятельности;

Воспитывающие цели: воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка; воспитание доброты, доброжелательного отношения к животным, готовность помочь им;

Оборудование урока: УМК «Spotlight 5», мультимедийная программа DynEd (динамическое обучение английскому языку), мультимедийная презентация, защита проектов

Формирование УУД на этапах современного урока.

Этапы урока

Универсальные учебные действия

Предметные

Метапредметные компетенции

Познавательные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

1.

Введение.

1. Greetings

2. Song: “What’s the matter?”

Уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Положительное отношение к учению.

Активная позиция в учебной деятельности. Познавательная потребность, направленная на получение нового знания.

Умение слушать другого человека.

2.

Фон.зарядка





3,

Повторение

1. Parts of the body of animals;

2. Numbers from 1-100



Становление устойчивой учебно-познавательной мотивации



4,

Реч. Зарядка





5.

Тренировка навыков диалогической речи

Game “What is it?” - practice Yes/No questions

Guessing game: animals and about their life. Describe it, don’t say the name of the animal. Ask your partner to guess the animal.

Уметь извлекать нужную информацию из разных источников для решения учебной задачи.

Сотрудничество;

Прогнозирование; догадка

Уметь ставить вопросы; уметь оформлять свои мысли в устной речи с учетом учеб. ситуаций.

6.

Ролевая игра

Role play “A visit to the vet”




Уметь выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении учеб. задачи

7.

Проектная работа

The class is divided into 3 groups, each grоup chooses 1 topic for project work. The task is: Present your project and answer your classmates’ questions to explain ideas and choice.

Научиться основам проектно-исследовательской деят-ти; ясно, логично излагать св.точку зрения, использовать языковые и нагляд.средства

Формирование устойчивого познавательного интереса к учению

Позитивное отношение к групповой работе.

Формулировать собст.мнение и позицию, аргументировать координировать ее с позициями партнеров в партнерстве при выработке общего решения в совм. деятельности.

8.

Защита проектов

9.

Рефлексия. Подведение итогов.

Уметь оценивать результат выполнения своей работы.

Умею выделять критерии оценки личностного развития: честность, доброжелательность, самоконтрольность.

Понимать предмет оценивания: учебные действия, результат работы, способы действия, способы учебного сотрудничества

Уметь самостоятельно определять и оценить свою значимую роль для достижения общей цели





Этапы урока

1.

Введение. (5min)

1. Greetings. Good morning, dear children! Sit down, please. How are you? I’m glad to see you/ today we are going to have an unusual lesson. Let’s begin our lesson. Today we’ll talk about our pets, wild animals, domestic animals and insects. What pets do you have at home? Would you name wild animals? What farm animals can you name? Name insects, please.

2. Song: “What’s the matter?” When our pets are ill, we are worry about them and ask: “What’s the matter?” Let’s sing a song!

2.

Фон.зарядка по мультимедийной программе DynEdчерез интернет

3.

Повторение

1. Parts of the body of animals; Well! Look at the screen! There are words which are well-known for you. There are pictures of animals. Your task is lable or name the parts of the body of animals.

2. Numbers from 1-100; Listen to speaker very carefully and tick the correct number; from 1to 10first, then from 11 to 19; after that 20, 30, - 100. If you say correctly speaker will say you compliments


4.

Реч. Зарядка по мультимедийной программе DynEdчерез интернет

5.

Тренировка навыков диалогической речи

Game “What is it?” - practice Yes/No questions

Guessing game: animals and about their life. Describe it, don’t say the name of the animal. Ask your partner to guess the animal.

Use the model: Ask questions:

  • Is it …

  • Does it … (have,

live in the, eat, hunt, bite humans …)

  • Can it … (swim,

jump, fly …)


6.

Ролевая игра

Role play “A visit to the vet”

7.

Проектная работа

The class is divided into 3 groups, each grоup chooses 1 topic for project work. The task is: Present your project and answer your classmates’ questions to explain ideas and choice.

  • The 1st group: Make a list of insects you find on the ground.

  • List any flying insects you find

  • Take pictures of each insects.

  • Describe the insects.

The 2nd group: Write a fact file about wild animals in your country.

Stick on a picture.

Use this table as a model

  The 3rd group: Post your message to the forum. Write about:

  • type of pet

  • name

  • age

  • description

  • activities


8.

Защита проектов.

9.

Рефлексия. Подведение итогов.