Здравствуйте, дети. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с гостями поздороваемся. Какое сейчас время суток? Правильно, утро. Что мы с Вами утром делаем? Правильно, занимаемся. Какое сейчас время года? Правильно, весна. Кто радуется приходу весны, яркому, теплому солнцу? Люди, деревья, птицы, звери. Какие звери просыпаются весной? Правильно, медведь, ежик. Вы слышите, кто-то нам стучится. Кто это? К нам в гости пришел медведь. Здравствуйте, дети. А куда это я попал? Я проснулся после зимней спячки и решил, навестить своих друзей и заблудился, так как не знают, куда мне идти. Я не знаю, где правая, а где левая сторона. Вы мне поможете? Давайте, медвежонка научим, различать правую и левую сторону. Поднимите правую руку. Назовите предметы, которые вас окружают справа. Поднимите левую руку и назовите предметы, которые окружают вас слева. Спасибо, ребята. Теперь я запомнил, где правая сторона, где левая. Сейчас мы с Вами поиграем. Посмотрим, на сколько Вы внимательно умеете слушать. Встаньте. Дотроньтесь правой рукой до носа, левой рукой до левого уха, топните правой ногой, поднимите вверх левую руку. Какие Вы молодцы! Когда я спал зимой, мне пришло письмо от моих друзей. Давайте, рассмотрим рисунки Что изображено на картинке? Где сидит жираф? Правильно, жираф сидит на диване. Откуда вылезает кот? Правильно, кот вылезает из-под кресла. Что изображено на картинке? Где сидит мишка? Правильно, на стуле. Где находится кораблик? Правильно, под стулом. Что изображено на картинке? Где находится чашка? Правильно, на столе. Где лежит черепаха? Правильно, под столом. Где сидит лев? Правильно, на стуле. Куда залезает кот? Правильно, кот залезает под кресло. Где лежит мячик? Правильно, под столом. Молодцы! -
Давайте, с Вами поиграем. Назовите, какие цифры Вы видите? Какая цифра стоит между 1 и 3? Правильно, два. Какая цифра стоит после цифры 2? Правильно, 3 Какая цифра стоит между 4 и 5? Правильно, 3. Назовите цифры. Запомнили цифры? Закрывайте, глаза. Открывайте глаза. Посмотрите, какая цифра спрятана? Правильно. -
Встаньте, сейчас мы поиграем. Повторяй за мной. Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.) Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.) К нам опять пришла весна. Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил. (Вращения головой.) Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.) Вот он по лесу идёт. Ищет мишка корешки И трухлявые пеньки. В них съедобные личинки — Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.) Наконец медведь наелся И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.) Садитесь на свои места. -
Какие у Вас интересные игрушки стоят на полке. Назовите, какие игрушки стоят на верхней полке? Молодцы! Назовите, какие игрушки стоят на нижней полке? Молодцы! Сейчас я буду говорить вам где находится игрушка, а вы будите называть ее и забирать себе. Эта игрушка находится на верхней полке, между машинкой и зайчиком (кукла). Имя ребенка, возьми эту игрушку. Эта игрушка находится на нижней полке слева (кубик). Имя ребенка, возьми эту игрушку. Эта игрушка находится справа от ежика (яблоко). Имя ребенка, возьми эту игрушку. Эта игрушка находится на верхней полке справа. ( зайчик). Имя ребенка, возьми эту игрушку. Молодцы, назовите игрушки, которые Вы взяли себе, в том порядке в котором забирали игрушки с полки. Правильно, кукла, кубик, яблоко, зайчик Молодцы, вы верно выполнили задание. -
Сейчас мы сделаем для мишки подарок. Мы будем с Вами раскрашивать дома для него и его друзей. Для того, чтоб раскрасить домик, что нам надо? Правильно, карандаши. Положите перед собой красный карандаш, справа от него синий; слева от красного - зеленый; справа от синего – желты. Возьмите красный карандаш и раскрасьте домик слева вверху. Возьмите желтый карандаш и раскрасьте домик справа внизу. Возьмите синий карандаш и раскрасьте домик справа вверху. Возьмите зеленый карандаш и раскрасьте домик слева внизу. Посередине нарисуйте домик для медведя. Какие Вы молодцы! -
Давайте, мишку угостим чаем. Что нам надо? Правильно, чашка, блюдце. Имя ребенка, поставьте блюдце. Имя ребенка, на блюдце — чашку. Имя ребенка, справа — чайную ложечку. Имя ребенка, тарелку для угощения поставьте в центре стола. Медвежонок, садись за стол пить чай. Спасибо большое, ребята! |